Видеть Христа

Людмила Либерцева
Приходит муж с работы. Встречаю его раскатистым влажным кашлем, сморкаясь.
А он с порога грозно так спрашивает:
- Ну? Раздеваться мне? Или говори, что в магазине надо, пока не разделся.
Я смущаюсь, потому что не знаю точно, надо ли чего?
- Подожди, гляну, - отвечаю я неуверенно.
- Вот! За целый день не могла список составить, чтоб я мог сразу пойти! - начинает раздражаться муж.
- Да вроде всё есть необходимое. Я, когда в поликлинику ходила, зашла в ближайший магазин, купила кое-что по мелочи.
- И к чаю есть?!
- И к чаю.
- Ну, тогда раздеваюсь, - заметно повеселел муж.
И вот он уже сидит у любимого своего телевизора с куриным супчиком и тюкает, тюкает пультом, "мекает" и "бекает" обрывками фраз каких-то обозревателей, дикторов, актёров, певцов...
А я несу ему хлеб и думаю:
- Как же увидеть в нём образ Христа, чтоб не раздражаться, не обижаться, а любить и радоваться?
И тут же подумалось:
- Вот же, сидит тихий человек, не ворчит, не сетует, ест. И Господь, будучи среди людей, возлежал и ел, и слушал всяких там "мекающих" фарисеев, и отвечал им на заковыристые вопросы...
И не успел муж допить чай, как вдруг предлагает мне:
- Давай, я тебе ванночку для ног с морской солью сделаю.
И вот он уже с полотенцем и тазиком идёт к моим ногам.
Ну чем не Христос!