Пустая

Светромдушой
       Пустая.
       Возле маленького домика, на зелёном палисаднике рос молодой куст Розы и несколько других Цветов: Скромная Ромашка, Заумный Гладиолус и Вечно-Довольная Календула. Молодая девушка каждое утро подходила к кусту Розы и обращалась к маленькой шишке на стеблях куста:
- Ну, когда же ты раскроешься Розочка?
- Она очень любит её и ждёт - решили другие цветы и терпеливо ждали, когда появится Розочка, и как она будет выглядеть. День ото дня «шишка» набухала и внутри у неё уже стали проглядываться алые лепестки.
       И вот в одно прекрасное утро девушка вновь стояла в палисаднике. Она нежно притянула ярко-алый цветок к губам и поцеловала его.
- Ой!..- встрепенулась Роза, - что это было, кто меня трогает? ….кто я?
- Это Человек, а ты самый красивый цветок в нашем палисаднике, долгожданный и обласканный Человеком – ответил Заумный Гладиолус.
Роза оглядела внимательно себя, и действительно, она была очень красива. Её Ярко – алый цвет горел на утреннем солнце, а головка держалась статно и горделиво, тонкая шейка и мягкие бархатные лепестки обрамляли её лицо.
- Она королева! – восхищалась ромашка - а я…а я просто Бледненький Цветок.
- А как от меня пахнет! – Я просто прелесть! – не переставала радоваться Роза.
- Так….. слушайте все МЕНЯ…. С сегодняшнего дня я признаю себя, а вы меня, самым – самым красивым созданием! – парировала Роза.
- Это так и есть, дорогая, Вы самая прекрасная, самая обаятельная и хорошо пахнущая из Цветов. Я такой красоты ещё не видела – И я рада, что живу по соседству с Вами – щебетала Вечно-Довольная Календула.
- Да, да, да, да, да и я рад – поддержал Календулу Заумный Гладиолус, как только он увидел её, молодую прелестницу, он сразу захотел быть рядом с ней. Каждое утро делать то, что делал Человек, тихонько касаться её шелковистых лепестков.
Роза вытянулась в струнку и свысока посмотрела на всех.
- Я самая красивая! – надменно произнесла она.
       Недалеко послышалось жужжание ….и вот вокруг Цветов уже порхали пчёлы.
- Привет всем, друзья! Как жизнь цветочная? Ба…да я смотрю у вас новенькая! – прожужжала самая крупная пчела – Красавица, будешь со мной дружить?
- Фи…с чего это вдруг? Ты на себя смотрела? Толстая, волосатая, да ещё и в непонятную полоску. Как тебя ещё крылья держат?
- Пусть я не красавица, зато я надёжный и преданный друг – обиженно вымолвила пчела.
- Как ты будешь летать возле меня, возле самого красивого Цветка? Ты такая страшная! Лучше я буду одна, чем с тобой – сказала Роза и демонстративно отвернулась в другую сторону.
       А Цветы, в палисаднике, тем временем весело о чём-то болтали с летающими пчёлами, даже Скромная ромашка громко смеялась. Цветы от души радовались визиту пчёл.
- Как они могут? – думала Роза – они ведь не такие как мы….мы «Цветы», а они, ..они «непонятно что». Розе стало скучно, и она стала любоваться собой. Целый день пчёлиная братва кружилась над Цветами, а Роза отчуждённо стояла в стороне с нескрываемым отвращением ко всему. К вечеру, когда пчёлы засобирались восвояси, самая крупная пчела подлетела к ней и сказала:
- Ты ещё юна и слишком горда, и ничего не понимаешь, но твой век недолог, запомни это! – и скрылась из вида.
- Если у меня будет друг, то он будет самый красивый, хотя бы как я или красивее меня – крикнула в след улетающей пчеле Роза.
       Весь новый день Роза провела сама с собой, а Заумный Гладиолус с тоской смотрел на неё и тяжело вздыхал. Снова прилетели Пчёлы, они рассказывали Цветам о высокогорных полянах, о других палисадниках,….как красив мир, как он огромен и ещё неизведан. И снова всем было весело …
…..Смеркалось, городской шум стих…и только пение сверчков да стрекот кузнечиков изредка пронизывали тишину.
- Розочка, ты не спишь? – с нежностью спросил Заумный Гладиолус.
- Нет…поправляю свои лепестки – с недовольством ответила Роза – не мешай мне.
- Я хочу тебе признаться….с первого взгляда я полюбил тебя, в то самое утро, когда ты расцвела в нашем палисаднике. Я хочу быть рядом с тобой, хочу быть счастливым с тобой! Мечтаю о маленьких бутончиках, которые будут похожи на тебя или на меня. Что ты ответишь на это, Любимая?
Роза громко рассмеялась в лицо Заумному Гладиолусу:
- Кто Я? с тобой? Да ты посмотри на меня и на себя! Я самая красивая, а ты? Зачем мне нужна Заумная тощая кочерыжка? Нет…я рождена для Самого Красивого, под стать мне, так что не мешай мне, уродец, заниматься собой.
Заумный Гладиолус застыл от боли где-то глубоко в себе, по его стеблю словно забегали муравьи, он не понимал,…как такое красивое создание может говорить такие ужасные слова и быть такой жестокой. « Разочарование убивает » - вымолвил он и ушёл в свои мысли.
       На следующее утро опять пришла молодая девушка, она склонилась над Розой и хотела её поцеловать, только гордая Роза извернулась и уколола её шипом в губы.
- Красавица моя, ты уже «созрела» - девушка погладила её головку и скрылась.
- Не трогай меня, …. вдруг ты помнёшь мой бархатные лепестки. И не подходи больше ко мне, ты не такая как я! – со злостью крикнула Роза, и с её головки упал лепесток.
- Ну вот.. понервничала - причитала Роза – перестану со всеми разговаривать, чтобы не злили меня своей тупостью и нытьём.
       Следующие четыре дня Роза просто грелась на летнем солнышке да рассматривала себя снова и снова. Цветы весь день напролёт общались с мохнатыми друзьями. Заумный Гладиолус уже был рядом со Скромной Ромашкой, светясь от благодарности, он с трепетом обнимал «Бледненький Цветок». Розе на мгновение показалось, что все забыли о Ней, о Королеве, но она скоро забыла об этом, занявшись своими лепесточками......

Прошло время...

       Солнце медленно поднималось, укутывая своим теплом и светом всё вокруг.
Пчёлы уже кружились над «цветочными друзьями». Пробудилась и Роза,…ей было не по себе, всё лицо съёжилось, а мягкие лепестки превратились в грубые лохмотья.
- Что со мной? – испуганно спросила Роза у крупной пчелы.
- Ты умираешь…..
- Почему же ты не сказала мне, что я так мало проживу? – сквозь слёзы спросила Роза.
- Я тебя предупреждала, а ты была занята собой, и ничего не видела вокруг, только себя.

……Умирая, Роза пыталась вспомнить прожитую жизнь, и горько плакала, осознавая, что её кратковременная жизнь была пустой и никчёмной, рядом не было друзей и близкого цветочка. И что если ей посчастливится появится на белый свет вновь, у неё будет другая жизнь, всё будет по другому…..

С утра я как обычно иду в приусадебный участок….Вроде бы всё нормально, всё полито, чисто,…но что-то нарушает гармонию «ухоженного палисадника». ….Это моя Роза, засохшая и почерневшая от старости. Я небрежно срываю старый бутон, и вспоминаю о том, как было приятно смотреть на Розу каждое утро.