Пять минут. Глава 11

Наталия Овчинникова
Так прошло несколько дней: еда заканчивалась, а дождь, ни на секунду не переставая, все лил. Мне тоже было плохо, как и природе: Дима со мной почти не разговаривал, а в основном смотрел куда-то вдаль и не слушал меня, когда я решалась к нему обратиться.
Когда однажды утром я не услышала привычного шороха дождя и поняла, что дождь закончился, и первые лучи солнца показались на небосклоне, то радости моей не было предела. А Дима, как обычно, стеклянными глазами смотрел в лес, сидя на краю чердака, свесив одну ноги наружу. Вода убывала на глазах, но так же быстро холодало.
Когда яркий лучик солнца прокрался в наше скромное жилище и заиграл светом на лице Димы, то он чуть видно улыбнулся, оглянулся на меня и весело заглянул в мои потухшие глаза.
- Сашка, а Сашка! Я тебя давно хотел спросить, только не решался: а ты кого-нибудь любишь?
Интересно, с чего бы такие перемены? Еще вчера он слова не мог сказать, а сейчас… Как будто силы для разговора копил…
- Да…, – ответила я после паузы.
- А кого, если не секрет?
- Ты его очень хорошо знаешь!
- Темку что ли? – посмотрел на меня Дима.
- Кого?
- Он вообще-то наш общий друг!
- Ты издеваешься? Не его!
- Ну а кого тогда?
- Дим, не прикидывайся, что не понимаешь! – закричала я.
- Меня? – произнес Дима, как можно более равнодушно.
- Ну а если так, то что? – уверенно посмотрела я Диме в глаза, но он сделал вид, что не слышал и только самодовольно улыбнулся. А я собралась с силами и трясущимся голосом спросила:
- А как ты ко мне относишься?
- Очень хорошо! – мило улыбнулся он в ответ.
Я расплылась в глупой улыбке, но ничего не могла с собой поделать. Настроение подскочило до максимума и зашкалило, а сердце бешено билось. Я не стала уточнять друг я для него или что-то большее, мне и так было очень хорошо. Весь день я жадными глазами перехватывала взгляды и улыбки Димы, не в состоянии ничего делать. Только в ушах все время звучал его голос.
День тянулся медленно, а я все смотрела на него и смотрела, не желаю ни о чем думать, для меня время остановилось, и осталось только огромное теплое чувство. Я не заметила, как заснула, но только сон был продолжением реальности – везде был только Дима.