Dreams about

Дегра
Концерт, концерт.. все мои мысли были только о нем. Надо же, везет так не всегда – вроде недавно только группа понравилась и вот они приезжают… Здорово!
- Даш о чем задумалась? – прервал мой ход мыслей голос с нижней полки.
-Да так, о своем, - натянуто улыбнулась я.
-Да.. А вот представь что ты понравишься Биллу и… - подруга мечтательно вздохнула.
-Тогда уж лучше Густаву – хоть по росту нормально выйдем, - засмеялась я. – А лучше спи – мы скоро приедем и мне бы не хотелось ходить по Москве с видом зомби.
-Слушаюсь, - хихикнула она и замолчала. Хорошая ситуация : мы уломали родителей отпустить нас на концерт. Сначала они были не особо рады этому а потом ничего так, смирились… Конечно не буду описывать все те истерики дома, ни к чему просто это… И вот мы на полпути к Москве. Ура! Надеюсь все пройдет так, как я хотела…
-Даша ну – ка очнулась! Или пропустишь все – все –все!! – убью ее.. Суббота ведь я спать хочу… - Смотри сколько народа приехало помимо нас! И все фанатки! – меня смело с полки и я прильнула к окну. Надо же, не так мало их уже! Слава богу мы не затеряемся в пути!
- Ян как тебе перспектива провести шесть часов у здания где будет концерт? – не в первый раз задаю вопрос…
-Да отлично просто! Я буду счастлива, ты что! Это же то здание где немцы будут примерно столько же времени сидеть!
- А ну да давай потом кусочек здания на память возьмем, - съязвила я пытаясь запихнуть в сумку то, что казалось таким необходимым ночью и бесполезным сейчас.
-Давай, догоняй! – она выскочила из купе.
-Ну –ну… - желания общаться с фанатками не было. Я спокойно вышла из вагона и встала около Яны, не стараясь привлечь никакого внимания. Блин, волнуюсь… К сожалению мои друзья смогут прийти лишь к началу так что я без билета буду… Как и Яна в принципе.
-Давайте двинемся что ли к месту концерта… - мне надоело стоять на одном месте.
-Ты что, мы сначала к их отелю! – Яна глянула на меня как на глупого дитя.
-Надо же, а говорили, что не знают где они остановятся, - скрыла я усмешку. Туда так туда.. Нет я, конечно, очень хочу получить автограф как ж без этого! Но лучше после концерта, а то так у меня может крышу снести и забуду весь английский… Погрузившись в свои думы я послушно шла за Яной, которая вцепилась в мою руку и возглавляла весь отряд. Откуда она только знает как ехать до отеля ведь никогда ж не была в Москве… я ей поражаюсь…
… - Как – то на вокзале теплее что ли было! – я прыгала у входа в отель и орала, стараясь переорать фанаток, которые завели кажется в 10 раз Ретте мих.
-Так там не было такого ветра! – Янка что – то спешно писала в тетрадке.
-Дай – ка угадаю – небось письмо им строчишь?
-Аха, лично в руки отдам… - странно что именно ей идея пришла… Интересно о чем она там пишет… Как только я наклонилась поближе чтобы рассмотреть Янины каракули как фанатки завизжали и двинулись вперед. То есть на меня. Соответственно я упала.
- Сегодня ваш гороскоп не так удачен, как казалось – кто же знал что, замерзнув, вы будете вынуждены полулежать на чьих – то ногах! – сатиристически заметив больше для себя скорее я попыталась встать.
-Под ноги нам мало кто падал, - заметил парень.
-Ты в порядке? – кто – то даже протянул мне руку.
-Ну не считая пары синяков и бедных моих ушей в порядке, - я с радостью воспользовалась такой помощью и, встав, обалдела. – Также гороскоп не предсказал мне что упав вы получите помощь от иностранцев, - только на ноги немцев я и могла упасть! Вот так и стоим с Георгом рука в руке.
-Забавная, - опять засмеялся Том.
-Тебя бы вот сейчас туда толкнуть ой как забавно было бы, - подала голос Яна.
-Девушка а вы фанатка или так, мимо проходили? – о мой кумир! Густав со мной говорит!!
-Да ну так, посидела тут пару минут, и вот так, - пошаркала я ножкой. – Да ну не толкайте вы меня!! – фанатки меня пытались оторвать от Георга и оттолкнуть куда подальше.
-Послушай мне тебя жалко уже сейчас! Ты синяя какая – то… - присмотрелся ко мне Том.
-Как удивительно, не правда ли? Давайте мы понаглеем – вы нас довезите до концертного зала, а?
-Билл? – все обернулись к нему.
-Я что ли самый главный? – засмеялся он.
-Билл!! Не убий в расцвете лет меня! – я трагично заломила руки. Где их сопровождение в виде организатора, она ж убьет меня увидев такое…
-Ладно, ладно…
-А я?? – вопль трагичный разнесся над ревущей толпой… Переводить слова в мой адрес не буду.
-Да, и сестру мою надо забрать, - ну какая разница сестра или нет!
-Пройдемте с нами, - ура, охрана! Они спасают нас!
-А мы круты! – воскликнула Яна садясь в микроавтобус. Сели мы поближе к водителю.
-Ну да, а теперь подумай про фанаток… Быть точнее что снами сделают в концертном зале и что с нами сделает… - я смотрела как саму машину фотографируют. Слава богу тут затемненные стекла.
-Вы кто? – на нас с недоумением смотрела организатор с переднего сиденья.
-Черт, - я медленно покрывалась пятнами. – Мы… Ну..
-Как фанатки пробрались сюда? Вы должны стоять там! – она указала пальцем на толпу, в которой немцы раздавали автографы. Так, жалобой ее не пронять…
-Билл предложил нас довезти!
-Вы не можете же отказать желанию звезды! – хором воскликнули мы.
-Лжете? – она слегка сощурила глаза.
-Густав ну хоть ты подтверди! – тот как раз залез в машину и сидел хлюпая носом.
-Аха, это решение всей группы, - он чихнул. Я порылась в сумке и протянула ему платок. – Спасибо.
-Так что мы тут не лишние, да! – организаторша лишь нервно дернула плечом – не в ее интересах было спорить с желанием клиентов. Она отвернулась и принялась что – то высчитывать.
-У вас тут всегда так холодно? – Густав пытался отогреть руки.
-Да не всегда, ты что! Хотя, думаю, в Германии зима теплее.
-Нет, все же вас решительно больше оказалось чем мы думали, - произнес Билл, пытаясь согнуться и пролезть внутрь.
-Так извините тут же не только московские фанаты а еще и питерские и… - запалилась Яна.
-Сиди пиши письмо! – шикнула я на нее. – Да, тут много из разных городов девчонок. Не нашли себе еще девушек, а?
-Вы журналистки? – Георг с подозрением покосился на нас.
-Аха, вот наши диктофоны, – я достала свой эрикссон, - записываем каждое ваше слово!
-И сюда тоже, - Яна не отрываясь от письма помахала сименсом.
