Сказка. Пора домой...

Юна Скворцова
Я возвращаюсь домой, но не застаю её нигде.
Обычно она встречает меня в прихожей, радостно улыбается и обнимает, так нежно, любяще. Или я вижу её в кухне, она снова решила угостить меня каким-нибудь кулинарным шедевром, право, с ней я скоро стану гурманом почище многих.
Но сегодня её нигде нет. Словно она испарилась. Может пошла гулять? Но обычно она всегда встречала меня дома, ей это так нравилось, она говорила, что так и должна поступать жена. Куда же она пропала?
Ох, я же не посмотрел в ванной! Это её святая святых - она может там находиться часами, причём не красится, а просто размышляет о чём-то.
Так и есть, она здесь. Сидит на кафельном полу в полной темноте.
- Родная, что случилось? Кто тебя обидел? Ты только скажи, я его...
- Никто...никто не обидел. Просто... они такие... такие холодные, сухие, колкие. Это больно. Прости, я не должна была плакать...
- Ну что ты, родная, всё в порядке, только успокойся. Ну хочешь, мы уедем отсюда? Хочешь, отвезу тебя домой? Ты только не плачь!
- Нет, здесь мой дом. Здесь ты, а больше мне никто не нужен.
Её руки обвивают мою шею и я тихонько укачиваю её, как ребёнка. Да она и есть ребёнок. Милый мой ребёнок, зачем, ну зачем я увёз тебя с собой в этот мир здравого смысла и логики?! Надо было остаться там, в твоей сказке, а я... Дурак я. Что тут поделать, таким уродился. И имя не зря ношу - Иван.
Моя Василиса поднимает на меня припухшие от слёз очи, проводит рукой по лицу, и следы давешних безутешных рыданий исчезают, как и не было.
- Всё в порядке, любимый, всё прошло. Это просто... накатывает иногда. Может ностальгия... Ты только не волнуйся, всё в порядке, правда.
Теперь она снова улыбается. Но я чувствую, что это только пока. Отсрочка. Она зачахнет здесь. Но я не скажу ни слова. Просто завтра улажу дела по работе, подготовлю всё необходимое и увезу её домой. Хватит, наигрался миром высоких технологий, мне здесь тоже немного не по себе. Да и батюшка будет только рад нам, он же в Василисе души не чает. Домой, домой, домой!!!