У окна, наедине с небом и памятью

Верд Харра
Стояла у окна и смотрела на мягкое ночное мартовское небо..
Вспомнила август.. С низким темно-синим небом, с холодными снежинками звезд, и светящимися дугами, которые чертили в небе падающие метеоры. Вспомнила вдруг, как валялась во дворе школы ночью на футбольном поле. Там трава высокая такая была..Черная и острая, как почти все ночью. Я лежала в траве и у меня был один огромный выпуклый кусок неба, отрезанный ножницами травы, а в нем - холодные яркие звезды. Образ не закончен, как эскиз, оставленный художником посреди работы...

Потому, что к той августовской ночи добавляется ощущение прохлады и росы, выпадающей прямо на тебе, пока ты смотришь в небо. Добавляется ломкость травы, запахи земли, травы, лета, Волги и ощущение свободы и полного растворения в этом месте и в это время...
..голос человека, который лежит так же как я, рядом в траве, но у него уже другое, его небо. Он рассказывает вполголоса про звезды...
...шелест мелодии из плеера. Все вместе все равно даст незаконченный образ..

Потому, что законченным он выглядит только для внутреннего взгляда..
Это картинки, которыми не поделиться..
Я могу рассказать, но увидите ли вы мое небо?