-Вот видите какой я прозорливый! – довольный Георг озарил всех улыбкой.
-Ну –ну.. Лучше скажите мне где Браво, - я с любопытством огляделась в поисках коллектива этого издания.
-Ээээ… Должны приехать после концерта в гостиницу, - Густав боролся со сном. Бедненький, небось всю ночь ему не давали поспать.
-Ааа… Ну и как вам они? – машина наконец поехала и я вздохнула с облегчением.
-Журналисты – такие же как и все, - пожал плечами Том. – Задают обычные вопросы…
-Лучше скажите они вам посылки передали? –
-Какие посылки? – уставились на меня немцы.
-Эм… еще увидите, - я решила не портить им сюрприз такой! – Кстати! – я повернулась к Биллу. – Знаешь что я хочу тебе сказать?
-Спорим про то, какой ты лапа? – зашептал Том. Хоть и сказал на немецком но пару слов я поняла и из этого построила предложение.
-Неее… Билл у тебя чудовищный английский акцент, - повисла тишина.
-Супер фанатки… - тихо произнес Георг.
-И это все что ты мне хочешь сказать? - Билл с восторгом глядел на меня.
-Могу много чего еще сказать…Но это не в тему будет, - я почувствовала пинок от Яны. – А переводчик где? Как вы будете нас понимать дальше?
-Я вместо него! – Густав помахал рукой в воздухе.
-Зубрила, - прошептала Яна и поставила точку в письме. – Вот, это вам, - произошла торжественная передача письма из рук Яны в руки Тома.
-Подушить забыла, - хихикнула я.
-Это прилагается… Не вскрывать здесь!! – она выхватила письмо обратно.
-Вот только подержать и удалось,- Том изобразил печаль вселенскую.
-Потом отдам! Ладно так и не познакомились, -произошла торжественная церемония рукопожатия. – Супер, - она уселась поудобней на сиденье и… уснула.
-Она в обмороке? – понадеялся Густав.
-Аха до нее наконец дошло что вы Токио Хотел… Как видите человек мало спал и ему необходимо компенсировать свой недосып до концерта а раз уж подвернулся случай…
-Могла бы и после концерта поспать, - буркнул недовольный Георг.
-Ой звезды в шоке! – вспомнилась мне фраза Зверева. – После концерта нам вновь предстоит стоять на морозе… Хотя что нам вас там ждать… - я задумалась. – Нет, провернем иначе – нам предстоит толкаться в метро и ехать на вокзал, - я зарылась в сумку. Не в свою правда а в Янину.
-А… вы сразу домой что ли? – Билл с легким недоумением смотрел на мои поиски в сумке.
-Аха а там на поезд и домой довольные и счастливые что вот так побывали на концерте, - я наконец нашла наш звездный блокнот и достала не менее звездный маркер, – автографы битте на наши имена.
-А я знаю этот маркер!! – вдруг завопил Билл. – Его же Лаури держал, да? – он дрожащими руками вертел маркер.
-Слава его всемогуща, - я почесала голову. – Ты то откуда знаешь?
-Знала бы ты сколько фотографий у него на ноутбуке лежит, - Том отвлекся от прослушивания плеера.
-Как фанатка представляю… Но не понимаю зачем поражаться если Билл тоже знаменитость и ему взять автограф у Лаури раз плюнуть?
-Это ты у него спроси, - Густав что – то сосредоточенно отбивал на коленке Георга. Дальше я ни поняла ни слова – Билл что – то усердно начал говорить ребятам, те сначала с легким подозрением смотрели на него, потом дружно улыбнулись и закивали головой. И понеслась работа… Они что – то писали в блокноте. Конечно можно сделать вид что мне не интересно… Но черт возьми посмотреть можно – мой ж блокнот! Вытянув шею до невозможности, пытаясь хоть краем глаза посмотреть что там на неожиданной колдобине я подпрыгнула и свалилась на колени перед Биллом. Немцы вылупились на меня с изумлением.
-Ну вообще в таких случаях предлагают руку и сердце, - подала голос проснувшаяся Яна. Повисла тишина.
-Не хочу!!!! – завопила я и побыстрее забралась обратно. – У меня есть свобода выбора и…
-То есть как это не хочу? – отмер Билл. – Ты за меня не хочешь выйти замуж?
-Нет!!
-Нет?? – он округлил глаза.
-Абсолютно никакого желания, - я сбавила тон.
-А сейчас просмотрим мини сценку как падает самооценка Билла Каулитца, - озвучил Георг. У Билла выражение с удивленного менялось к задумчивому, от задумчивого оно перешло в грустное, из грустного вновь в задумчивое и наконец он выдал: - Значит тебе нравится Том?
Жаль, я ему смайликами не могла показать все то, что думаю на тот момент…
-Нет.
-Ты что вообще за фанатка? – он попробовал упереть руки в боки но пихнул Тома, который незамедлительно пихнул его в ответ.
-А супер подразделение у тебя на фанаток и не фанаток… Песни люблю вот что!
-И я! – Яна даже пересела поближе.
-Напомни мне хоть один текст песни, - перешла я на русский.
-Ну.. Как там его… а во Тоффель комм рауз во знаю это! – заметив мое выражение лица она примолкла. – Ну не говорить что я волосатика люблю…
-Яна ты их видишь в первый раз в жизни ну ты же даже не фанатка!!!
-И что? Я не могу влюбиться в симпатичного парня? -встала она на дыбы.
-Да можешь но если он не звезда такая!! – я зажала уши руками. – Что это??
-А это фанатки!! – Густав с радостью выглянул в окно.
-Вау… - кордон фанаток. Они визжали как резанные и поднимали различные самодельные плакаты и постеры из журналов…
-Нас и не так встречали, - засмеялся Георг завидев реакцию Яны на девчонку в одном.. кхм верхнем нижнем белье.
-Вы про фанатов думаете?? Она потом ангиной заболеет! – налетела она на Георга. – У вас там может когда тепло так и делают но не на холоде же!!
-А кто сказал что мы просим их так делать? – налетел на нее Том.
-Я не с тобой разговариваю! – завопила Яна.
-Ян, спокойно, организатор и так сейчас нас убьет… - я скосила глаза вперед и читала мысли организатора мол надо их выгонять.
-Я просто прокомментировал! – вопил в это время Том увлеченный пререканиями. – Я имею право высказать свое мнение!!
-Том успокойся! – попытался вмешаться Билл. Куда там… Яна кинула свою немаленькую сумку в Тома целясь в лицо. Она почти попала, кабы тот ее не поймал и не швырнул обратно. Но видимо меткость не его конек и сумка упала на пол, попутно раскрывшись.
-Аааааааааааа мои вещи!! – на ультразвуке заорала Яна.
-Твою мать что за дела??? – завопила я.
