Молитва

Людмила Соснина
       Сегодня, наконец, смогла помолиться. Всею душою.
       Слёзы заливали лицо, слова шли из самого сердца, и становилось всё легче и легче.… И пришло тихое смирение, пришли силы нести свой крест дальше… стихли сомнения.… На душе тихо. Идти дальше к своей вершине… где она? в чём? Как поздно я начала подниматься… не успею уже… но пойду… все выше… Господь поможет мне – любовью Своей, милостью Своей… пусть не даст мне счастья в обыденном понимании, не в этом суть, Он даст мне силы, даст Свет Свой, как дал сердце и разум. А идти я должна сама. И каждый должен идти сам. Бог даёт всё необходимое для Пути, но не может идти за человека. Врач, который лечит обезножевшего, сделает операцию, даст лекарство, но начинать ходить надо самому. Порой через страшную боль. Тот, кто осознает, что сам в ответе за свои шаги, – пойдёт, не убоясь пота, крови и боли. Кто же возомнит, что Бог Сам должен поднять его, так и останется в инвалидной коляске и будет везомым в ней, куда заблагорассудится обстоятельствам и чужим людям.


11.6.97