Спокойно

Стелла Огурцова
-«Хай».

-«Хай».

-«Как дела»?

-«Хорошо. Отлично. Как у вас»?

-«Очень хорошо. Спасибо. Мы так рады, что ты, наконец, прилетаешь завтра. Мы так рады за Эндрю»!

-«Я тоже рада, не могу дождаться завтра, наконец, я увижу его, вас».

( Разговор со свекровью продолжается 20 мин.)

Кладу трубку. Вижу. Расплавленную кровать, влажную, мятую простынь. В углу мужчина. Голый. С пультом в руках. Внимательно, смотрит телевизор, без звука. Секунда. Поворачивает голову. Хитро улыбается.

-«А представляешь, сказать ей правду»! Говорит он. - «Анжелина, вы не могли бы перезвонить позже. Точка. Я сейчас занята. Я в гостиннечном номере, с любовником. У нас последний вечер. Спасибо. До свидания».

Смеется. Я смотрю на него, преданно. Мне становится больно ,от его фразы « Анжелина , вы не могли бы ».

Разбегаюсь, и в распахнутом халате, наскакиваю на него. На голова. Он хохочет. Мокрые волосы . Несет меня. Я смотрю на родное, близкое, говорящее со мной на одном языке лицо. Хмелею . Падаю на постель. Едва забываю, этот звонок. Как, раздается другой. От него.

-«Хай, дорогая»!

-«Хай ».

« А представляешь, сказать ему правду»?Проносится в голове.
 Поворачиваю лицо.
Любовник, смотрит на меня. Спокойно.