Размышление

Людмила Соснина
Вернулось моё страдание и подавило меня. Несколько дней понадобилось душе, чтобы принять его. Значит, не всю чашу испила я ещё. «Нам ли весить замысел Господний?» Значит, так надо. Мне бы только понять.… Как прекрасны слова молитвы Александра Меня: «Научи меня в каждом событии видеть волю Твою и дай мне силы исполнить её». Чему я должна научиться? Терпению? Смирению? Великодушию? Мужеству? Прощению? Милосердию? Стойкости? Испытание ли это моей любви? Испытание болью, смятением, жалостью? Значит, ещё что-то не окончательно в моей душе, что-то не решено и не понято, значит, нужно ещё идти через это. Как в школе: надо повторять до тех пор, пока не поймешь главного, иначе нельзя идти дальше. Мы не понимаем, не растём, вот жизнь и бьёт нас без конца одним и тем же. А мы, вместо того, чтобы стараться понять, плачем, жалуемся и вопим: за что?!


26.4.97