Возможно

Алексей Досков
Возможно, настанет когда-нибудь такой день, когда люди вспомнят обо мне и скажут: «Интересно, а где сейчас он? Что-то давно не давал о себе знать. … Жив ли?» А где буду я в тот момент, не знает никто. Даже я.
Может, действительно меня не будет, может, буду пребывать в таком состоянии, когда никого не буду узнавать. Люди, проходящие мимо, будут говорить: «Жалко парня, еще такой молодой…». Да и скажут ли вообще чего-нибудь?
А может все будет совсем не так. Возможно, я заболею или друзья покинут меня и у меня не будет никакой возможности дать о себе знать. … Ведь все может быть. Есть еще вариант, что я разочаруюсь во всем и во всех и уеду далеко-далеко. … И никто не вспомнит никогда обо мне.
Все может быть. …
Но лучше не задумываться над этим и просто жить и творить, пока ты еще хоть кому-то нужен. …