Без названия, понимающий да уяснит

Алексей Парамонов
 - Скажи, зачем было всё это?!! – спросил Он Ангела, свесившегося над пропастью в одежде из перепончатых крыл, точно какой-то гигантский белый нетопырь. – Я помню как исчезал мой дар, когда я выходил к людям – мой голос слабел, лицо искажала глуповатая улыбка смущения и я нёс какую-то чушь, но даже когда и не было этого всего, когда я говорил, как величайший из Пророков, они только снисходительно морщились в ответ! И вот я стою перед Алтарём Небытия, бездна улыбается мне своей чёрной бесконечностью, тело пожирает царь червей, а в душе царит Сомнение…
 - Поздно уж сомневаться! – ответил Ангел. – Тебе не в чем себя винить, ты делал то, что только и мог делать, но смертным не понять того, что вело тебя против воли к этой пропасти, не думай, что они примут твой последний шаг – осудят, словно преступника!
 - Какое мне дело до этого, мне, превращающемуся в ничто!!!
 - Ты прав, пусть хоть весь мир прославит тебя после смерти, пусть враги раскаются, а те, чьей любви ты ждал полюбят, пусть память о тебе будет высечена в камне и затвердеет пошлостью бронзовых идолов – ты не узнаешь всего этого, возвратившись в прах!!!
 - Так что же теперь?!!
 - Как это, что теперь?!!! ПУСТОТА!!!!!!!!