10 глава. Радости бытия

Ядвига Хаген
Я быстро заснула, но какое-то странное чувство мучило меня целую ночь. Чувство боязни чего-то непонятно, отдаленного. До него было сложно дотянуться рукой, но глаза уже боялись увиденного, туманного образа, который направлялся к тебе. Улыбка светилась неведомой злобой, которая шла от него, и впивалась зубами в мое тело. Больно. Но я терпела, ждала, что это закончиться и я вернусь в рай, мой рай, созданный моими руками. Здесь так приятно, так давно я не чувствовала этого
Чашка горячего кофе помогла мне проснуться. Горько-сильный запах прошелся по всему телу, затронув каждую клеточку меня, и опустился к моим ногам. Нежное состояние придавала чувственности моему тело, по которому скользила атласная ноченушка, доходившая до самого пола.
Вечером меня ждал спектакль «Ужин с дураком». Я так давно не была в театре, предпочитала музеи или костел. Я могла там поистине насладиться красивейшими и вечными произведениями искусства, которые прожили века, и проживут еще столько же, если не больше. Человеческая память – не поддается изучению, он может запомнить все-все до мельчайшей подробности, но не запомнить автора или названия картины. Так просто в наше время узнать все, но не каждый хочется пользоваться данным ему разрешением. А жаль. Что из нас выйдет? Не хочется заглядывать в будущее, кажется, что там все встанет с ног на голову, будут рушиться прежние устои, которые возвеличивали в ранг правил, но они останутся простыми словами, никому не нужным.
Пробегая по парку, я заметила маленького песика, который стонал то ли от страха, то ли от холода. Стало его жалко, поблизости не было никого, и я его принесла к себе домой. «Пусть поживет у меня, пока хозяева не найдутся. Если таковые вообще существуют» - подумала про себя, и вновь побежала через парк, чтобы не опоздать на работу
Все-таки мир людей стал бесчеловечным, слишком жестокими и неподдающимся описанию простыми словами. Кажется, что тебя окружаются не люди, а самые настоящие звери, которые готовые съесть тебя, уничтожить ради любого куска славы, денег. Тебя выбросят и забудут, как того щеночка, который казался таким беспомощным. На безоружного проще всего идти, если ты знаешь его повадки, боязни и многое другое. Если он твой друг. А подумай, будешь ли ты ему другом после этого? Есть ли ты друг на самом деле?
За такими мыслями я удачно приехала на работу, ничуть не опоздала, была очень рада. Но хмурые лица работник сразу сняли это поднятое настроение, и показалось, что необходимо только дожить до конца рабочего дня и уехать в театр, где ты растворишься в толпе приятных тебе людей, хотя и незнакомых.
17:00 часов пробили неожиданно часы, и я засобиралась. Валил мягкие снег, опускающийся на мои русые волосы. Как в сказке! Ты хочешь потрогать, дотронуться до этого маленького существа, но оно исчезает так неожиданно, так быстро, что ты не усеваешься почувствовать его присутствие, его нежность.
Стоя в автобусе, держась за поручень, я обдумывала мои планы на оставшийся кусок вечера. Чье-то мягкое, нежное, детское лицо проскользнуло по моей руке. Так захотелось обнять кого-то, поцеловать так крепко, с чувством так называемой «любви», которая не выходила из моего тела до сих пор. Мои мечты о хорошем будущем, не подразумевали то, что я выйду замуж за хорошего, обеспеченного человека, наоборот, остаться одной и искать свою любовь, ласку, нежность в каждом человеке, пусть и назовут меня «шлюхой», но мнение других в этом вопросе не так важно. Мило лицо девочки лет 10, опустилось, глаза смотрели в пол. Эти измученные глаза, напоминали мне себя, когда-то и я была такой же… милой. В руках ее была скрипка, всегда хотелось научиться играть на каком-нибудь инструменте, но время, время, время… Она вышла, я – на следующей остановке.
Зал постепенно заполнялся зрителями, знакомое и незнакомое окружало меня, видела лица, которые мимо меня проходили уже не раз, здоровались, как будто мы знаем друг друга, и уже довольно продолжительное время.
Сюжет спектакля просто, даже показалось, что был такой фильм: друзья на ужине собирают «своих» дураков, и выясняют кто же из них тупее. Так и проводят они свои дни, но на этот раз один из друзей не смог прийти, заболел, а к нему пришел «его» дурак. За вечер он успел поссориться и помириться со своей женой, помириться и поссориться со своей бывшей возлюбленной, приобрести нового друга.
Я давно так не смеялась, но было приятно узреть в зрительном зале, таких же людей, жаждущих действа и смеха. Никогда не думала, что провинциальный театр способен взорвать публику, настолько, что она не смогла отойти от эффекта и после окончания спектакля.. Разговоры шли об артистах, о самом представление, но мне было некогда. Пора было идти домой.
Меня наконец-то кто-то ждал дома, после того, как я переехала от родителей, квартира пустовала целыми днями. С работы я приходила в пустую. Одинокую комнату, наполненную запахом ненависти и желания бросить, уйти отсюда, но некуда
Сегодня меня ждал он, тот самый маленький комочек.