-……!!!!!! – заголосили остальные. Шум стоял невообразимый…
-МОЛЧАТЬ!!!! – организатор гаркнула неслабо. Повисла тишина. – Все, девушки, валите отсюда! – она поменяла тон а уже на английском сказала: - Ребята, думаю, девушкам пора уже…
-Ян вспоминай молитвы какие знаешь нас же разорвут там…
-Полезли через окно! – предложила она. Я нервно засмеялась: - Они везде же!!
-Загвоздка…
-Даша? – Билл пытался обратить на себя внимание.
-Что такое?
-Давай слушай меня: сейчас мы пройдем и за нами фанатки ломанутся, потом вы выходите и идите внутрь здания.
-А кто нас туда пустит? – он протянул две проходки. – А спасибо… - я повертела их в руках и прицепила на куртку. – Круто! Ну, удачно пройти! – он засмеялся и вылез из машины.
-Нас увезут отсюда? – Яна вздрогнула от очередной волны звуков издаваемых фанатками.
-Нет держи, - я протянула ей проходку.
-Ну мы крутые… - она почесала нос. – Что мы там делать будем?
-Бегать, прыгать и скакать, что там еще делать… Будем им массаж делать во!
-Неее такого им не надо!!! – она вспомнила как я пыталась на ней обучиться этому несложному вроде делу. Потом Яна не могла разогнуться долго…
-А кстати мне еще нужно одну банку рэд булла забрать у них, - вспомнила я свое хочу.
-Попробуй отобрать сначала у Билла, - хмыкнула она. – О, кто – то что – то забыл… - дверь открылась и в авто влез… Андрей.
-Уйди нечистая!! – завопила Яна, которая Андрея на дух не выносила. В принципе это было взаимно.
-Между прочим я тут на полных правах, - он плюхнулся на сиденье
-На каких таких правах? – спросила я.
-Так это победитель МТV! – мы с Яной замерли.
-МTV? – у Яны упала челюсть.
-Ты же не любишь эту группу!! И рисуешь совсем в другом стиле!!
-А кто сказал что я рисовал? – удивился он. – Я твой рисунок отправил, - у Яны сейчас будет шок.
-То есть как это мой… - прошептала она.
-Нет, уберите меня отсюда, спасите!!! – я начала вопить попутно стараясь как можно быстрее пробраться к двери. Нет уж я знаю чем все это закончится…
-И ТЫ ПОСМЕЛ….. – я захлопнула дверь и выдохнула. Как оказалось рано…
-А что ты делала в этой машине? – черт. На меня с удивлением уставились три девушки.
-Я… я там сидела, - ничего логичней в голову не пришло.
-Это мы поняли… А как ты там оказалась?
-И что у тебя к куртке прицеплено? – они подошли поближе.
-Пока, - я рванула ко входу в здание. Наверное стоило бы мне замешкаться немного и прощай проходка… В спину мне летели проклятья ну это ладно, привыкли и не к такому!
-Стоп куда торопимся? – тормознул меня охранник. Приставучий… Показав ему проходку я двинулась по коридору. Черт куда тут идти…
-Вот постоянно где – то ходите вас не найдешь потом! – меня цепанула какая – то служащая. – Бегом неси в гримерку клубнику!! – впихнув мне коробки с моей любимой ягодой она исчезла так же внезапно как и появилась. Здравствуй мир закулисья!!! Я в задумчивости огляделась по сторонам. Куда народ делся… Тут мое внимание привлекли стрелочки на стенах. Подойдя к ним поближе я с радостью узнала родную речь! Не свою родную, а немцев, но это почти одно и то же! Так напрягаем память… Это слово направо или налево? Ладно, пойдем направо! Двигаясь по таким указателям я все больше убеждалась что иду не туда. Будет прикольно увидеть записку со словом тупик… Не будем о грустном а лучше пойдем назад… Я торможу как истинный финн! Можно собой гордиться…
-Спаси меня от нее!! – откуда – то вылетел на меня Андрей и почти сшиб, пытаясь на полной скорости притормозить.
-Найдешь мне вход в гримерку – спасу, - на тот момент было все равно, главное бы дойти да съесть этот фрукт… Хотя кто мне мешает это сделать прямо здесь?
-Даже не думай не донести ее до немцев, - откуда – то прошипел голос.
-Голос, а ты знаешь как до них идти? – обрадовалась я возможности выбраться.
-Какой на фиг голос?? – Яна вышла из тьмы и уперла руки в боки.
-Ну подумаешь, ошиблась… Брейк!! – она со злостью наступала на Андрея. – Яна, забей на него, он того не стоит!!
-Да, не стою! – закивал тот головой.
-Ты права, такое низменное существо, - тряхнула она головой.
-Да – да… Что? – теперь он встал в позу. – Низменное значит?
- Блин да вы хуже чем Каулитцы!! - топнула я ногой. – Ищите мне вход!!
-Пойдем, - вздохнули оба и, взяв меня под руки, повели по коридорам. Ну вот откуда все всё знают? Стратегические планы что ли вырабатывают? Одна я постоянно в пролете!
-Слушай, они, похоже, не довольны, - чем ближе подходим гримерке тем громче вопли Билла.
-Клубники им мало, - с серьезным лицом заявила Яна.
-А почему… - ну это уже наглость! Они просто берут и впихивают меня в комнату!!!
-Клуббникааааа!!! – налетает на меня Том и, открыв коробочку, начинает есть ягоду.
-Это такой момент!!! Я всегда мечтала чтобы звезда ела из моих рук!! – прибавив для эффекта слезу и отдав коробку Тому я пошла к столу.
-Как дошла? – решил обратить на себя внимание Густав.
-Да нормально ну послушала пару крылатых выражений но ведь это не в счет!! – оо Сникерсы!! Так если возьму штуки три им не убавится…
-Сразу за трофеями пошла а.. – фыркнул Андрей входя в гримерку.
-А ты опять интервью брать? – удивились ребята.
-Да нет просто мне вчера еще за креативность вот такую штуку дали, - что ж за креативность – то такая интересно?? Краем глаза я уловила еще людей. Охрана! Надо ж я их даже не видела…
-Вообще формальный по… - заткнулась Яна влетая в комнату. Всё, все в сборе…
-Что? – Георг внимательно слушал наши речи.
-Да так… - Яна обвела взглядом комнату. – Ну – ка давай, Густав, слезай дивана, я посидеть хочу! – пошла она активными действиями. Немецкие телохранители что – то возмущенно сказали ей, Билл ответил им и они замолчали.
 -Вы друзья что ли? – Том наконец доел свою клубнику и решил подключиться к беседе. Как мне Яна сказала он так ее ел… Те, кто фанатеет от группы, нас поняли.
-Одноклассники, - Яна ногтем подкатывала себе одну из банок Ред булла.
-А… мы своих не любили, -в голос ответили близнецы и засмеялись.
-А наш ничего вроде были, - пожал плечами Георг.
-Ну только не о школе… - застонала я. – И так выходных мало!
-Понимаю, - с умным видом закивал головой Том.
