Заслуженная защитница

Ольга Колесник
       Жизнь не может быть бесполезной, если служишь великому делу. И пусть моя роль мало заметна, зато важна. Ни минуты без книг! Я их просто обожаю, отношусь трепетно и заботливо. Сколько их у меня было… Старинные и современные издания, известных авторов и начинающих, в важных твердых переплетах и в простодушно – мягких. И пусть я не всегда могла понять идею автора, оценить по достоинству, пусть! Зато я всегда защищала книги, и все удары судьбы принимала на себя.
       Время было безжалостно ко мне, отпечаталось морщинами и ранами, но не изменило моего отношения к книгам. Есть и положительные стороны – чем больше я работаю, тем больше знакомых обретаю и мягче становлюсь. За долгие годы я сберегла тысячи книжных переплетов, преданно защищая их от грязи, влаги, повреждений. И если бы было предусмотрено звание «Заслуженная кожаная обложка для книг», кто, как не я был бы его удостоен?