Дежа-вю

Наина Тюльпанова
Эта история вспоминается легко, но с большим волнением на сердце! Эта моя история, история успешного фотографа Надежды Мега! Но давайте по порядку!
Стоял жаркий летний день, наверное, самый жаркий за все выходные! Я встала с постели, открыла балкон, и нежный тёплый ветер стал развивать мои русые волосы. Мне это очень нравилось! Как обычно я приняла душ и отхватила кусок тортика, запивая его молочным коктейлем. Не надо думать, что при таком рационе я похожа на булку, совсем нет! С детства я не в чём себе не отказывала и была похожа на швабру. Надев любимую шёлковую юбку и топ, не забывая навести красоту на голове, я направилась на работу – в своё собственное фото-ателье! Оно было очень популярно, а иногда туда заезжали на фото-сессии и звёзды!!!
По дороге некоторые одинокие компании парней посвистывали мне вслед или даже предлагали встречаться. Я же, по своему обычаю, отвечала что-нибудь язвительное. Я не любила, когда знакомятся так! Нет, чтоб какой-нибудь красивый зеленоглазый брюнет подошёл и чарующим голосом сказал:
- Девушка, здравствуйте! Меня зовут так-то! Вы мне очень понравились! Давайте сходим вместе в кафе?!
Вот это дело!!! Только лучше бы он подошёл не сегодня: мой знакомый, продюсер, попросил поснимать одну новоиспечённую звезду! Небось какую-нибудь белобрысую каланчу с голубыми глазами!
  Во всех этих мечтаниях я не заметила, как пришла. Когда я зашла в помещение фото-студии, меня сразу встретила моя лучшая подруга, Тася Аронина. Её звали Настя, но привычка!
- Надя, Надя! Тут тебе письмо пришло!
Не удивляйтесь! Я так много времени проводила на работе, что мой почтовый ящик был именно там! Впрочем, я любила фотографировать. Я взяла у Таськи письмо и зачитала в слух:
« Уважаемая Надежда! Школа № 14 города Синефлагманска приглашает вас на “Вечер встречи выпускников”. Он состоится 15.08.2015
в 18 часов ровно.
Будем ждать вас!
Директор школы и ваши учителя»

- Это же сегодня!!! – вскрикнула я.
- Ну да! Я получила такое же письмо! Ты пойдёшь?! Наверное, и Серый там будет!!!
Как только я услышала это имя, в памяти всплыл тот мелкий, но до боли обаятельный пацан, по которому я сохла все одиннадцать классов! Мы с Тасей учились вместе, и она всё знала!
- Ну, нет уж! Мне не до этого! Надо ещё с этой дурындой поработать!
- С какой? – не поняла Тася.
- Ну, со звездой!
- А-а… Тогда с дурындаком!
- И она провела меня в как бы гостиную, где сидел в кресле симпатичный, хотя нет, даже очень красивый парень! Моё сердце съёжилось… Это чувство было мне очень знакомо…
- Я пройду в мастерскую через чёрный ход, - прошептала я Тасе, выскочив из комнаты и убедившись, что меня не заметили, - А ты немного подожди и пропусти их.
Мы всё так и сделали. Я прокралась в мастерскую, и только начала делать вид, что настраиваю камеру, как раздались шаги, и Таська распахнула дверь.
- Эндж, познакомься, это Надежда Мега – твой фотограф!
- Эндж? Это от «энджи»: по-английски «Ангел»? Красивый псевдоним! – поспешила я блеснуть знаниями.

- Спасибо! Надежда – тоже красивое имя!
Я смутилась.
- Всё! Хватит комплиментов!!! Приступим к работе! – прервал продюсер.
- Ну, что ж, Эндж! К сожалению, я не слышала ваших песен! Вы не могли бы мне что-нибудь спеть?!
- С удовольствием!!!
И он чарующим голосом, глядя мне прямо в глаза, запел. Я чуть не растаяла, и ноги у меня уже начали подкашиваться, но Тася ткнула меня пальцем в бок и вернула в реальность!
- Очень красиво! – тут же очухалась я, - Мне кажется, вам подойдёт стиль «Признание»! Как вы считаете?!
- Я не очень понимаю…?
- Всё просто! Вы сыграете парня, признающегося девушке в любви!!!
- Нет, нет, нет! У нас нет времени искать подружку!!! – вдруг врезался продюсер.
- А кто-нибудь из вашей свиты не подойдет!?
Эндж сморщился, поняв его, я быстро переменила решение:
- А Тася? – Но он закатил глаза! Видимо, нацелился на рыбку покрупнее!
Тася тоже не очень обрадовалась: она не любила сниматься!
- А может ты!? – в отместку спросила Тася.
- Ну, ладно… Только кто фотографировать будет?! Не ты же?!
- А почему бы и нет!!!
- Хорошо! Так… во-первых, идите, мы подберём вам одежду…- начала я строить планы.
- А чем вам моя не нравится?! – опешил он.
