Пять минут. Глава 10

Наталия Овчинникова
Я открыла глаза: на улице было еще довольно темно, а Лера уже не спала, она ходила взад и вперед по комнате и что-то шептала себе под нос. Теперь, когда волосы у нее были собраны в хвост, ее лицо показалось мне знакомым, я долго пыталась вспомнить, где все-таки я могла ее видеть и могла ли вообще?! В Зеленограде мне делать было нечего, если только она появлялась где-то в моих краях. Учитывая то, что у меня хорошая память на лица, то я вполне могла ее запомнить. Чтобы рассеять подозрения я решила спросить у нее, даже превознемогая ненависть к ней.
Я посмотрела ей прямо в глаза и почему-то не почувствовала ненависти, а только презрение и уверенность в себе, и поэтому, ни минуты не колеблясь, спросила:
- Ты ведь знаешь меня?
- Вспомнила…, – со вздохом ответила Лера, и мне показалась, что в ее глазах сверкнули слезы, слезы ненависти, – а я тебя сразу узнала…
- Но откуда я могу тебя знать?
- Значит, в лагере встречаться у меня на глазах с моим парнем нормально для тебя?
- Так весь этот спектакль с Димой из-за Вадима? Он же мне даже не нравился! Я тебе уже объясняла, что он мне не нужен! Зачем ты портишь наши с Димой, и без того хрупкие, отношения?
- Зато ему нравилась ты! Более того, он влюбился в тебя! А он был моим парнем, он был единственным, кто не упал к моим ногам, а за кем я сама бегала! Это меня и подкупило, я влюбилась в него, и он, кажется, тоже, но тут появилась ты и все испортила! Я ненавижу тебя! – захлебываясь слезами, кричала разъяренная Лера.
Из-за наших криков проснулся Дима и внимательно вглядывался в темноту. Лера наклонилась ко мне и прошептала: «Наш разговор не закончен! Я буду мстить тебе, чего бы это мне ни стоило!» Я, как окаменевшая осталась стоять, вспоминая все, что происходило со мной этим летом: не думала я тогда, что еще когда-нибудь встречусь с девчонкой, с которой мы всего пару раз виделись и однажды дрались, то есть с Лерой!


* * *

День протекал обычным ходом: мы с Лерой бросали в адрес друг друга разные колкости, Дима пытался нас успокоить, а дождь все шел и шел: вода прибывала и начала затапливать первые этажи домов.
Вокруг было темно и холодно, и от этого становилось все грустнее, потому и спать мы легли рано, чтобы хоть как-то отогнать от себя надоедливые мысли. Я долго, как и всегда, не могла уснуть: сначала просто думала о чем-то, а потом начала следить за Лерой. Она не спала, а только притворялась спящей, видимо ждала, пока усну я. Я ради интереса закрыла глаза и замерла, после чего стала полностью походить на спящую.
Примерно через десять минут я услышала шорох; приоткрыв глаза, я заметила, как Лера встала и направилась к тому месту, где мы хранили вещи и продукты. Она аккуратно, стараясь не создавать шума, что-то искала в сумках, достала что-то длинное и тонкое, кажется веревку, и уверенно направилась к Диме. Она склонилась над спящим и потянулась к его шее.
- Что ты хочешь сделать, сумасшедшая? – закричала я так громко, как только могла. От моего дикого крика Дима проснулся и увидел пытавшуюся его задушить Леру. Увидев, что ей не дали выполнить желаемого, Лера даже не сдвинулась с места, а только глазами, полными ненависти к нам обоим, смотрела себе под ноги.
- Лер, ты чего? – хриплым спросонья голосом спросил, еще ничего не успевший понять Дима.
- Я тебя ненавижу! – с расстановкой пояснила Лера. – И ее я ненавижу! – ее голос переходил в крик. – Я вас обоих ненавижу!
- Зачем ты это хотела сделать? – все никак не мог понять Дима. – Неужели не проще объяснить, что тебя не устраивает!?
- Не проще! Вы же любите друг друга, это сразу видно! А я хотела, чтобы она страдала! Она бы тоже умерла без тебя! – сказала Лера, трясущимися руками бросив веревку на пол. От ее прежней учтивости не осталась и следа. Взяв свой зонт, она по лестнице спустилась на улицу, затопленную улицу, под проливной дождь.
Больше мы ее не видели.
А мы с Димой так и остались сидеть рядом, совершенно ошарашенные действиями нашей блондинки.
«Дура она…» – по прошествии нескольких минут прошептал Дима и крепко сжал мою руку в своей. Я наклонилась и положила голову ему на плечо; так мы и сидели, молча, пока не заснули.
А когда наступило утро, то я уже лежала на матраце, а Дима сидел рядом и смотрел вдаль. На улице все еще лило, как из ведра, часть первого этажа уже была затоплена, но до чердака вода, к счастью, еще не дошла.
Дима не сразу заметил мое пробуждение, а когда я его подтолкнула, то довольно сухо сказал:
- Доброе утро, – и сразу же отвернулся.
- Тебе того же, а что это ты такой недовольный?
- Все нормально.
- Нет, ты какой-то странный.
- Я же сказал: Все нормально.
- Ты уверен?
- Да! – огрызнулся Дима.
Странно…, а еще вчера все было почти хорошо..