Ангел-хранитель. Продолжение Просто жить

Светромдушой
       Посвящается моему самому дорогому человечку, Кристинке

       В городе царствовал час-пик. Откуда не возьмись, на дороге появилась чёрная кошка, послышался визг тормозов и автомобиль завертелся, словно волчок. От страха у неё затряслись коленки, руки мёртвой хваткой вцепились в руль, и впервые в жизни она узнала, что у неё есть «душа» и где она находится. В районе солнечного сплетения нечто запылало, а затем резко переместилось в правую пятку.
- Чёрт,…почему всё узнаешь в последний момент! Ну и дура ты, Кри, докаталась, сейчас разобьёшься. О чём в последний раз думали папа и мама, когда их «Тойотку Самку» смял длинномер? - …Вся её двадцати шестилетняя жизнь пролетала перед глазами, словно кинофильм под звуки автомобильных сигналов. И вдруг, чётко и ясно она услышала у себя в голове мужской голос…
- Ничего не бойся, всё будет хорошо, поверни руль в противоположную сторону заноса и не газуй сильно, выравнивай машину, - Кристина повиновалась голосу, автомобиль выровнялся и остановился рядом с перепуганной толпой на автобусной остановке. Горе-водитель открыла окно автомобиля и всей грудью вдохнула зимний колючий воздух.
- О, господи, я жива! – приходила в себя девушка.
- Дочка, тебе очень повезло, другого водителя по кусочкам бы собирали при таком бешеном движении. У тебя очень сильный Ангел-Хранитель, скажи ему спасибо!
       Добравшись до своей квартирки, Кристина рухнула на постель.
- Если Ангелы-Хранители действительно существуют, то где они были, когда папа и мама…..- и она, уткнувшись в подушку, заплакала.
       Она сидела на вершине белоснежной горы, вокруг сиял снег, но ей не было холодно.
- Как давно мне не было так спокойно и тепло….
 Посмотрев на право, она увидела молодого человека. Он сидел «по–турецки», чёрные кудри, глаза цвета чёрного кофе светились мудростью и умиротворением.
- Я что, всё-таки умерла, а ты, наверное, Бог?
- Нет – незнакомец засмеялся, - я твой ангел-хранитель, и пора бы тебе узнать о моём существовании, раз уж ты слышала мой голос.
- Я не верю в таких как ты, а как же другие люди, которые очень рано покидают этот мир, не смотря на то, что в этом мире остаются любящие их родные и близкие?
- Видишь ли, Крис, у каждого человека своя судьба, и мы ангелы-хранители, не имеем права изменить их судьбу. Человек САМ имеет право на изменение своей судьбы. Нам запрещено разговаривать с подопечными, но твои родители в момент общения с Создателем, попросили его об одном исключении, ведь ты осталась совсем одна. Если твоей жизни будет угрожать серьёзная опасность, то твоему Ангелу-Хранителю будет разрешено один раз обратиться к тебе. Поэтому ты меня слышала.
- Да что ты знаешь о судьбах и том чувстве, когда любимые люди уходят из твоей жизни, и ты их больше никогда не увидишь?!
 Девушка резко села…..- Так это был всего лишь сон – подумала она…
       С тех пор прошло почти полгода. На улице стояла летняя жара, а в туристических фирмах стоял ажиотаж. В один из таких летних дней в офисе, где работала Крис, раздался звонок:
- Крис, привееет!- радостный голос подруги Вики доносился из трубки, - Дорогая у меня есть идея, поехали со мной и с моими детками на Турецкий берег, что может быть лучше all inclusive, развеешься хоть. Я тебе оплачу проживание, лишь бы мне не ехать одной. Бери отпуск на две недели и вперёд на чемоданы!