-Ладно у нас по времени интервью сейчас назначено с Браво вашим так что…
-Уже уходим!! – Яна сумела – таки эту банку несчастную достать и теперь хотела лишь одно – распить ее в гордом одиночестве. А у меня закуска есть…
-Вообще предполагался вопрос не хотите ли посидеть, - засмеялся Густав.
-Да не мы как - нить потом почитаем уж, - успела сказать я до того как дверь захлопнулась. – Вот на кой вы меня таскаете?? Я бы прекрасно сама вышла!!
-Ну конечно! Ты бы там жить осталась… - Яна самодовольно улыбалась.
-Точно и постоянно говорила бы ах немцы! – ехидство продолжил Андрей.
-Все, я от вас… - нет, вспомнив те коридоры я передумал уходить. – Я с вами пойду в зал!
-И что там делать? – нахмурился Андрей.
-Лазить! – твердо сказала я.
-Ну конечно же! – пропела Яна. – Все те сотрудники что здесь находятся будут с большим интересом наблюдать как три придурка носятся по пустому залу и при этом не забывают что – нибудь выкрикивать. Именно что – нибудь так как с таким истерическим смехом они не поймут слов.
-Закончила монолог? – Андрей сделала вид что проспал всю ее речь. За что и получил пинок.
-Да идите вы, - обиделась я на них. Хотя доля правды там есть… - Ладно, пойдемте на улицу стоять как нормальные фанаты…
-Хотите мне сказать что все знаете меня? – Андрея окружила небольшая толпа девчонок.
-Ты же победитель МТV! – восхищенно произнесла одна.
-Мы даже и не думали что фанат, - на этом слове они сделал выдох, - захочет участвовать в конкурсе!!
-А почему? – решил пококетничать он.
-Как это? – удивленно вскинула брови одна.
-Вот тебе зачем с ними встречаться? – надо же есть и среди фанатов блондинки…Не все еще перекрасились.
-Я… - начал он.
-Вот я бы на твоем месте!! – начала одна. Все, дальше гвалт заглушил что – либо. Да – да, мы находимся в эпицентре событий!
-Ян представь мы бы пришли к началу… - я обмахивалась конвертом. Знакомые дабы облегчить нам жизнь подошли к ДС Лужники и лично вручили билеты как только мы вышли из здания для приобщения к разновидности фанатка Токио Хотел. Так что мы довольны жизнью!
-Ну встали бы где – нибудь в конце, подумаешь, - фыркнула она.
-Да –да с твоей любовью фотографировать и в самом конце, - язвительно ответила я. Хорошо что хоть не вижу тех с кем мы ехали от вокзала к отелю, а то было бы… Да лучше об этом и не думать. Там ни у кого в Фан -зону не было билетов. Так что живем!
-А этот зазвездился прям, - Яна с неодобрением смотрела на Андрея. Все еще обида не прошла.
-Да забей ты на него ну сейчас поговорит с фанатками, те его попросят передать Токам свои номера телефон, еще что – нибудь и успокоятся на этом.
-Ну да, – почесала она нос. – А вы нас когда впустите? – обратилась она к охранникам, мрачно оглядывавшим толпу.
-Девушка ну все же написано на билете за полтора часа, - еще вежливо отвечает.
-Мне надоело стоять тут! – изводилась Яна.
-Боже надоела ты мне… А если у нас проходки вы нас пустите сейчас?
-А они у вас есть? – скептически глянул молодой охранник на нас. Пришлось расстегивать куртку и показывать его. – А надо было через тот вход идти, - мотнул он головой.
-Ну мы там были, вот решил так, как простые люди зайти, - я знала что Яна стебается, но не знал этого охранник…
-Да? – он наклонил голову. – А кто ж вы такие непростые?
-Да девушки их, - небрежно кинула она. Гвалт смолк. Я спиной чувствую как они начинают на нас смотреть.
-Да что ты за бред несешь, - попыталась я ее урезонить, но без толку.
-Да, вот я девушка Тома, а она Билла -ну это солист их, так вот… Даша ну ты мне всю ногу испинала! – недовольно прервала она свою речь.
-Слушай пропусти нас иначе нас разорвут, - я умоляюще смотрела в глаза охране.
-Ну ладно идите у вас же пропуски… - быстро вытянув Яну я пошла к зоне недосягаемости.
-На фига тебе твой голос дан громкий? Нас и так побьют те, кто был у отеля! – затрясла я ее, - так нет, еще и тут надо чушь нести!! Все услышали!!!
-Ну извини меня занесло немного, сейчас исправим, - она повернулась и пошла обратно. Кхм, ну таким воплям можно завидовать. Пришлось подойти к ней и послушать в чем дело.
-Да ну пошутила я!! – пыталась она оправдаться.
-Да уж видно, Том бы к такой и не подошел, -язвительно заявила девочка -гламур.
-Чего?? – Яна начала злиться. – Ты…
-Хватит! - рявкнула я. – Если голос посажу – убью тебя, - шикнула я Яне. – Да, пошутила она и все, свободны мальчики как ветер! А нас просто вот так пустили!
-А нас почему не пускают? – обиженно протянул кто – то.
-Лимит у них два человека в десять минут, - дернула я плечом. Где там этот ловелас…
-Так ну надо и мне идти к вам что ли, - довольная рожа Андрея появилась из ниоткуда.
-А прошло десять минут? – поинтересовался кто – то.
-Прошло, - охрана, благоразумно не вмешивавшаяся в разборки решила ответить.
-Блин откуда у вас столько проходок, - недовольно поинтересовался охранник, впуская Андрея и пытаясь задержать остальных фанаток.
-ПРОХОДКИ??? – завопила толпа.
-Купили мы давно! – кинула Яна начало слуха. Чертыхаясь, мы побрели обратно к месту выступления.
-Ну что сколько телефон узнал? – язвительно осведомилась Яна.
-Около пятидесяти, - Андрей со счастливым лицом даже не замечал ее тона.
-Ммм и все передать надо… Гигант прямо, - Яна возвела руки к небу. Весь ее вид выражал глубочайшую скорбь.
-Что за вид, Яна!!! – пожурила я ее. – Радуйся, приедет обратно и будем чем похвастаться!
-Ну – ну, - буркнула она. Пройдя еще пару кордонов охраны мы вошли в холл. Сдав одежду решил прогуляться по холлу.
-О смотри продают что – то, - подбежав к лавке Яна прямо – таки вцепилась в нее.
-Посмей только что – то купить тут, - пыталась я отодрать ее.
 -Да ты истратишь кучу денег! – добавил Андрей, поглощенный чтением всевозможных записок.
-Хочу!! Мне дали деньги на что? – возмущалась она. Продавцы молча наблюдали за таким.
-Да потом зайдешь к Токам так и так хочу то, то и то! – постучала я ей по голове.
-А… точно!! – завопила она.
-Пойдемте в зал, встанем на лучшие места, - подергала я Андрея за футболку.
-Уху… - любопытный блин… Глянув на очередную записку и увидев там какие – то признания в любви я потеряла интерес к ним. Ну ладно, мальчик на будущее запомнит пару красивых признаний, даже полезно наверное. Миновав еще браваду охраны мы встали посередине первого ряда. Обзор будет хороший, главное чтобы нас не спихнули!
