То, что есть

Ксюша Лапская
Не знаю, правильно ли я делаю, выкладывая столь интимные подробности наших с тобой отношений, но… Мне так хочется крикнуть на весь мир, обнимая твои плечи:
-Я так счастлива, что ты есть у меня!!!

Потому что здесь не столько секс, сколько та нежность и ласка, которую ты мне даришь, даже находясь в миллионах километрах от меня. Даже через провода телефона или сеть интернета, не важно. Ты и так всегда рядом со мной, в мыслях, в движениях, в улыбках, в солнечном свете или в дожде, который охлаждает мою горячую кожу после воспоминаний о тебе, или который делает невидимыми мои слезы, когда ты не со мной… И сейчас я хочу показать, что даже такая любовь, которую опровергают тысячи – существует, она есть, ее просто нужно найти, отыскать и тогда все будет так, как должно быть. Все будет правильно. Важно и нужно. Все будет у нас с тобой… просто поверь и потерпи…

-Привет! – слышу я твой голос, родной и нежно-нежно любимый. – Привет, зая… ну где ты? – огорчаешься ты. Прости, родная, это не я, это все эта «очень хорошая» связь.

-Привет, бусь! – прошелестела в трубку, чувствуя, как наполняется теплом все внутри.

Я чувствую, как ты улыбаешься, услышав мой голос. А как рада я… Целый день не слыша тебя, не чувствуя тебя … Так ведь и до сумасшествия недалеко, и ты это знаешь…

И вот уже мы весело болтаем о чем-то своем, понятном только нам двоим, шутим, смеемся, обсуждая что-то новое или давно забытое, но хорошее, старое… Говорим ни о чем, просто становясь счастливее от того, что мы теперь вместе, пусть так далеко друг от друга, но все равно – вместе, рядом…

А потом ты вдруг затихаешь. Я слышу лишь твое прерывистое дыхание, твое молчание, прерываемое лишь шумными выдохами и вдохами…и вдруг твой шепот, надрывающийся и обжигающий душу и тело сильнее яркого пламени:

-Малыш, я хочу тебя…

И я чувствую, что я задыхаюсь. От нежности, от любви, от мягкости, которую я храню внутри себя для тебя; от дикого желания и яростной страсти, прорывающейся наружу с каждым твоим новым вздохом.

-Господи,- ты чуть ли не плачешь,- как я хочу к тебе, просто обнять, просто прижаться, просто поцеловать…

-И все? – приглушенно спрашиваю я, не узнавая своего голоса.

-Нет! – выкрикиваешь ты… - Я хочу тебя…в теплой мягкой кровати, хочу тебя…так, что кружиться голова, хочу, малыш, хочу…

Я чувствую, как от твоих слов внизу живота начало медленно-медленно и до боли приятно подниматься желание, разливаясь во все уголки моего тела: в глазах – слезами, солеными-солеными от боли расставания, но в тоже время с долей сладости – от той любви, в которую ты погружаешь меня; в руках – дрожью, проходящей через всю меня и опускающей в бездну безумия и отчаянного желания; горячими толчками ежесекундно пронизывающих импульсов, захватывающих низ моего живота в крепкие тиски и сжимающих меня до полного отключения разума.

И тут же я теряю голову, услышав твои постанывания.

-Ты свела меня с ума, - жарко шепчу я, закрывая глаза и до боли и побелевших пальцев сжимая кулаки,- ты одна в моей голове. Я люблю тебя, моя родная, моя любимая…мой котенок, моя нежная… моя, моя, моя… Я хочу тебя, хочу, слышишь? Губы твои хочу, руки твои хочу, глаза твои и только твои… я хочу тебя и никого больше…

Ты тяжело дышишь. И твое молчание еще больше разжигает мою страсть, готовую поглотить меня с головой, уже до полной оторванности от реальности. И я уже чувствую, как собственные руки ласкают тело. Но я вижу в эти моменты тебя: родную любимую, улыбающуюся украдкой из-под ресниц, а в глазах – пожары желания и всепоглощающей любви…

Я ощущаю твои руки на своем теле, твои губы на своих губах, твое дыхание на своей коже и твой шепот:

-Я хочу тебя, я хочу тебя…я люблю тебя…

Ты спускаешься ниже, лаская мою грудь, целуешь и нежно-нежно покусываешь. Я чувствую, как твои губы мягко обхватывают мой сосок и как ярко и до боли ласково касаются меня твои зубы. В голове – фейерверки наслаждения и вот уже мои стоны плывут по комнате, разбиваясь о холодные стены… Твои губы начинают исследовать меня, каждую клеточку тела, каждую частичку, до которой только могут дотянуться…

-Я люблю тебя, маленькая…моя маленькая…

О Господи…Твой голос…он сводит меня с ума, твое шепот врезается в память, а твои стоны…
Это непередаваемо… И это божественно. Ты спускаешься ниже и я слышу твой выдох… И вот твой язычок затанцевал внутри меня, выписывая немыслимые па, накрывающие меня обжигающей волной наслаждения… До крика, вырывающегося из меня подобно лаве вулкана. Ты доводишь меня до безумства плоти и разума своими нежными покусываниями и дразнящими улыбками, которые иногда вспыхивают на твоем лице.

-Пожалуйста,- шепчу, словно в бреду, чувствуя твои пальчики, задержавшиеся на бедре, - пожалуйста, родная,- ты наклоняешься, целуя мои искусанные потрескавшиеся от поцелуев губы, шепчешь что-то на ушко, но я не слышу ничего, а в глазах – красная пелена,- возьми меня, - на последнем вдохе произнесла я, понимая, что если ты сейчас не сделаешь то, чего я прошу, я просто умру…

Я увидела чертенят в твоих глаза, а потом твои веки опустились, и ты прошептала, опускаясь на меня:

-Любимая…моя…

Я чувствовала тебя в себе. Я двигалась в такт с тобой, в такт нашей любви и страсти. Я чувствовала, как бешено беснуются во мне твои пальчики, проникая все глубже и глубже. Лишь хриплое дыхание и протяжные стоны срывались с моих губ, изнывающих от жажды к твоим поцелуям. Я сходила с ума, ощущая, как ты целуешь мою шею и плечи легкими поцелуями, как твои зубы нежно прикусывают мою кожу, добавляя в нашу игру немного пикантной боли и отчаянной ласки.

-Моя родная…еще чуть-чуть,- прошептала ты, понимая, что я вскоре взорвусь. Острая волна начала накрывать меня, еще и еще раз, накрывая меня с головой, окутывая в легкую пелену огромного наслаждения и экстаза, готового разорвать меня изнутри.

Тело содрогнулось в последний раз, оставив после себя лишь успокаивающую слабость и умиротворение. Дрожь еще раз прошлась снизу вверх, выпустив наружу приглушенный шепот, летящий к тебе одной:

-Господи, ну что же ты со мной делаешь… Что?...

-Я просто люблю тебя, малыш, люблю…

-Я хочу к тебе, - произношу, закрывая глаза и не выпуская готовые потоком хлынуть слезы из глаз,- я хочу быть с тобой, слышишь?...

-Слышу,- горько произносишь ты,- слышу и слушаю. Я люблю тебя. Родная. Я люблю, и мы будем вместе. Я обещаю…

-Я верю тебе. Я знаю. И ты знаешь это…
И так каждый день. Смех, веселье, минутное молчанье…и горячий до боли шепот твоих губ… А потом…потом безумие… безумие, ведомое твоим голосом и твоей страстью…

Я люблю тебя. Я хочу тебя. Ты самое важное. И так будет всегда. Ты знаешь. Ты веришь. Мне. В меня. И это главное…