Смеется тот...

Виктор Игроков
Смеется тот, - кто смеется на похоронах смеявшегося последним.

       Включайте Вы причиндалы гармонии человеческого развития
       хоть одновременно, хоть комбинируя , - но Ромова, витающего в
       удовольствиях чистоты персонального взгляда на вещи, снова
 накрыл крылатый наркодилер по кличке «Амур». Все Ромовские
зароки, клятвы, обещания и понимания сути провалились в ничто
 как только …его представили ей.
       Ромовское сердце превратилось в мотор гоночного автомобиля
 на последнем круге. Пересекая финишную черту, Ромов оторвал
 колеса от трека и приступил к трансформации в…пингвина, летящего
 задом наперед. Мало того, что ему удалось рассмотреть безмолвную
 пару со стороны, так он еще и отчетливо различил детали
       возникновения радужной оболочки над листьями фикуса, занимавшего
один из углов ее кабинета.
 - Мало того, что ты , наглым образом, вторгаешься в мою личную жизнь,-
Робин Гуд райских кущ, - так ты еще заставляешь, заниматься астральным
вуаризмом!? И чего это ты меня замаскировал под пингвина? Мог бы
подобрать маскарадный костюмчик пореальнее… Орлан... там какой-нибудь…
или на худой конец… в дятла.
       
       Слушай, ты - снайпер крылатый, - не перегибай подарок его…моей бывшей супруги, - в ручке чернила настоящие. Ну все, - предатель античный - я тебя грекам сдам. Они давно разыскивают двойного агента , сдавшего целую цивилизацию, а «Купидон»?

Ты обнаглел, вечный нудист! - Костюм из натуральной шерсти, английского покроя, единственный, не трогай эксклюзив ! Не тереби пуговицу - ты же не в жизнь не пришил ни одной!
 Не, засранец беспамперсный, я тебя Израильтянам сдам - там тебе реально заедут
 в торец и все закончится слезами.

Не порти мне … ему прическу! Ты - кучерявый сводник - хочешь, чтоб я доказал вероятность теории вероятности и твое существование?
 Не! Я тебя Ватикану удостоверю! А они там … ой как не любят
конкуренции - крестовые походы на твои плантации обеспечены.

Ты опять не заточил наконечник? Ну…садюга заоблачный, я тебя американцам
продам. Они тебя на нанотехнологии разберут и противоядие добудут - за любые бабки.

 Убери ножку стула с мое…ой е …его туфли! Слушай ,самоучка недоученный, это же
передоз. Чего она то молчит? Ну – воздух пушистый - давно по тебе индусы стонут. Они тебя в такую ассану посадят – ушами марки на конверты приклеивать будешь.


И откуда у тебя столько стрел? Колчан не тянет к земле? И что ты все время цветешь
в улыбочках, - созревать не собираешься? Дай продохнуть-то ему..мне . Пусть … что ли…прикурить у нее попросит. Не трожь фикус…Это не та трава…


По всей видимости , у Вас тут диспуты не признали - кого захотел того и завалил.
Слушай…Так это стрельбище с конвейером! Тебя же в руки правосудия надо передать. Палишь по безоружным людям, а они тебе новые мишени поставляют…с индивидуальным тюннингом! Ну – вайчписовец безотходный – я тебе …
 
- Вас так и зовут - Ромов?
- Простите?
- Как Ваше имя ?
- Имя?...
- Мне необходимо заполнить Вашу анкету.
- Анкету?
- Игорь сказал, что Вы хотели отдохнуть в экзотической стране? Анкета
       позволит уточнить детали и определиться с вашим маршрутом… Если Вы
       не против?

Ромов убрал стул с ноги и приземлился в необходимость
отвечать причине… с оторванной пуговицей в руках, щепоткой фикуса
в кашпо и чернилами «Пеликан» на крыльях пиджака английского «Виктора».
 Прическа «Под Энштейна» завершала портрет приземлившегося астронавта,
засланного волей случая , найти месторасположение пересечения параллельных
прямых.
Кто-нибудь во время ретурна соображает? Вряд ли. Это же потреба в девятимесячном
созерцании. Сначала – «лакмусового градусника помещенного в стоки, затем черно-белого кроссворда с кивком разгадки половой содержательности и сенсацией на выходе
разнополых близнецов.

- Мне бы в райский уголок за полярным кругом?
- Вы экстримал?
- А что, у Вас есть такой тур?
- Романтическая ночь на Северной полярной станции с ...спутницу или… спутника
Вы или ожидаете , обременный случайностью такого же желания с их стороны, или… выбираете из профессионалов.
- Во как! … и групповые туры предусмотрены?
- До двенадцати человек…но без ответственности фирмы за романтику.

Слышь ты - пастушок заблудших овечек – ты еще здесь? Ты явно очумел – фабрикант
штампованный – что ты творишь? Подсаживаешь на кайф сокращая время. Ты что? Всех своих дегустаторов замочил, теперь за земных принялся?
Ну все …я тебе … чтоб ты …!

- А ,сейчас, есть желающая кандидатура женского пола?
- Предостаточно.

Ну – шулер потолочный – терзаешь земных женщин. А небесные что? Все на
божественный подиум подались?

- А Вас среди них не числится?

Ира Эврикова: сломала подарок бывшего мужа, пролила чернила на фисташковый, деловой костюм, распустила прическу на все четыре стороны, подошла к фикусу,
приподняла кашпо и …опустила на голову Ромова.


Я нашел тебе любимую, вечный одиночка!