-Я хочу встать тут!! – Яна пыталась вытолкать Андрея с его места.
-Тебе там не стоится, нет? – он вцепился в ограждение и не собирался сдавать позиций. А мне главное чтобы не толкали… - И вообще давай вот ее спихивай!
-Да идите вы, мне и тут неплохо, - я постаралась максимально крепко вцепиться в ограждение. Где мое спасение??? А оно пришло неожиданно в виде вошедших охранников и страшных криков сзади.
-Здрасьте, - помахала им Яна.
-А вы тут как раньше – т оказались? – проигнорил Яну бодигард.
-биллеты покажите! – влез другой.
-Поскорей бы концерт, - пробурчала я показывая билет и проходку заодно.
-Сколько заплатили за нее? – решил продолжить разговор один из охраны.
-Бесплатно – те, что выступать будут дали
-Молчи, - шикнул на меня Андрей, так как народ начал прибывать.
-Дайте мы сюда встанем у нас плакаты, - сзади меня что – то тыкало в спину.
-Идите на фиг мы честно тут места заняли, - отбивалась ото всех Яна.
-А у нас есть вариант встать перед сценой! – внес предложение Андрей.
-И тебе по ногам фотографы, фотографы… Супер! – Яна начинает злиться.
-Можно ее за сцену, - решил не сдаваться он.
-Стой тут и радуйся что вокруг столько красивых девушек.
-Верно!! – он как -то сумел развернуться и завел беседу с фанатками. Опять… - О наша песня!! МУУУУЖ!!! – завопила я услышав голос Вало.
-Распевка! – мы с Яной начали подпевать финну. Вот почему они так косятся? Закончив петь я глянула на часы.
-Пунктуальность немцев их явно подводит, - я оглянулась назад. По трибунам народа много, а вот в Фан – зоне не то чтобы очень… Какого черта они тогда так давят?
-Ты же знаешь принцип – чем больше напираешь тем ближе к сцене оказываешься, - похлопала меня Яна по плечу.
-Ну надеюсь мои внутренности не вылезут на фиг, - мрачно заметила я и обратилась к охраннику, - дайте воды.
-Где я ее тебе достану? – удивился он.
-Вон на сцене стоит, - ткнула я пальцем на бутылку.
-Давай ты сама слазаешь и достанешь раз такая умная, - засмеялся он.
-Ах ну да Билл умрет там без нее, - я наблюдала за звездным часом настройщиков инструментов, которые явно ловили кайф от такого внимания публики.
-Ну когда они начнут, - занудел вернувшийся в реальность Андрей.
-Что, фанаткам уже плевать на тебя, они сейчас увидят своих любимых, да? – я быстрее убью ее чем он.. Не люблю ждать. Особенно в таком неудобстве.
-Уже видят, - он показал пальцем на Густава, который прокрадывался к своим барабанам.
-ПРИВЕЕЕТ! – заорал зал ему. Встав за барабанную стойку он поклонился народу. Звуковая волна хорошая! Тьма…
-Ваааа началось!!! – завопила Яна.
-Давай не кисни лови энергетику!!! – толкнула я Андрея и мысли отключились, теперь была лишь сцена и музыка. Вот Том, Георг, играют.. Билл начинает петь за сценой… Поем хоть и не до конца знаем слова… Вот оно счастье!! Правда когда Билл выносит свое тело на сцену мне кажется что такие вопли обрушат свод на фиг. Не, выдерживает! Он поет и глазами ищет знакомые лица. Натыкается на нас и улыбка невольно на лице расползается его и он тыкает в нас свои наманикюренным пальчиком.
-Аааааа он показал на меня, - изображает истерику Андрей.
-Не знай я тебя подумала бы что ты гей, - засмеялась я и вновь начала попевать. А вот и Том пошел высматривать лица знакомые… И тебе привет Том! Какой вид сразу важный… хехе напыщенный ты наш! Так, если они сейчас…
-……. – понесло Билла. Спасибо только вот понадеялась что Густав будет говорить что – нибудь более ясное как мои надежды рухнули.
-Переводи, - тыкнул меня в бок Андрей.
-Легко! Мы очень рады что приехали ляляля и все тому подобное, - что можно еще говорить в первых фразах?
-Как диля, Москва? - высказался Билл и зал сначала замер, потом восторженно заревел. Ему это нравится…
-Вот видишь он может говорить по - русски! – поручень трясется от того, что Яна трясет Андрея. Как она дотянулась до него через меня непонятно.
-Я этому безумно рад! – с самой умильной миной произнес он. – Я же учил его этому, - ну уверенна почти на все сто процентов что Густав там напрягал мозги.
-С тобой нельзя серьезно разговаривать, - надулась она. –
-Да заткнитесь вы тут Исповедь будет!!! – пихнула я их и приготовилась орать. Именно орать, так как петь тут нереально.
-Es beginnt jeden morgen, - завел Билл. Ну просто песня про меня! Жаль брата нет… И я не парень…
-О чем песня? -влез в мой кайф Андрей.
- Еще раз меня перебьешь когда я пою… - быстро проорала я пока проигрыш был.
-Понял, - вновь для меня есть сцена и музыка… - ЧТО???
-А чего он к Тому прижался? – я закусила губу и поняла что зря здесь не Яна стоит… Вот она сейчас фотографирует и никто не мешает ей…
-Надо так по тексту!!
-А что за текст у них такой? – удивление его безгранично.
-Заткнись и смотри, - я вновь начала подпевать Биллу. А черт уже полпесни закончилось… Не имей сто друзей! Да даже двух нельзя с собой на концерты брать!!!
-In der Helle seeeeeid – затянул Билл. Ша ла ла ла ла… Аааа как круто! Полгода об этом мечтала!! Хотя не глупо наверное мечтать проорать ша ла ла ла ла… Все, поклон залу, большое спасибо и вам… Что там дальше – то… Прослушаю монолог Билла…
-Ich bin nicht ich! – а ну тут можно и поскучать… Но петь все равно буду как же без этого! А еще лучше закроем глаза и не будем воспринимать этот жестокий мир, где тебе даже на концерте нет возможности спокойно петь… - Мать вашу!!! – что за прикол? Разлепив глаза я увидела озабоченное лицо солиста… Понятно здесь даже нельзя стоять с закрытыми глазами!
-Почему я согласился пойти сюда? – Андрей вытирал воду с экрана мобильного.
-Ты же мог отказаться, - вспомнила я условие конкурса.
