Я не женщина, чтобы меня любить

Ольга Нацвина
Я не женщина, чтобы меня любить. Но, как женщина, я непредсказуема и прихожу к вам, чаще всего, когда вы меня не ждете. Когда я с вами – время тянется невозможно долго. Когда я исчезаю, вы понимаете, какое это счастье быть в разлуке со мной, жить без меня.

Потом вы забываете о моем существовании и беспечно идете на встречу со мной. Я не красивая, не страшная, не добрая, не злая. Я всегда рядом с вами, точнее, в каждом из вас. Меня нельзя почувствовать извне. Я только изнутри приношу пользу, когда пронизываю вас.

Я очень разнообразна: колющая, ноющая, режущая, жгучая, резкая, внезапная, изнуряющая. Сколько разных меня! Я стремлюсь к вам. Я не могу быть сама в себе. Потому, что иногда я переполняю себя, делаюсь нестерпимой, и я должна на минутку перевести дух, поделиться собой, избавиться от этой ноши, сделать один безболезненный вдох, на миг переложить себя на другого. Я вся – сплошная боль.

Вы, мягко говоря, не любите меня. Но если бы вы только знали, как я люблю вас. Я делаю все, чтобы уберечь вас от себя. Я, как неизлечимо больная мать, боюсь к вам порой прикоснуться. Вы делаете все, чтобы отравить себе жизнь. Вы издеваетесь над своим физическим платьем, перекраивая его различными диетами, перекрашивая никотином и алкоголем, латаете препаратами и добавками. Но вы забываете о самом главном. Ваше платье все равно сносится, так пусть же оно останется в первозданном виде, как ваша крестильная пеленочка. Ваша душа больна куда больше, чем обертка. Из нее ушла улыбка ребенка. Ее отравили соки зависти, яды безразличия.

Чтобы вы совсем не потеряли чувствительность к близким своим и совсем неблизким, тут и появляюсь я – ваша боль. И если вы один месяц вынуждены были проковылять на костылях, то до конца дней своих не сможете пройти мимо безногих, если сердце пронзала стрела боли, то в скрюченном на тротуаре человеке не увидите бомжа.

Только представьте, что меня нет. Нет совсем! Все можно! Нет никаких ограничений. Вы деградируете. Тело потеряет форму, душа обретет лень.

- Мама, у меня пальчик болит!
- Не бойся, сынок, мы сейчас на него вместе подуем и боль уйдет.
- Ухожу!