Чисто для своих

Алина Сафронова
       
 Вечер. В комнате накурено и душно. На диване, покрытом пледом, сидит девушка и курит тонкие сигареты «Pinks». У нее большущие глаза и тоненькие запястья. Ей всего 17 лет. Ее зовут Мила. Рядом с ней сидят две ее подруги, Рита и Илона. Тоже курят. Все три девушки очень красивые. В воскресный вечер они всегда собираются у Риты, потому что у нее родители дома бывают или просто… уютная квартира. Впрочем, у Милы тоже не всегда дома кто-то есть, кроме нее самой или уборщицы. У Милы вообще, жизнь не очень похожа на обычную. Мама занимается собой, папа- бизнесом. А Мила занимается… всем тем, чем занимаются все подростки: гуляет, учится, ходит по магазинам и все такое.
 Илона очень близкая подруга Милы с самого детства. Они живут в одном доме в соседних подъездах. Но в свои 16 лет Илона перенесла очень много. Смерть матери, собаки и бабушки. Живет с отцом, пытается найти работу и бросить курить.
 Рита живет с отчимом и мамой. Оба работают в поте лица. Рита очень хорошо учится и хочет стать юристом. Волосы красит часто, в основном, в неправильные цвета. Еще у нее есть брат Витя, который должен прийти с минуты на минуту.
-А кто такой сталкер?- Рита задумчиво смотрела в окно.
-Не знаю. А что?- спросила Илона
-Да ничего. Просто такая вроде начитанная девушка, а не знаю значение такого модного слова. Стыдно.
-Да уж… Милка, а ты знаешь?
-Что?- Мила думала совсем о другом, - Аааа… Ну сталкер- это что-то вроде проводника в мир, в котором кроме развалин ничего нет. Смотрели Тарковского фильм?
 На ее вопрос никто не ответил.
 Вдруг заскрипели ключи и открылась входная дверь. Вошел Витя. На нем была красная кепка и черные узкие джинсы Armani (копил на них еще со школы). Очки Ray Ban сияли при свете коридорной лампы, а запах Givenchy распространялся по всей комнате. Витя вообще отличался тонким и не всегда понятным вкусом.
-Привет Витька, - сказала Рита, слегка приподнявшись.
-Привет,- он заглянул в комнату, - Ой, а вы все тут собрались и так тихо сидите? Привет, Мила, привет Илона!
 От Вити исходила какая-то неописуемая энергия позитива. Когда он где-либо появлялся, становилось как-то сразу весело и светло. В гардеробе у него преобладали красные цвета, клетка и все такое английское. Он вообще был похож на англичанина, даже кудряшками светлыми и глазами. Да и носик плоский и маленький, а лицо вытянутое, как у лондонца. На большом пальце он носил кольцо, подаренное его бывшей девушкой Викой, а на запястье - кожаный браслет с Бали.
 Витя скинул пиджак и пошел к себе в комнату. Ритка встала и пошла за ним.
-Витя! Ты кушать будешь?
-Нет! Спасибо, я в Баррандове поел.
-Блин, ну зачем? Я что ж зря все это наготовила?
-Я ходил смотреть футбол.
-Конечно, это оправдание!- крикнула Рита и вернулась в комнату.
 Видимо ее суп сегодня так и останется нетронутым, потому что девочки тоже отказались.
 Только Рита присела на диван, как раздался звонок в дверь.
-Блиииин, - замычала она, поднимаясь.
-Это уже становится интересным,- заметила Илона, и Мила улыбнулась.
 В дверях появился Миша с огромным букетом… васильков. Под запотевшими очками радостно сияли его маленькие глаза. Он хлюпал носом и улыбался во весь рот, не говоря ни слова.
-О.. ой… Это мне, - Рита попятилась назад.
-Да!
-Васильки?
-Да!
-Настоящие?
-Да!
-В феврале?
-Да! Да! Да!- он подхватил Риту на руки, и они исчезли на кухне.
 Илона посмотрела на Милу.
-Наверно, пошли суп пробовать.
-Ага…- вздохнула Мила, а потом они обе захихикали.
-Знаешь Илонка, у нас с Максом никогда не бывает вот так.
-Как вот так?- Илона удивленно подняла бровь.
-Ну, он обо мне не заботится, не дарит мне… васильки… да и вообще цветы! Не пишет стихи, не удивляет меня! И не заботится…- Мила замолчала и затянулась, прикрыв глаза,- Я знаю, ты сейчас спросишь, почему я с ним не расстанусь. Но я не смогу тебе ответить. Почему-то. Что-то меня держит.
-И что же?
-Не знаю…- Мила стряхнула пепел в большую синюю пепельницу.
 Илона задумалась.
-Знаешь, Милка, меня никогда ничто не удерживало. Ты сама знаешь меня. Что объяснять? Ты вполне красивая девушка, да и я ничего. Ты и вправду думаешь, что он- твоя единственная любовь? Ты его любишь?
 Мила тихо засмеялась.
-Да… Наверное, это очень глупо.
-Сколько вы уже вместе? Я совсем забыла.
-С начала декабря, - Не мало. Хотя знаешь, иногда нужны годы, чтобы начать полностью доверять человеку.
-Ты права. Ты всегда права.
 Они обе замолчали.
-Че то тихо стало, - Илонка встала и пошла на кухню.
 Мила услышала ее шаги, звук резко открывающейся двери и крик Илоны: «Ну что вы там? Нам скучно, между прочим». Дальше последовала серия нецензурных слов, непонятных звуков и громких шагов.
 Через минуту в комнате сидели все, кроме Вити.
-Илонка, где же твой Зураб?- весело спросила Рита.
-Нет его, отвали. Расстались мы уже давно.
-Кто такой Зураб?- спросил Миша.
-Да Илонкин хахаль!- ответила Рита, но, увидев злобный взгляд, добавила,- Бывший.
 Обернулась к Миле.
-А Макс?
-Что Макс?
-Где?
-Аааа… Он… где-то… Вроде, к сестре собирался поехать.
-Нет, ну я в шоке! Ты даже не знаешь, где он, с кем он и вообще что происходит! Так же нельзя!
-Не кипятись, Ритка. Не твое дело.
-Да, Ритусь, не кипятись, а то штаны у меня сгорят, - сострил Миша.
 Рита заулыбалась.
-Нет, только не надо вот здесь, ладно, - сказала Илона.
-Вот не надо только чужому счастью завидовать, - обиделась Рита.