Раз два три

Юля Гончарова
Раз, два, три

Мартовской метелью кружат мои мысли у тебя под окном, как когда-то кружили опавшие улыбки осени под нашими ногами.
Этой ночью мы снова не спим. Я – в ожидании – приторно-кислого чуда, ты – в ожидании то ли очередного изнеможения, то ли смыкающихся самих собой глаз.


Раз, два, три



Наши с тобой мечты – чужое горе. Горе стёкол, по которым я рисую слезами. Горе любимых глаз, не находящих дна в твоем сердце. Горе осколков зеркал, разбитых пулями.

Раз, два, три

Дороже твоего пустого молчания мне мои призовые места и разбиение себя на куски «музыка-школа-дом». Но сколько стоит тысяча твоих поцелуев? Я готова заплатить тебе вечность, но хватит ли этого?


Раз, два, три

Цена твоего взгляда – тысяча моих шагов над пропастью, миллион прыжков в небо. Подари мне восходящее солнце твоей любви. Или дай поцеловать его в щеку в знак радости знакомства.


Раз, два, три

Сердце твоё заполнено трелями аритмии. Если оно с крыльями, то какие они? Какой ветер трепал их и чьи пальцы гладили по перышкам, вцеловывали каждый миллиметр счастья? Мои.


Раз, два, три.

В нашей бочке счастья 493 грани. Но она пуста. А через пустое стекло отражается лучи радугой?


Раз, два, три

Спешу в тысячу рек сразу, в надежде хоть в одной вступить дважды в одну воду. А вода, будто издеваясь, проскальзывает сквозь пальцы, пряди чёлки, смеется волнами и тает.


Когда стучаться к тебе в душу? Позови, я постучу три раза подряд, чтобы не ошибиться.