- Сами посудите: разве вы явитесь на первое свидание в рваных джинсах и сетке?! – Тася усмехнулась, он оскорблено посмотрел на нас. Я тут же решила его успокоить:
- Я думаю, стоит сделать фото в стиле 90-х годов, когда на свидание ходили не в цепях и с пивом, а в рубашке и с конфетами! Стиль невинной возвышенной любви вам подойдёт!
Эндж задумался… Видать представил, как, стоя на коленях, будет признаваться мне в любви, и судя по выражению лица, идея ему очень понравилась
- Итак, что дальше?! – с нетерпением спросил он.
- Дальше вам наведут красоту, хотя это и не обязательно, потом фотографироваться и я обработаю фото на компьютере, поставлю фон заказа.
- Это очень романтично! – вздохнула Тася.
- Подстать песням! – подмигнула я певцу.
Скоро всё было готово к съёмке. Эндж дарил мне цветы и конфеты, признавался в любви, а под конец даже поцеловал… ручку! Я не сопротивлялась: Бизнес есть бизнес, а потом Эндж мне очень понравился!
В перерыве на обед он рассказал мне, что окончил военное училище, а потом решил стать певцом. Я тоже немного рассказала о себе. Оказалось, что у нас много общего. После обеда я отредактировала и напечатала снимки, при этом тайком скинула парочку на свой диск! Надо же похвастаться подругам, что мне признавался в любви ТАКОЙ парень!!!
Не знаю почему, наверное, от жары, мне вдруг стало плохо, и под конец работы, часов в шестнадцать, я просто валилась с ног, и, как только мы закончили, Эндж подвёз меня домой. Я провела его в квартиру и чиркнула телефончик. При этом он раза два пытался меня поцеловать, и на третий ему это удалось! Я ждала чего-то нового, фантастического, а взамен это странное дежа-вю… не скажу, что совсем разочаровалась, но… Ладно, проехали… В общем мы договорились как-нибудь пообедать!
Я проводила его и посмотрела на часы. Уже было 17-00! Надо было решать: поеду я на этот вечер или нет?! Ладно! С одной стороны я уже взрослая и навряд ли кто вспомнит, что я была дурочкой!? И этот предатель Сергей Высоцкий… ОЙ, кажется, я проболталась!!! Ну ладно, придётся вам всё рассказать!
Это и есть тот Сергей, в которого я была влюблена. Он признался мне в
любви и сделал подарок - кольцо в виде падающей звезды! У меня были серьги из этой коллекции, и он решил, что союз этих
 украшений будет напоминать о нашей вечной любви!!! Но потом наш класс перевели во вторую смену, а он ходил вечером во многие спортивные секции и не смог ими пожертвовать!
       Он перешёл в другой класс и постепенно влился в другую компанию, супер крутую компанию, а обо мне забыл… Я ж ещё, пять лет помучилась и забыла Сергея! Сама не понимаю, почему я до сих пор храню его кольцо? Этот комплект мне совсем не идёт!!! Может как память!?… Ладно, всё, хватит ностальгии!!! У меня два высших образования, куча друзей в верхах и приятель в шоу-бизнесе! Я так и скажу, пусть ко мне не лезет!!!
Я нарядилась в голубое, нежно-голубое,
платье, расшитое блёстками. Надела тот комплект и направилась на своей иномарке на «Вечер встречи». Когда я приехала, он был уже в разгаре! Тасю я
 пока не видела и решила, что найду или её, или Сергея. Как вдруг, что за чудеса!!! У стола я заметила Энджа в окружении моих одноклассниц! Увидев меня, он отогнал девчонок и сказал что-то вроде: «Я уже занят!!!»
- Я не знал, что мы учились в одной школе! – подошёл он ко мне.
- Поверь, я удивлена не меньше!
Он наклонился поцеловать мне ручку, но вдруг изумлённо вздрогнул:
- Откуда у тебя это кольцо… и серьги… НАДЯ!!!
Я ничего не могла понять, как вдруг его лицо показалось мне до боли знакомым…
- СЕРГЕЙ!!! – я не выдержала и отдёрнула руку,
- Так это ты?! Предатель!!! Изменник!!!
Он ничего не ответил: видно был со мной согласен. Я только хотела влепить ему пощёчину, как к нам подошла красивая блондинка с голубыми глазами. Через просвечивающее чёрное платье можно было сразу понять – модель!!!
- Сергей, что такое!?
- Я – Эндж! А это Надя – моя подруга детства!
- Приятно познакомится! Я – Альбина, невеста Сергея!
- Взаимно… - процедила я сквозь зубы. «Серая крыса и крыса-альбинос – хорошая парочка!» - мелькнуло у меня в голове.
- Надежа! Может, потанцуем?! – протянул Эндж мне руку.
- Так ты ещё издеваешься!? Тогда разбил мне сердце, думаешь, и сейчас получится!? – не выдержала я, - Я тебя ненавижу!!! И кстати, можешь забыть мой телефон! И адрес тоже! Всё с меня хватит!!! – и я повернулась быстро побежала к туалету! Слёзы, навернувшиеся на глаза, уже лились ручьём. Что бы я там не говорила, в глубине души я по-прежнему его люблю… Он дёрнулся, хотел побежать за мной, но эта каланча, Альбинка, так его держала, что чуть не оторвала ему руку. А я плакала, и плакала… как вдруг в туалет вошла Тася!