Сказано, сделано. Третьего августа, Вика, Сашка, Лёшка и Кристина собирались вылететь в Анталию. День вылета был очень нервный, Вика орала на всех, а в особенности на своего благоверного, что они опоздают на самолёт. Загрузив чемоданы и сорванцов, они тронулись в Аэропорт, до вылета оставалось два часа. В аэропорту выяснилось, что Вика забыла свой паспорт и билеты, в другой сумке, которую она хотела взять в начале сборов. Пришлось возвращаться домой, и на самолёт они, естественно, не успели.
- Значит не судьба, - успокаивала всех и себя Вика. По возвращению домой Вика и Крис сели пить чай и включили телевизор. На экране, среди воя сирен и неразберихи, девушка-репортёр орала в камеру:
- Сегодня «Аэробус» авиакомпании «Сигма», Рейс двести семнадцать следовавший сообщением Алматы - Анталия, не смог совершить взлёт, произошло возгорание в районе двигателя. На борту самолёта запаниковали пассажиры. Они открыли запасные выходы, и неконтролируемой толпой двинулись к выходу. В результате чего, было ранено двадцать человек, пятнадцать из которых дети. Что явилось причиной аварии пока не установлено.
Молчание нарушила Вика:
- Я же говорила не судьба! Спасибо Ангелу-Хранителю! А лететь то всё равно надо, за всё заплачено». Кристина не слышала её, она вспоминала свой зимний сон.
       Анталия встретила их палящим солнцем и тридцати градусной температурой в тени. Дети и Вика целыми днями плескались в море, а вечером ходили на мини-диско и шоу-программы. Кристина же, пользовалась случаем, изучала культуру и старинные памятники Турции, ездила на всевозможные экскурсии. Конечно же, о шоу программах не могло быть и речи, к вечеру девушка была «никакушкой», продолжительные автобусные поездки и морская качка давали о себе знать. Так прошла неделя…
       - Вот, идиотка, как можно было забыть поставить будильник и проспать такую экскурсию! – ругала себя Кристина. Пришлось провести день как все в отеле: завтрак, пляж, обед, пляж, ужин, мини-диско и…
       Шоу программа называлась «Мисс Клеопатра». Вика, сплавив детей Кристине, вызвалась принять участие в конкурсе. Младший сын Викули, Сашка, истошно ныл:
- Мамааа! Где ты, мааама?
- Тише, тише, Сашенька, сейчас пойдём искать мамочку. Мамочка, где ты? – Крис ходила кругами вокруг амфитеатра, ведя за руку маленького Сашку. И вдруг её словно ударило током, около белой колоны амфитеатра стоял молодой человек. Поравнявшись с молодым человеком, у неё возникло чувство, что она уже видела его раньше, но где?....
А «тот» уставился на неё, при этом на его лице читалось удивление и восторг. …..
3 часами позже.
 - Собирайся на дискотеку, весь отдых проспишь, соня! – настаивала Вика.
- Вик, я не хочу, ты же знаешь, я не люблю шум…бум, бум, бум.
- Ничего не знаю, пошли или я сильно, сильно обижусь.
Бум, бум, бум оказалась неплохой дискотекой на берегу моря и была в полном разгаре. За соседним столиком Кристина заметила «того» молодого человека. Он подошёл к ней:
- Здравствуйте, меня зовут Давид, и я вас видел во сне. Вы мой Ангел-Хранитель!
И тут она вспомнила его. Новый знакомый был как две капли воды похож на мужчину с её зимнего сна, на якобы ангела-хранителя.
- Увидев Вас, меня словно кипятком окатили, но я очень расстроился, когда увидел рядом с Вами маленького мальчика. Замужем и сын, видно не судьба, говорил я себе и старался не думать о Вас. Лёг спать, а во сне мой ангел-хранитель, т.е. Вы, сказал мне просыпаться и идти на берег моря. Вот я и тут!

       Мы женаты уже пять лет, у нас растут замечательные сыночек и доченька. Я очень счастлива!
Я даже не знаю, кого благодарить за это счастье, может быть Ангела-Хранителя? ;

       Конец