Воспоминание - Семья

Александер Бобров
Я наблюдал, что
Их было четверо и они были семьей.
Нет, разве можно говорить о них -
Их было четверо? Нет-нет,

Они были - одной семьей и каждый
Из них был одной четвертой семьи.
Разве мог кто-либо из них
Существовать сам, один, одиноким?

От них, четырех, струилось тепло,
То тепло, которое рождается всегда,
Когда люди - одно, без границ
Между собой, без - противоречий,
Когда люди - полная определенность
Их единства.

Я наблюдал, я - зритель всего прекрасного,
Теплого, совершенного.
Не есть ли прекрасное - лишь ощущение
Отличия от уродливого?
Не есть ли теплое - лишь ощущение отличия
От холодного?
Не есть ли совершенное - лишь отличие
От ущербного?

Так, я наблюдал, я - зритель всего прекрасного.
И я был счастлив, смотрящий на эту семью,
На ее счастливые мгновения, на ее -
Моменты радости, на ее - жизнь в собственной
Истине.

Радость бывает прелестно холодна, когда
Знаешь, что она - окончится.
Также - я знал, что время - разрушает
Единства, оно превращает части - в
Обрывки, осколки когда-то живого - целого

Это время, когда радости этих четырех - не будет,
Такой - теплой, совершенной, легкой.

Я наблюдал, надеясь, что у них, кого-то из них,
Впоследствии, одиноких, конечно, будут радости,
Пусть - холодные, пусть - с крупицей горечи,
Но все - же, радости.

А пока я смотрел -
Их было четверо и они были семьей.
Нет, разве можно говорить о них -
Их было четверо?