Смешно

Алина Сафронова
       
 Дома у Ероши царил полный хаос. Впрочем, неудивительно, ведь Ерошины тусовки всегда считались самыми лучшими в кругах, в которых вращался Витя. Да и Мила была не против. Эта тусовка была в меру гламурная: никаких зверьков и гопников и никаких грязных наркоманов, но весело и вкусно, да и музыка самая новая и самая лучшая. Короче, Мила первый раз была здесь, но ей уже с первых секунд понравилось в огромном доме Ероши. Хотя самого Ерошу было найти крайне трудно, потому что Мила очень смутно вспоминала его облик. Кругом целовались парочки на больших красивых диванах, гремела музыка, все пили, смеялись, танцевали, курили, в туалете курили гашиш и глотали таблетки, в гостиной стоял большой кальян, где, собственно Мила и увидела Ерошу и Витю.
-О, Мила! Здравствуй. Я рад тебя приветствовать здесь, на вечерине по случаю 14 февраля, названной мною The loving party!- Ероша улыбнулся и привстал с колен, - Присаживайся к нам, подымим.
 Мила совсем забыла про то, что завтра 14 февраля. Но это было не главным. Ей очень понравился Ероша, выглядевший очень необычно и невероятно стильно. На рыжие дреды была натянута растаманская вязаная беретка, в брови сверкал пирсинг, да и не только в брови. На майке белого цвета была изображена тарелка борща с ложкой и надпись «Vkusnij borsch». Мила затянулась клубничным дымом и выпустила его через ноздри. Мало того, что дым был клубничный, он еще был и веселый. Мила улыбалась лицам вокруг и всей плывущей комнате, которая медленно расползалась, будто по швам. Запахи, вкусы, прикосновения были обманчивы, и собственные чувства только казались реальными.
-Вкусная какая, - говорил Ероша, целуя Милу.
 Они почему-то оказались у него в V.I.P. комнате на шикарной кровати. Задурманенный разум говорил ей, что все прекрасно, и чужие руки скользкими мазками рисовали разные фигуры на ее теле. Разноцветные вспышки откликались на стоны и вздохи, которые растворялись в смоге спальни. Даже здесь было все в тумане марихуаны, хозяйки вечеринки. Миле казалось, что она молчит, но она кричала, казалось, что она падает, но она лежала, казалось, что летит, но она смеялась и, Ерошины зрачки дышали в такт ее зрачкам. Красный цвет оставался красным даже тогда, когда остальные менялись.
 Теперь они лежали в нирване и смотрели в волшебный потолок и улыбались.
- Хорошо.
- Да. Твоя комната… она разная была.
- Таблеточка.
- Я не помню.
- Я дал тебе еще за кальяном.
- Спасибо. Хорошая таблеточка.
- Хорошая? Может, но эффект короткий. Бывает приход на 6 часов.
- Да?
- И это мало. А ты ничего такого не пробовала раньше?
- Не-а…
 Разговор исчерпал себя. Они молчали, и через время это напрягло Милу.
- Я пойду. Домой пора.
 Ероша молча поднялся на кровати, достал из кармана джинс сигареты и закурил.
- Давай, давай, - ответил Ероша, выпуская дым, и добавил, - Спасибо, ты прелесть!
- И тебе…- Мила хлопнула дверью, - Наркоман.
 Мила проходила из комнаты в комнату, перешагивая через людей, окурки, бутылки и бокалы. Наконец в глаза ударил свет из кухонного окна.
 Витя сидел и пил из Ерошиной чашки. Мила подошла к нему сзади и положила руки ему на плечи.
- Поехали домой, пожалуйста.
- Поехали.
 Витя выглядел очень расстроенным. Похмелье тоже давало о себе знать.
 До машины они шли молча. Мила надела большие черные очки и собрала спутанные волосы в пучок, когда села на кресло рядом с креслом водителя и посмотрелась в зеркальце.
-Можно я закурю? Ты не против?
-Нет, конечно, - Витя даже не смотрел на нее.
 Он жалел, что пригласил ее на эту вечерину, и что она согласилась и что она переспала с его другом-наркоманом. Он был почти влюблен в Милу, но совершенно не мог понять ее и предугадать ее действия. Мила оставалась загадкой даже сейчас в его машине, когда молча курила и смотрела в окно.
 В городе все было по-прежнему. Строились дома, происходили автокатастрофы, открывались новые магазины, создавались новые семьи, распадались пары. Миле было все равно. Она жила вот такими вечеринками и модными мероприятиями и не думала о других, не интересовалась делами родителей, даже своими собственными не интересовалась. Она закончила школу и уже больше полугода нигде не учится. И не хочет. Хотя сейчас она начала задумываться о своем будущем и о том, что она уже устала.