-Да вы сами говорили что только дурак откажется от такого, а я дураком становиться не захотел, - философия крайне ясная и простая. Та ладно что там далее по списку… Эх надо было учить а не на последний момент надеяться… Так по словам… Похоже на кричи…
-Schrei!!! – заорала я от неожиданности услышав начало песни. Интересно я здесь вытащат кого – нибудь? Уже не обращая внимания на стенания Андрея что с моим голосом петь не стоит я отрывалась под песню. Ах жаль он сам не орет schrei, вот помню в декабре 2005… Предавшись воспоминаниям я отвлеклась от Билла, который, как оказалось, смотрел постоянно в нашу сторону. Он что хочет кого – нибудь вытащить? Нет слушайте так не пойдет! От волнения фанаты голос растеряют совсем! Я отчаянно замотала головой в знак протеста, в то время как остальные тянули руки и орали возьми меня я споюююю…… Проигрыш…
-Nein, - запел дальше. Ура возрадуемся…
Дальше ничего особого не было – ну только особо впечатлительные девушки орали что хотят Билла/Тома прямо здесь и прямо сейчас, мы еще дважды были облиты водой, ах если бы я испытывала такой же восторг как фанатки стоявшие сзади нас… А какие драки вспыхнули за полотенца, бутылки и медиаторы мама моя… Надо уходить отсюда а то потом еще жестче начнется борьба. Схватив Андрея и Яну я развернулась в сторону двери и начала прокладывать свой путь. Да и фанаты особо – то и не сопротивлялись нашему спешному уходу, они даже были больше рады.
-Похоже зал мне больше напомнил сауну, - Яна отжимала свою футболку.
-Не только тебе, - я критично смотрела в зеркало, попутно смывая остатки макияжа.
-Чтобы я еще раз куда – нибудь с вами пошел ну уж нет… - похоже никто так толком на него внимания не обратил…
-Что придавило слегка, да? Или слишком много по голове получал? – протянула Яна.
-Стой ты на моем месте… - сзади девушка не особо заботилось о своем фотоаппарате поэтому она пыталась его раздолбать о голову несчастного Андрея. – А это что? – он с ужасом оглядывал себя в зеркале.
-Ну а это я так понимаю фанатки мейк подправляли и тебя в такой давке измазали подводками и блесками своими, - да уж футболка у него теперь расчудесная… Вся такая с разводами… Я закончила стирать всю краску с лица и быстро нанесла основу, состоящую из блеска.
-Как я теперь ходить в таком должен?
-Не умрешь! Надо было запасные брать, - да уж вот кто – кто а она взяла… И забыла дома.
-Все, хватит споров пойдемте в волшебный мир закулисья, - я приметила неприметную дверь.
-Куртки сначаал заберем! – притормозила меня Яна. Быстренько выполнив указание я устремилась к ней. Ах, отсюда совсем другие обзоры! И фанатов тут тоже немало… Ну мне казалось их будет гораздо меньше. Решено было идти на сторону Георга. Проходя мимо фотографов приметила пару знакомых лиц. Ура буду ждать публикаций фотографий!!
-Привет! – поздоровались мы с фанатами, которые в ожидании чуда стояли и с восторгом смотрели на парней.
-Привет, - они даже не повернули голову! Ладно так и быть… О сейчас конец уже!! Придут они к нам и…
-Мы – то думали вам плохо стало!! – завопил Том вбегая за кулисы. – А вы тут прохлаждаетесь! –Эээээ, - все что смогла придумать Яна. Думаю в тот момент я бы тоже не блеснула речью.
-Мы решили что так удобней смотреть будет, - оправдалась я.
-А нас предупредить? – возмутился Том.
-Обалдеть нам что надо было плакат делать мы за кулисы ждите там? – от его наглости у Яны даже голос прорезался.
-И вообще столько воды на наши бренные головы, - добавил Андрей.
-Я о вас заботиться больше не буду, - фыркнул Билл.
-Давайте вы сначала хоть с фанатами поговорите, - я не могу больше терпеть эти сверлящие взгляды.
-Но потом все равно вы с нами! – грозно заявил Том и отвернулась к фанаткам. Те сразу накинулись с различными вопросами на них.
-А вот как вам кажется тут ребят меньше пытаются схватить чем в Германии? – спросила у их менеджера, стоящего неподалеку.
-Ну во – первых тут народа меньше, во – вторых завтра я так думаю провожать придет куча народа… Но в общем да, - подытожил он.
-Ну да я видео смотрела как их там несчастных за ею хватают…
-Это ужас просто! – подхватила Яна.
-Ну кому что надо, - улыбнулся он.
-Ну хватит тут беседы разводить давайте в отель поедем! – опять Том лезет… Надоел он… Только хотела высказать свое недовольство как он схватила меня за руку и потащил к выходу.
-А что же я не слышал восторженных слов в твою сторону? – поинтересовалась я.
-Ты просто плохо слушала, - а значит так… Верю ему!
-Ты гонки любишь? – поинтересовался Георг. У кого?
-Я люблю, они не смотрят! – ответил Андрей. Ну тут они общий язык найдут быстро!
-Билл пожалуйста подари мне что – нибудь из твоих аксессуаров! – канючила Яна.
-А я в чем ходить буду? – поинтересовался он.
-А тебе Даша даст взамен что – нибудь, у нее много всяких украшений! – тут я обозлилась на нее. Пусть свои отдает, а то свалила на меня все!
-Том поговори со мной! – как - то скучно идти стало.
-А вот все со мной поговорить всегда хотят, - понеслась..
-Ясно… Как думаешь народу в метро много будет? – может заинтересуется российским метро…
-А что вы там делать будете? – удивился он. – Вы с нами едете, - за что?
 -А если я не хочу?
-А кто тебя спрашивает? – понятно.
-Как мы вместимся в ваши машины? – наконец попав на улицу я критично осмотрела предлагаемый транспорт.
-В тесноте да не в обиде! – ну конечно мы запихнемся что называется… И вообще с чего такие слова я слышу? Вроде мировые звезды…Нет не мировые но звезды же! Так с кем ехать? Вцепившись в Густава я понадеялась что он не пошлет меня…
-Так вы тогда втроем мы вчетвером, - Билл любезно открыл перед Яной дверь. Странно что она от переизбытка эмоций еще не орала…
-Ура мы с Георгом!! – порадовалась я и юркнула в машину.
-Тебе так Том не нравится? – следом залез Густав. – Он хороший просто…
-Просто многое из себя строит, - закончила я.
-Около того, - улыбнулся Густав.
-Что меня обсуждаете? – ааааа нет… он сел на переднее сиденье… Так мне осталось потерпеть около получаса а потом запереть надо его в номере…
-Думаешь кроме тебя нет личностей на этом свете? – язвительно спросила я.
-Таких точно нет, - я б застрелилась будь он моим братом.
-Занууудаа, - вдруг произнес Густав на русском. Я не сдержал смех и истерически захохотала. Молодец!!!!
-Вот даже он хвалит меня, - ну дерись буду тебя опускать… Но попозже…
-Густав у тебя ведь еще есть палочки барабанные? – с надеждой глянула я на него.
-Да а что?
-Подари пожалуйста!! – я молитвенно сложила руки.
-ДА без проблем вот до отеля доедем и отдам.
-Ура я тебя обожаю!! – сбывается полмечты!
-Так не понял а меня кто обожать будет? – влез Том.
-Ты сам себя обожаешь!
