Парадоксы нашего Я

Елена Лицишина
«Ну, что сказать? Ну, что сказать! Устроены так люди…»во всяком случае я так устроена, что…

Но нет, не об этом я хотела вам сейчас поведать…
Я хотела рассказать вам об одной моей знакомой…хотя, нет! Не очень знакомой…
В общем, странная она до неприличия:
- ей плевать на то, что скажут другие, но в тоже время, ей, как всем, хочется нравиться;
- она терпима ко всем, кроме тех, кто заслуживает ее терпения и сдержанности больше всего и, даже больше – нуждается в этом;
- она ленива, но тем не менее умеет добиваться своего, если того желает ( причем она не «пойдет по головам», будучи разборчива в средствах достижения цели);
- она редко врет о важном, но часто по мелочам (например, ее спрашивают «Почему не работает тостер?», а она отвечает «Не знаю!», хотя отлично знает, что он не работает потому, что она его сломала, по глупости)
- она не дурра, но способна на большие глупости (спонтанность всему виной);
- она любит все привычное, хранит старые вещи – но не терпит однообразия;
- она любит оставаться одна в квартире – но боится одиночества;
- она часто слушает тишину и думает о своем – но тишина может свести ее с ума;
- она любит размеренность – но не мирится с вялотекущестью;
- ее так просто понять – и так непросто уловить;
- с ней просто быть собой (если это умеешь), но сложно ни разу не воспользоваться ее наивностью, хотя бы ради шутки…
На днях я задумалась о ней… она такая разная, но всегда настоящая, хотя некоторым сложно в это поверить. Её так просто любить – и так сложно одновременно… Просто, потому что оно того стоит. Сложно, потому что часто не понятно, как себя вести, чтобы ей было комфортно – уж слишком часто она меняется на глазах, порой беспричинно (по крайней мере, так кажется, хотя причины, конечно, есть всегда)
Она странная… простая, но не понятная.
Мне самой порой не понять ее… ей вдруг становится грустно и тошно, и мне приходится думать, от чего так. Она с рождения (нет, на девять месяцев дольше) живет во мне, но я сама порой её удивляюсь, не понимаю ее, не могу с ней ужиться… что уж говорить о других, ведь все знают истину о том, что чужая ДУША – потёмки…