Детство далекое

Алла Минцис
Детство далекое в памяти всплыло
Как-же давно все со мной это было
Вижу я двор небольшой возле дома
Вот и подъезд - как мне все здесь знакомо
Вижу ту девочку с булкой в руке
Вот он обрыв тот, ведущий к реке.
Ну и конечно-же горки крутые
Где-же вы горки мои ледяные
Эх, вот на саночках я прокачусь
И далеко на тех горках помчусь
Рядом услышу я смех детворы
НЕТ! Не вернуть мне той чудной поры.

Помню тот зимний трескучий мороз
Где-то вдали пропыхтел паровоз
Много вагонов промчалось и скрылось
Знаю, что все это мне только снилось.

В снах все по-прежнему детство мне снится
Вижу подружек знакомые лица
Только любимой подруги не видно
Светка! Ты где? Отзовись! Как обидно!
Видно она уже там не живет
И даже во сне к дому не подойдет


Но я не отчаявшись, лезу к окну.
Вижу в окне я бабульку одну.
Я ей кричу: "Позовите же Свету!"
Она отвечает: "Ее дома нету".

И все-же как жаль мне и как мне обидно
Приехала. Жду. А ее уж не видно.
Но я, не отчаявшись, жду продолженья
И снова во сне вижу я повторенье.

Повторный тот сон также был с продолженьем
В предчувствии встречи стою я в волненьи.
И вижу как Света выходит из дома.
Ах, как мне все это было знакомо.

Но что это. Вроде она - не она
Идет с большой сумкой куда-то одна.
А я ей кричу: "Подожди! Не беги!
Я здесь! Мы подруги - но не враги!

Она обернулась и я не узнала.
Не девочка - женщина там же стояла.
Ах как повзрослела и мне не узнать
Подружку мою - Ведь она уже мать.

Имеет семью и детей не секрет
Конечно прошло уже столько тех лет
Она изменилась и женщиной стала
А я так хотела опять все сначала.

Опять окунуться в то детство, понять
Что память не даст мне все так поменять
Конечно же в гости она пригласила
И вкусненьким чаем меня напоила.
Вдвоем вспоминали мы годы былые
Смеялись и пели и даже грустили.

Никак не хотелось мне уходить
Но нужно расстаться и дальше нам жить
И вот подошла та пора расставаться
Ведь рано иль поздно мне надо прощаться
Я ей заглянула в глаза, улыбнулась
И тут, как ни странно, в постели проснулась.

Как жаль, что всего лишь
Это был сон
Но будто бы явью
Повеял мне он.

Я верю надеюсь что время придет
И сон превратится в реальность и вот
Я встречусь с любимой подругой своей
И мы соберем также прежних друзей.

И будем мы детство свое вспоминать
Смеяться и плакать, грустить и страдать
Ведь ничего приятней в жизни нет
Чем вспомнить теплых красок детства свет.
алла7
10.02.05




© Copyright: Алла Минцис, 2005
Свидетельство о публикации №1502100685
Список читателей Версия для печати Заявить о