Она была очень весела, да и помада на губах была размазана!
- Чем ты там занималась?!
- Неважно! – отмахнулась Таська, но, заметив моё разбитое состояние, спросила:
- А с тобой - то что?!!!
- Серый… или Эндж, опять делал вид, что вроде бы влюблён в меня, даже телефон попросил! А сегодня выясняется, что у него есть невеста, да и…
- Серый и Эндж одно лицо?!!! – я печально кивнула, - Подлец!… Погоди-ка, я сейчас!
Она вышла. Через дверь я слышала, как вскрикнула Альбина, а потом вошла Тася, потирая кулак.
- Ох, и твёрдый же у него глаз!!!
Я ей не особо поверила, но обняла и пробормотала:
- Тася, ты моя самая лучшая подруга!!!
- Ну, ладно! Хватит! Ты собирайся и езжай домой, а меня там ждут!…
- Кто?! – не могла я сдержать любопытства.
- Потом узнаешь! Пока!
- Пока! Увидимся!!!
Мы вышли из туалета, ещё раз обнялись и направились в разные стороны. Я села за руль своей иномарки и отправилась домой! Начался страшный ливень, глаза были полны слёз, так что не удивительно, что я не заметила поворот и вписалась в столб. Одно хорошо: подушка безопасности сработала вовремя, и я не пострадала! Батарейки на мобильном сели, и мне пришлось идти два квартала до таксофона, чтобы вызвать техпомощь! Ждала их целый час, из-за чего сильно промокла.. Меня отвезли домой. Я
устало поднялась на этаж, лифт опять не работал, зашла в квартиру и хотела умыться, но, увидев себя в зеркале таким «разбитым чудовищем», сразу заплакала.
- Ладно, умоюсь потом…
Я пошла переодеваться, но на яркие вещи меня не тянуло, и я надела старый выцветший халатик и рваные тапочки. Я завалилась в постель, стала рыдать… и так, наверное, провела целую неделю!
Эта неделя была самой гадкой за всю мою жизнь!!! Таська позвонила и сказала, что остаётся в Синефлагманске для подготовки к свадьбе: её давняя школьная любовь сделал ей предложение! А в ателье нагрянула какая-то проверка, а из-за того, что ни я, не мой заместитель, Тася, не явились, они его закрыли!!! Да и заказов у нас давно не было. Ремонт машины я оплатить не смогла, и пришлось продать некоторую одежду и украшения, но тот злополучный комплект я почему-то оставила.
В общем, в субботу утром я как всегда лежала на диване, рыдала и думала: «Почему я такая несчастная?». Я была похожа на кикимору и поэтому никуда не выходила и ни с кем не общалась.
Как вдруг раздался звонок в дверь. Я обрадовалась: наверное, это Тася пришла пригласить меня на свадьбу, но открыв дверь, я никого не увидела, только на пороге лежала нежно-малиновая роза, открытка и футляр. Обожаю такие розы!!! Я закрыла дверь и прочитала открытку:
«Надя! Знаю, я поступил нечестно и очень сильно раскаиваюсь! Клянусь, что до этого вечера не знал, что ты это - ты! Кстати с Альбиной я порвал. Правильно говорят: «Чем длиннее ноги, тем короче ум!» Я не люблю её, и никогда не любил! Только ты мне нужна!!! А помнишь ту валентинку, которую ты мне прислала со стихами собственного сочинения! Я её до сих пор храню!
Помнишь:
Жду с нетерпеньем этой встречи,
Когда в глаза тебе взгляну,
Я улыбнусь и прошепчу:
«Я тебя люблю!!!»…
Я тоже тебя ЛЮБЛЮ!!! Я не понимал этого тогда в школе и просто хотел побаловаться, а сейчас это не игра! Я пойму, если ты откажешь, но прошу: «БУДЬ СО МНОЙ!!!» А это тебе в доказательство!
Сергей. PS: или Эндж.»
Я открыла футляр и увидела кулон в виде падающей звезды, точь-в-точь как серьги и кольцо!!! В футляре была записка: « Взгляни в окно». Я подбежала к окну и увидела его. Всё пространство у подъезда было уставлено букетами тюльпанов. Это были мои самые любимые цветы!!! Тут же я распахнула дверь и, сбежав по лестнице, обняла его и крепко - крепко поцеловала. Я старалась держать его как можно сильнее, так как мне всё ещё не верилось, что это происходит со мной!!! Немного переведя дух, он посмотрел мне в глаза, и, увидев слёзы радости сделал мне предложение… Всё, это точно не со мной!!! Хотя, нет!… Моего Сергея я никому не отдам!!!
Мы решили сыграть свадьбу вместе с Тасей! Оба жениха были безумно красивы и обе невесты были безумно счастливы!!! Но счастливей всех была я!
Я поняла, мечты сбываются, ведь любовь творит настоящие чудеса!!!