А в чём смысл вашей жизни?

Светромдушой
…….Неведомая сила уносила её из родного дома, оттуда, где она была рождена. Она и представить себе не могла, куда и для чего её что-то толкает.
…..Наконец Её «убежище» остановилось….Она попыталась осмотреться вокруг, повернувшись на бок…, но так и ничего и не увидела, было только ощущение чего-то гладкого и скользкого.
- О.. смотри, очередная появилась! - сказал голос.
- Как думаешь, увидим ли мы что-то новое в нашей жизни? - ответил другой голос.
- Поживём, увидим… - задумчиво вторил первый голос.
Она снова осмотрелась вокруг…..
- А вы кто? – спросила Она
- Мы это мы, а ты это ты…- хором ответили голоса.
- А кто я? - не сдавалась Она.
- Почему Вы все такие глупые? - спросил первый голос.
- А что нас много было? – настойчиво интересовалась Она.
- Ну…..многовато - ответил второй голос.
- Хорошо, вы это вы …..и что вы тут делаете? – она уже начинала нервничать.
- Ты посмотри, какая бойкая и любознательная! - сказал первый голос, кашляя.
- Да мы и сами не знаем, смотрим тут за всем или вернее за всеми, а то сюда периодически заносит Всяких, бегают, бегаю туда-сюда и понять не могут чего им надо.
И когда Всякие так ничего и не понимают, а тем более не сделают, они после медленно умирают. И вообще отстань, сиди и молчи, как другие из Она делали - произнёс второй голос
- Я не другие.. А с чем мне должно повезти и кто такие Всякие? - спросила она шёпотом. В ответ она ничего не услышала.
Ну и ладно – подумаешь, две зануды, сама во всём разберусь! – подумала Она. Она удобно расположилась в своём «убежище» и уснула, недовольная разговором с голосами.
……Проснулась Она из-за невыносимой жары и от множества голосов, которые доносились до нёё издалека.
- Вот и Всякие появились! - сказали в унисон два голоса.
- Ааааааааа! - кричала толпа и бежала прямо на неё.
Вдруг её окружили Всякие и стали биться об её «убежище». Она прильнула к стенке своего «убежища» и спросила первого попавшегося из Всякие:
- Что тебе надо, чего ты лезишь ко мне?
- Да я и сам не знаю, все лезут, и я лезу. - ответил тот.
Она перевернулась на другой бок и опять спросила у другого из Всякие:
- А тебе что нужно?
- Да не ори ты, не грузись, ща увидим, сам не понял! - ответил грубый голос.
Она была в шоке, её трясло от недовольства и непонимания происходящего.
- Милая, помоги мне… - она услышала спокойный и ласковый голос.
Она повернулась в ту сторону, откуда доносился голос, и спросила:
- Чем я могу тебе помочь?
- Помоги мне разобраться для чего я рождён, почему мы несёмся к тебе, как угорелые.
Ей стало легче от того, что не ёё одну волнуют эти вопросы. Она поняла …, именно он поможет ей во всём разобраться. Она впустила Его к себе в «убежище», а остальные голоса Всяких так и продолжали кричать и искать непонятно что.
       У Него был красивый мелодичный голос, который вселял ей уверенность. Они болтали просто так, смеялись, думали вместе, что же всё-таки будет потом. Она привязалась к нему, Она удивилась, как она могла быть так долго без Него.
«Он рядом, мы сможем, мы узнаем. Я не я без него, а он без меня не он» - утешала себя Она. Она впервые за всю свою жизнь была нетакая как всегда. Обнявшись, Они тихо уснули…..
       - Милая моя, проснись… - будил её Он.
- Ты чувствуешь, что с нами стало! - его красивый голос перешёл на крик.
Она попыталась что-то ответить, но не смогла. Она почувствовала, что они слились воедино. Они становились одним «целым»…Она поняла, что только им решать, кто же останется в живых, а кто растворится в живом.
- Я люблю тебя! - ты слышишь? - кричал Он. Она не могла ничего ответить.
- Ты смысл моей жизни, я понял ты, я хочу, чтобы ты жила, а я стану частичкой тебя. Не жалей ни о чём и думай о том, что когда ты узнаешь обо всём, почему так происходит, почему мы должны жертвовать собой ради другого, в этот момент я буду рядом с тобой, в тебе - промолвил Он и растворился в Ней.
- Смотри впервые за всю нашу жизнь, что-то другое произошло с одной из Она и как это красиво - сказал первый голос. Голоса завели разговор между собой, но Она ничего не слышала.
       Она звала Его, и что-то жгучее обжигало её.
Она злилась на Всё и на Всех, тот с кем ей было так тепло и хорошо исчез, оставив её одну, ждать чего-то…чего неизвестно. Она долгое время сидела и молчала в своём «убежище» ничего не замечая от тоски и горя. Она не заметила, что её «убежище» опять куда-то уносит. Не заметила того, что она изменилась и продолжает меняться. Однажды, Она услышала внутри себя непонятный стук. А порой Она видела, да-да видела, это было несколько раз и снаружи доносились голоса. Один из голосов был таким любящим Её.
       Она всё чаще замечала, у неё появилось второе "я", оно постоянно что-то пыталось сосать и икало. Ей стало тесно в «убежище», Она постоянно толкала Всё, что давило на неё. Её мысли запутались…Она всегда думала о Нём, вспоминала их беседы, его голос и всё чаще эти мысли заглушались желанием что-то пососать. Всё же Она просыпалась и засыпала с мыслями о нём. «Скоро, скоро, милый мы всё узнаем, я чувствую это, скоро» - думала Она засыпая.
 
       Она задыхалась от боли, которая сковала всю её. Как всю жизнь, Её опять что-то куда - то толкало. Голоса снаружи становились всё громче и громче, а голос, который, казалось, любил её, кричал от мук.
Она всё ярче и ярче видела свет, свет, ожидавший Её Там.
 - У вас Девочка, поздравляем! - услышала Она и раскрыла глаза. Она увидала красивые, любящие глаза и ласковый голос сказал:
- Моя девочка….- и что-то горячее тронуло её наверху.
………И Она поняла, в чём смысл её жизни и страданий, зачем и почему Он исчез. Она поняла, что она тоже исчезнет в крошечном Создании, с которым она делила свои мысли. Она не жалела ни о чём, Она была просто счастлива от того, что в этом «Создании» есть Она и Он. И что когда-то всё повторится.
- Так было всегда и так будет всегда - сказала она и провалилась в небытие.
- Ты что-то сказала, моя девочка? - сказала молодая женщина, глядя на улыбающееся личико младенца

 


       Конец