Прощальное письмо Александру Лысенко

Жан Суворов
       ПРОЩАЛЬНОЕ ПИСЬМО АЛЕКСАНДРУ ЛЫСЕНКО.

Один из наших Авторов, Александр Лысенко, объявил о своём добровольном уходе с Проза ру. Вот цитаты из его прощального материала:

«…я закрыл свою страницу.
…Очевидно, на «Прозе» свое, отличное от остальной России, законодательство,

…на Вашем сайте русских называют нелюдями и свиньями

И чем же так обидели лично Вас русские, что они для Вас свиньи?

…Я закрыл свою страницу! Не потому, что меня обидели, а потому, что считаю, «Проза.РУ» давно уже превратилась в «Помойка.РУ». Одна пошлятина да оголтелая русофобия.»


Господин Лысенко! Господа Авторы Проза ру! Позвольте мне вкратце прокомментировать происходящее..

Первое.

Весть об уходе Лысенко с Проза ру я встретил с величайшей радостью! Выигрыш в лоторею миллиона долларов или присуждение мне Нобелевской премии в области рецензирования было бы воспринято мною с ещё большим энтузиазмом, но все остальные радости мира не идут ни в какое сравнение с вестью о том, что Лысенко и «лысенковщина» больше не будут отравливать наш сайт своей агрессивной и хамоватой невежественностью, что наш коллега Лысенко больше ни в кого из нас не плюнет, что он уже не выльет очередной ушат вонючей грязи на что-нибудь такое, что является предметом поклонения миллионов россиян, или же задевает достоинство целых населяющих Россию народов… Уже никто не вздрогнет от страха и отвращения, видя появление на сайте этой воистину зловещей фигуры!

На прощание господин Лысенко назвал всю Проза ру «помойкой». Что ж… Пусть более не грязнит свою белоснежно чистую совесть присутствием среди нас, «пошло-русофобских помоечников»!..

Второе.

За многое я уважал Лысенко. Примерно 20% содержания его публикаций – это ум, это талант, это боль за Россию, это гордость за русских и русское.. Но остальные 80% - это тупоумная злоба, политические провокации, оскорбления всего и всех… Как совмещалось это в одном человеке? НЕ ЗНАЮ. Повторюсь: очень много хорошего замечал я в его работах, но плохого в них было ещё больше, намного больше, и это плохое - нарастало, грозя взорвать наш сайт, стравить между собою наших Авторов, заставить множество из них уйти с сайта… Или – они, или - Лысенко. Вот почему я полагаю, что разлука Лысенко и Проза ру была неизбежной. И скорблю об этом. Своим поведением он сам поставил себя вне Сообщества, в котором вполне мог бы заслуженно занимать достойнейшее место.

Третье.

Я искренно надеюсь, что Лысенко не вернётся. Никогда и ни под каким обличьем. Я сам проводил его до дверей сайта, захлопнул за ним эти двери, закрыл три замка, надел две цепочки, ещё и крепким бревном подпёр дверь для надёжности… Проза ру и оный желчный господин должны раз и навсегда расстаться друг с другом.

Пусть господин Лысенко поищет себе другой сайт - не «помоечный».

Разумеется, всё вышесказанное - лишь моя личная точка зрения.

Честь имею.