-ДА я такой, - ухмыльнулся он. – Что, разве я тебе не нравлюсь?
-С чего ты это взял? – удивилась я. – Нет конечно!
-Нет? А так? – он снял кепку и дреды обрамляли его лицо.. Звучит не ахти как но ладно.
-Нет.
-Так? – что у него с лицом? Губы надул, томный – томный взгляд… Посмотрев на Густава я зашлась в очередном приступе смеха – из него пародист отличный! – Что? – не понял Том.
-Красавец, - выдавила я.
- Воооот я так и знал!
-Так не ты же красавец а Густав, - поправилась я.
-Теряешь квалификацию, - утешил Тома Густав.
Ну и не надо вот в клубе посмотришь как я девочкам нравлюсь!
-Я что туда еду?
-А что нет?
-У меня поезд через два часа.
-Никакого поезда! – сказал как отрезал!
-Ммм интересно а как мы домой попадем?
-Так завтра!
-Мы лучше домой поедем чем с тобой в клуб пойдем.
-Ты ненормальная, - ааа не уязвила его самолюбие…
-ДА мне только палочки и нужны были, - пожала я плечами. – Вон лучше выходя из отеля предложи кому -нибудь поехать с вами.
-Предложение хорошее но думаю потом девушке плохо будет, - рассудительный какой он оказывается… Тем временем мы подъехали к черному входу.
-А что ей плохо – то станет? – не понял Том.
-Тебя вблизи увидит и поплохеет, - заявила я и влезла из машины. – Яна тебе с компанией хоть повезло, - сразу же пожаловалась я.
-Ну да с такими страстными фанатами гонок, - повела она плечом. – Но зато с волосатиком!!!
-……И вообще ты лжешь, лжеееешь!!! – услышала я последнюю часть монолога Тома.
-Ты что опять выпил? – ужаснулся Билл. А помню такое видео да…
-Здесь меня никто не понимает, - гордо отвернулся Том.
-Да вперед вон иди ко входу там тебя не только поймут, - засмеялся Андрей.
-И не только поймут но и многому научат, - хохотнул Георг. – А вообще хватит на морозе стоять.
-Мороз? – поразились мы. – Вот когда минус тридцать это да…
-Но в отель надо идти! – Андрей что-то припомнил и сунул руки в карманы. – Вот! – а это же номера фанаток…
-А что так мало? – Том с непониманием смотрел на записки.
-Тут не тебе все, тут для всех! – предупредила я его.
 -Да уже понял, - удалось сбить спесь! Ну теперь знаю для кого можно ту же тактику применять… Войдя в отель я мельком глянула на часы. Ладно еще успеем… Лифт мне понравился – прозрачный и красивый такой…
-Ну пойдем что ли палочки отдам тебе, - Густав достал ключ. Так на них еще надо росписи остальных…
-Я вам вдвоем остаться не дам! – тут же возник Том у двери. От разочарования я хотела его послать но передумала. – Просто ключ от моего номера у Билла, а он тут же заперся чтобы душ принять а твоя сестра хочет взломать замок, - выпалил он.
-А ну понятно в твоих штанах ключ потерять несложно, - понимающе кивнула я.
-Сразу извиняюсь за беспорядок, - Густав открыл дверь и я понимающе хмыкнула – мне бы такой беспорядок! Всего лишь открытый чемодан.
-Ты давай ищи палочки не отвлекайся, - ему – то какое дело? Фу чем тут пахнет…
-Ты чувствуешь эту романтику в атмосфере? – я с изумлением воззрила на Тома. Что за слова такие?
-Ээээ… нет, - Я пожалуй поближе к моей мечте придвинусь…
-Стоять! – он преградил путь свои тощим тельцем облаченным в широкую одежду. Аромат усилился.
-Блин в какую пропасть они попали чемодан – то небольшой, - бубнел Густи.
-Так чувствуешь? -наседал на меня Том.
-Нет, - фу блин что за гадость…
-Реклама врет что ли, - задумчиво произнес он глядя в потолок.
-Ты что ли на себя флакон одеколона вылил? – догадалась я.
-Ну не флакон, - повел он плечом.
-Небось опять у Георга стырил! Знаешь же что не твой аромат! – до Густава тоже, похоже, дошел божественный аромат, так как он открывал окно.
-Ладно признаю поражение, - Том сделал неопределенный мах рукой. – А зачем твоя сестра взламывает дверь?
-Как же фотографии Билла без макияжа!
-Его увидеть без него смерти подобно, - цокнул он.
-Ну тебя – то мы видим и не умираем, - пожала я плечами.
-Конечно вы так увлеклись разговорами что меня не видите, - засмеялся Густав. – я с таким трудом их нашел…
-Нет сначала распишитесь! – только тут маркер нужен… - Где там ваши дежурные маркеры?
-Вообще нам их выдают перед выходами к фанатам… - Том задумчиво порылся по карманам. – А вот один! Нет, два!! – на свет явились маркеры и много всякой фигни. – То – то думаю что так тяжело стало вдруг, - почесал он в задумчивости голову. Странно но теперь с ним можно общаться!
-Давай не болтай а пиши свое имя, - прервал его Густав. – А потом еще пойдем в соседний номер!
-Ура – ура программу максимум на этот день я перевыполнила! – я наконец – то держу их в руках! Ааа какие они классные… Выйдя в коридор я заметила что Яна все так же безуспешно ковыряется в двери.
-Аха!!! – она аж подпрыгнул от неожиданности.
-А я что я просто так вот тут да, - заверещала она.
-Да он сам выйдет без макияжа! – заверил ее Том.
-А ты не мог сказать мне это когда уходил, а? – начала она злиться. – Я же ногти себе пообламывала!!!
-О мы тебя понимаем, -вздохнули парни.
-Это почему же? – заинтересовалась я.
-Билл же отращивал свои ну и как-то зацепился где – то… - флегматично начал Густав стучась в номер Георга.
-Воплей стояло… Пришлось подстригать потом, - закончил Том, которому надоело ждать и он попросту раскрыл дверь.
-Похоже тут даже тема беседы и не менялась, - все те же все о том же… И так мило!
-А что вы тут все собрались? – а вот и Билл вошел. Яна тут же накинулась на него с просьбой о фотографии. Он конечно же не отказал!
-А что это у тебя? – я обратила внимание на Андрея. Присмотрелась… - Ты самый верный фанат группы!! – засмеялась я. Откуда они нашли футболку я не знаю но смотрится просто офигенно смешно!!! Вот где наш фотограф почему не фиксирует такое?? Можно же его потом шантажировать!!
-Зато у тебя такой нет, - гордо тряхнул он головой. И вправду…
-Да сейчас будет, - Том выглянул в коридор и прервал фотосессию Билла, что – то быстро ему тараторя. – Ну вот проблема решена, сейчас все принесут.
-Георг распишись, - решила я закончить сбор подписей.
-А давайте вы нам свои подписи оставите? – предложил Густав.
