Серо-розовые дни

Врединка Ташка
Еще одна весна…

Пока еще на улице «серые дни». Еще холодно, и солнце недостаточно часто подмигивает нам с неба, чтобы на душе от него было светло. Но на небе разлиты серо-розовые облака с молочными капельками, взгляд невольно скользит по веткам деревьев в поисках набухших почек: верного признака прихода весны. А под ногами начинает зеленеть трава…

Мне хочется, чтобы весна пришла и ко мне в дом. Чтобы ожили чувства, выросли побеги веры и расцвела любовь. Но… снова идет дождь… И за окном – и в душе…

Кап-стук – капли просятся зайти в гости через окно. Раскрываю форточку, чтобы вдохнуть этого серого покоя. Ведь скоро будет лето, там уже не до размышлений под стук дождя. Летом я становлюсь «маленькой гиперактивной девчонкой». Может и правильно, что солнце вдыхает в меня жизнь, но сегодня хочется просто погрустить, отдаться этой розово-серой погоде, чтобы эти капельки смыли с моей души всю серость, грусть, обиду…

Ведь в новую весну нужно приходить с обновленными мыслями.