Не нравлюсь не звони

Алина Сафронова
       
       Макс позвонил с утра. Звонок забрался под плотно закутанное одеяло и прополз к Миле в ухо. Она неохотно потянулась и сняла трубку позолоченного телефона.
-Алло,- сонно забасила она.
-Привет… спишь?- раздался робкий голос Макса.
-Теперь нет, представь себе. Ладно. Чего хотел?
-Я чего хотел? Да так, ничего. Просто.
 Милу бесило это просто.
-Слушай. Давай я зайду к тебе сегодня. А то по телефону неохота болтать.
-Ну… К нам родственники приезжают сегодня. На 2 дня. Вооот. Так что… Может, в понедельник сходим куда-нибудь?
 Мила подумала: «На хрена тогда звонишь, если не хочешь встречаться?»
-До понедельника еще надо дожить. А я не против познакомиться с твоими предками.
-Не стоит. Они не понравятся тебе.
-Макс, че ты меня динамишь? Я не поняла.
-Да что ты! Я нет… не динамлю.
-В чем тогда дело?
-Ни в чем. Я просто позвонил.
-А я просто прощаюсь! Чао!
 Весь день не задался с этого звонка. У Милы все валилось из рук, будто кто-то толкал ее.
 Она вошла в кухню и столкнулась с мамой.
-Ой, привет, Милок!- воскликнула мама и чмокнула Милу,- Как жизнь?
-Да так…- Мила достала пачку хлопьев и села за столик.
-Ну что ты дутая такая? А?
 В ответ Мила хрустела шоколадными шариками.
-Мил, опять из-за мальчика? Ну сколько же можно! Как там его зовут? Максим, кажется. Что случилось то? Ну что? Я прямо не могу смотреть на твое лицо. Ты меня огорчаешь, а мне вредно, потому что это ускоряет старение кожи. Понятно? Так что не надо переживать! У тебя еще куча парней будет, чего там… Я и сама еще хоть куда, хотя мне уже сорок… тридцать восемь!
 Мила слушала мамин монолог очень внимательно, но не знала, что ей сказать.
-Мил, ну расскажи мне. Я хочу знать. Я имею право знать. Я же мать твоя, в конце то концов!
-Максим… мне кажется мы…
-О! Максим! Так я и думала!- перебила Милу мама,- Он мне сразу не понравился. Ну что ты в нем нашла? Я вот помню у тебя был этот… забыла.. Коля что ли.. Вот это да! Это я понимаю! А тут!!! Максим!- мама бегала по кухне вокруг Милы и ела огурчик.
-И потом,- продолжила она,- Какие у вас проблемы? Вот скажи! Ну что, он в постели плох?
-Мам!
-Ну ладно, ладно! Не буду!
-Мы не трахаемся.
-Ой, только не говори мне это, прошу! Ты еще скажи мне, что ты девственница! Ха! Знаю я, знаю это ваше прогрессивное поколение. Все вы очень ранние. Я надеюсь, ты хоть предохраняешься, а то может, все мои поучения были зря?
-Ма-а-ам, я предохранялась… Когда с Колей встречалась… А сейчас я встречаюсь с Максом и у нас еще ничего не было. Просто прошло только 2 месяца.
-Все понятно!- мама схватила сумочку и помчалась в коридор, - Я бегу к маникюрше! Чмок-чмок!
 Дверь захлопнулась. Мила так и осталась с открытым ртом и недосказанными словами в нем. В рот она положила бутерброд, чтобы запихнуть слова обратно. «Вот мерзко. Она считает меня… бесит просто… я неудачница»- подумала Мила, дожевывая последний кусок. «Пойду я все-таки к этому козлу и расстанемся нафиг»- снова подумала Мила, натягивая черные джинсы, а еще подумала: « И не стыдно в таких джинсах идти с парнем расставаться? Ладно, Diesel, все же…» Мила разлохматила волосы и брызнула Kenzo на шею. Взяла часы, телефон и ключи. Ничего лишнего не надо. Вышла из подъезда. «Блин, сигареты забыла. Вернусь - дороги не будет. Ладно». Пока шла, думала, что будет говорить и вообще, стоит ли.
 Вот он - подъезд. Набрала код. Вошла. Серый лифт, сожженные кнопки. Вонь. Квартира 68. Звонит. Дверь открылась. На пороге- Максим в небольшом количестве одежды, а рядом- вязкая масса, расплывшаяся от удовольствия с явными признаками женского пола и недавнего удовлетворения. Постепенно масса приобрела контур и выражение лица.
-Здравствуй, Максим. Я, похоже, вовремя.
- Ммм.. Не совсем… Это…-начал Макс, показывая на массу.
-Знаю, знаю.. Родственница из Воронежа, правильно? Очень приятно. Как вас зовут?- улыбнулась Мила, протягивая испуганной девушке руку.
-Это Лиля…- ответил вместо массы Макс, - Лиля, нам поговорить надо.
 Масса уползла в комнату, оставив слизь на полу.
-Мила… Лиля моя сестра… из Воронежа…
- Да верю, верю… Только у тебя на губах почему-то такой же блеск как у нее. У вас вкусы настолько схожи? Чувствуется родство. Заметно.
 Макс сжался и стал похож на кляксу, мерзкую и грязную. Клякса виновато поморщилась и сделала брови домиком, но молчала.
-Знаешь, Максим, я пришла, чтобы расстаться и попрощаться с тобой. Я знала, что увижу здесь что-то подобное. И увидела. Мне все ясно. Связей никаких сохранять я не хочу. Телефоны, адреса прошу стереть из памяти. Подарки могу вернуть, если хочешь. Ты можешь оставить. Мне мужские парфюмы не нужны. Прощай!
 «Клякса»- думала Мила, идя по улице.
 Вот так просто делались дела у Милы в жизни. Теперь воздух пах одиночеством еще больше, но ей приятно было пропускать такой воздух через себя, вдыхать его легкими и наслаждаться этим. Под ногами хлюпала грязь. Над головой висела серая вата. Только что она ушла от кляксы и массы. Дома- черная дыра. И лишь она, Мила, чистая и красивая среди этой грязи шагает, погруженная в свое одиночество с головой.