-Я согласен!! – ну сейчас он им нарисует свое фирменное… Надо только будет подписать что он именно нарисует…
-Вот ты первый и будешь, - протянул ему какой-то листок Густав.
-Кстати не хотите афишу еще свою взять? - я вспомнила что мне знакомые также презентовали штук десять этих афиш…
-Ну можно, журналы берем и это возьмем, - оживился Том.
-Дальше, - прямо школьная тема с питанием блин…Так как бы расписаться тут… А вот свой ник в основу! Черт! Запутала петли… Эээ… Ладно еще можно пририсовать что – нибудь…
-Что – то ты как -то странно расписываешься, - с подозрением уставился на листок Андрей.
-Ну как получается, - ну ладно получилось не шедевриально и не понятно… А да еще по традиции свой телефон приписать… Как мы раньше делали…
-Вот, - кА КрАЗ Яна входила неся три пакета.
-Что там? -проявил любопытство Андрей.
-Потом посмотрим! – Яна на автомате подписала листок и лишь потом спросила:
-А здесь откуда еда?
-Да вот мы же приедем в понедельник и отдадим листок, - как тупой пояснил!
-Хватит прикалываться! Опаздываем уже! – глянула я на часы.
-Как же так… А клуб? – с надеждой произнес Билл.
-Билл, братишка, нас прокатили тут, - похлопал его Том по плечу. Началась процедура прощания, дошедшая аж до лифта.
-Мы скоро еще приедем! – уверенно заявил Густав.
 -У финнов скоро тоже было, а растянулось аж на год, - вздохнула я.
-Мы же пунктуальные! – поддержал друга Билл.
-Особенно это заметно было по концерту, - усмехнулся Андрей.
-Не наша вина! – похоже это надолго…
-Звони, если проездом будешь в Германии, - обмен рукопожатиями с Андреем.
-Ладно все до свиданья, ауфидерзейн, бай – бай и еще много слов прощанья, - я нажала на кнопку лифта в пятый раз и затолкала туда Андрея и Яну.
-Ну давай зажигай там в клубе, - обратилась я к тому.
-Уж не сомневайся, - фыркнул он. Еще ару секунд мы наблюдали немцев, потом лифт закрыл двери и поехал вниз.
-Осталось лишь пройти сквозь всю вот эту толпу, - немного боязно стало.
-Да ладно столько сколько мы за сегодня пережили перевесит все! – как - то странно заговорила Яна… Выйдя на улицу я оглохла от очередных визгов.
-Вы тут жили?? – сразу же вопросы.
-Да нет мы так просто сидели внутри, грелись – Яна проявила невероятную молчаливость! Ни сказала ничего лишнего!
-Аплодисменты, - похлопал ей Андрей.
-Кстати девушки спойте им что – нибудь иное кроме Шрай, - посоветовала я. Они затянули Монсун.
-Ну это ты зря им сказала, - сморщилась Яна.
-Так а почему на меня внимание никто не обратил? – вдруг в Андрее проснулся эгоизм…
-Да кому ты нужен, вон, кумиры в пяти шагах от тебя находятся и какой – то жалкий победитель им на фиг не нужен! – воскликнула Яна.
-Это я жалкий? – возмутился он. Поехали… Опять дикий визг… Для надежности я повернулась посмотреть что такое оживление вызвало. Аха, Том в окне… Помашем ему рукой… В ответ те же махи… Ох какие реплики я слышу от фанаток… Какое счастье что он их не понимает!
-Ну что ты там застряла? – заорали уже поссорившиеся одноклассники.
-Иду, - послушаю плеер… В метро Яна и Андрее мирно переругивались и перепинывались, так что все было в порядке. Правда разнос мне устроила Яна, когда поняла, что поезд ждать ее час.
-Мы могли бы с комфортом, слышишь, с комфортом доехать до вокзала!! – трясла она меня.
-Да ты потом бы от Билла не отвязалась, и так тенью ходила его! – возразила я.
-Девочки, не ссорьтесь, - попытался предотвратить скандал Андрей.
-молчать!! – завопила Яна. – А вот тебе скажи мне жалко что ли было?
-ЭТО ОН!!! – бедный вокзал, наверное потом от такого шума им придется стекла вставлять новые.
-Ааааа мои фанатки, - расплылся в улыбке Андрей.
-Расскажи нам про токов!! – загалдели они, окружив Андрея.
-Да вот мы тут с Георгом… - начал он.
-Пойдем, попьем чаю, - я пошла к кафе и, стараясь утихомирить разбушевавшуюся Яну объясняла ей что чем дольше она бы провела с Биллом тем сложнее было бы уйти.
-В принципе ты права, - она шумно вздохнула. – Только посмотри как мало человеку для счастья надо, - я посмотрела сквозь витрину на довольное лицо Андрея.
-Ну кому что.
-Заметь только ему предложили заглянуть а огонек если в Германии проездом будет! – я даже об этом не задумывалась как – то.
-Ну значит они сами к нам на огонек приедут, - вроде чай остыл немного. Кстати это будет начало карьеры Андрея – обычно мы имеем свойство засвечиваться на камерах а тут он стоит в окружение повизгивающих время от времени девчонок. Теперь главное дожить до следующего концерта. Который еще неизвестно когда будет.
-Хватит спать! – потрясла меня за плечо Яна. – идем на поезд.
-Ага, - я слегка пошатывающейся походкой пошла к двери…
Конечно же в школу мы так потом и не пошли. Во всяком случае неделю провалялись мы с Яной «болея». Кое – как пережив просьбы рассказать всем и все в мельчайших подробностях, причем просьбы, наверное, продолжались до середины зимы. Немцы так и не хотели приезжать, да что там приезжать, даже звонить! Зато палочки были на почетном месте в комнате – лежали на специально купленной для таких дел подушечке. В общем мы уже и забыть забыли что там было полгода назад но…
-Але? – ненавижу себя за манеру не отключать телефон по ночам.
-Привет!! – кто такой интересно жизнерадостный… - Это я!
-Оптимистично, - так, кому из иностранцев я номер давала? – Я значит… А откуда я звонит?
-Я же говорил что не узнает!!! – ворвался второй голос в трубку. Это ехидность мне знакома…
-Узнала!! Том, тебя я е забуду никогда, - проорала я.
-Я так оглохнуть могу, - засмеялся Билл. – Вот звоню зачем – мы скоро инкогнито приезжаем в ваш город, так что встречайте!
-Я же не в Москве живу, - почесала я голову.
-Не в Москву и едем, записывай давай рейс и время прилета, - нет, не запишу, запомню… мне лень вставать… - Ну давай, скоро увидимся! – так, в Германии сейчас два ночи им что, не спится? И вообще почему только я не сплю? Ну -ка…
-Так хватит спать слушай сюда, - попытка продраться сквозь мат не получилась. – Да ,я такая, скажу вот тебе что немцы прилетят послезавтра, - а вот тишина мне не нравится… - Твою мать!! – ультразвук, ей – богу… - В общем надо еще план составлять что и как делать в Петербурге…