Перекресток реальности

Клик-Клик
Осень 2003 года.

- ЕЛЬЦИН! РОССИЯ! ЕЛЬЦИН! РОССИЯ!

На Красную площадь двигалась толпа пенсионеров и скандировала. В руках какие-то транспаранты.

- Прикольно! – сказал Татарин, - Мы почти в центре событий.

- Да ну их! Пойдем забъем, - ответил Миха.

И они подошли к началу кремлевской стены. Возле елки они забили косяк и с удовольствием раскурили на троих. Целый день они гуляли по Москве. Сходили на ВДНХ. Там как раз была выставка охранных устройств. Татарин с удовольствием рассматривал различные устройства, расспрашивал об их предназначении. Надолго задержался перед стендом с оружием. Ему с удовольствием обо всем рассказывали. Все-таки он был в военной форме, и его принимали за потенциального заказчика.
За пару дней до этих событий его вызвали к начальнику штаба части и сказали, что срочно надо ехать на сборы в Москву. Он и еще двое контрактников оформили документы и уже вечером сидели в поезде на Москву.

Им было глубоко пох… на ситуацию в стране, а в частности в Москве. Это потом уже они узнали, что в столицу со всей России пригнали военных. Под разными предлогами. С Дальнего востока даже десантников пригнали.

А тогда они просто оттягивались в Москве. Погуляли по Арбату, посидели в каком-то ресторане. Потом сели на электричку и приехали в полк. Они очень удивились тому, что эти «сборы» были пустыми. То есть ничегонеделанье. Вечером они пошли в город в надежде подцепить каких-нибудь девчат… Ничего не получилось и они просто нажрались водки. Утром, еще не до конца трезвые они попались на глаза командиру роты, к которой их приписали.

- Да вы алкоголики! – орал он, - Всех нах… поувольняют вас! Я доложу вашему командованию!

- Успокойся, капитан!, - Татарин, пьяный еще, ответил ему, - Да насрать на всех вас! Какого х… нас сюда прислали? Плац топтать или еще чего делать? И вообще! Мы может не хотим здесь служить! Щас в Таджикистане заварушка. Мы хотим в погранвойска.

- Не хотите – пишите рапорта!

- На чье имя писать-то?

- Командира полка. Звание и имя спросите у срочников! – развернулся и сплюнув он отстал от троицы.

- Ну что? Едем на границу? – спросил Татарин.

- Легко! – согласились его друзья.

Быстренько написав рапорта, они отнесли их в штаб и забыли про них.

Опять Москва, косяки, рестораны…

Через неделю, на утреннем разводе, на плацу, командир полка в самом конце вдруг вытащил лист бумаги и на весь полк объявил:
- На прошлой неделе «святая» троица, во главе с Татарином, написала рапорт на мое имя о переводе их в погранвойска, а именно на Таджикскую границу!

У Татарина все внутри похолодело…

- Вот официальный ответ на этот рапорт. Вам отказали!

Уфф… Отлегло…

Хотя он и не против был бы послужить где-нибудь в горячей точке.

В этой ключевой точке реальность могла сильно поменяться для Татарина.

Но… не поменялась…