Гипотеза

Александр Петрович Гордеев
Умные головы эти ученые. Ударит им по мозгам шальная мысль- и сразу гипотеза.
И тогда: « Тс-с-…» не мешай. Из-под их перьев формулы сразу выползают, точно черви после дождя, а ученые мужи и рады – так и эдак ими жонглируют. Стоит новой гипотезе заполнить серое вещество полушарий, как ученый ни ест, ни пьет, даже про сон забывает. Жену, детей, друзей и даже родную тещю перестает узнавать.
       Прочел я как-то в журнале « Наука и жизнь» статью маститого профессора. А там ( прости мою душу грешную) : « Люди в состоянии жить до четырехсот лет, а человек сам себя ограничивает» Меня эта строка за живое задела. Вон оно, оказывается, каково, положено жить четыре века,. А мы дохнем, едва пенсионный возраст перешагнув. И вся причина оказывается в том, что воздух- дрянь, вода- того хуже, пищю правильно принимать не научились. Картошка с мясом вместе- яд, по раздельности- пожалуйста, а еще лучше стать вегетарианцем.
       Не очень плохо, конечно, четыреста лет прожить. Но как представлю,на кого я к ста годам похож буду… Мать моя родная.. Да еще потом триста лет в таком же виде по белу свету хаживать. Нет уж, дудки - это выше моих сил. Пусть лучше тот профессор сам станет вегетарианцем, пьет воду, пропущенную через американский фильтр, и дышит озоном на Антарктиде и живет хоть тыщю лет – мне не жалко.
       Правда, если бы не стареть и всегда оставаться в жениховом возрасте тогда другой разговор. Но взглянуть с другой стороны- вновь страх обуревает: если за шестьдесят лет иной мужик успевает десяток раз жениться, то сколько же можно за четыреста лет, а?!… Одних тещ не будешь по именам помнить.
       Ну его, этого ученого с его гипотезой. Не то я свою гипотезу выдам- совсем свихнетесь.