Просто жить

Светромдушой
 Посвящается моей любимой сестрёнке Кристине.

       А ведь всего несколько лет назад я был человеком, по имени Давид. Да-да…тем самым человеком, который может всё чувствовать и ощущать…голод, тоску, ненависть, прикосновения и ЛЮБОВЬ.
       Сейчас же я «неприкаянная душа», я - душа самоубийцы. Я душа паренька, который покончил свою жизнь самоубийством из-за безответной любви. Да …моя безответная любовь. Она была очень красива….лицо и тело богини, красивая кукла с каменным сердцем и чёрной душой. Она не любила никого кроме себя. В тот момент, мне казалось, что жизнь без неё не имеет для меня никакого смысла. Мне надо было пожить ещё несколько дней, всё обдумать, чтобы понять, что этот человек не моя «половинка», не моя судьба…да я любил её, но эта любовь была невзаимной и ещё «незрелой». Я очень сожалею, что был так глуп и безрассуден. Что с такой лёгкостью расстался со своей жизнью. Я жалею о том, что я уже не Человек. А теперь, я расскажу вам, почему же я так раскаиваюсь….
       Когда я был человеком, я думал, было бы хорошо иметь крылья, можно летать куда захочешь и делать всякие глупости, например, подглядывать в окна за людьми. И вот, можно сказать, моя мечта сбылась. Я как обычно просто слонялся между бетонными высотками и мельком смотрел, что творится за прозрачным стеклом окон. Кто-то ужинал в окружении семьи, кто-то валялся перед телевизором, кто-то ругался, а кто-то занимался любовью, заглянув в очередное окно, я увидел ЕЁ.
Она сидела на подоконнике и с грустью смотрела в даль. Она светилась изнутри ровным мягким светом. Люди не видят этого света. Это светилась её душа, её душа была чиста как у ребёнка, душа, полная любви, страдающая от человеческой жестокости. Почти каждый день, я сталкиваюсь со многими людьми. От кого-то просто веет холодом, у кого-то осталась маленькая точка от души, забитая и чахлая, а иной носит вместо души чёрное-чёрное пятно. Она отличалась от всех….
       Её звали Кристина. Она была совсем одна и очень одинока. Казалось, она была рождена для радости, смеха и счастья. Но её огромные, печальные глаза говорили о том, что она видела в жизни много горя и разочарование. Окружающие видели в ней только красивое тело и лицо, они не хотели или не смогли увидеть её прекрасной души.
       Я стал проводить с ней каждый день: в офисе, когда она гуляла по городу в одиночестве, когда ходила в церковь, когда принимала горячую ванну, когда читала. Я стал её тенью. Я мог общаться с ней только во сне, даже не с ней, а с её душой. Мы летали по ночному небу, сидели на облаках и болтали, считали звёзды на небе, побывали во всех театрах мира, одним словом, мы делали всё, что только могли сделать души. Мы просто были вместе. Когда я был рядом с ней, то чувствовал умиротворение и тепло, заполняющее меня всего. А в настоящей жизни моя спутница даже не знала о моём существовании. Я полюбил её так, как только может любить душа. В настоящей жизни мы не были знакомы, но я уверен, если бы мы познакомились, мы ни за что бы уже не расстались. Я готов был отдать свою бессмертность души, лишь бы один раз коснуться её плеча. Как бы я хотел постоянно быть с ней рядом, засыпать и просыпаться, готовить ужин, поужинать, потом помыть посуду. Завалиться и посмотреть хороший фильм, погулять под весенним дождём и многое другое. И если так суждено, что я тут, а она там, и я душа, а она человек, и нам никогда не быть вместе, то я благодарен судьбе и за этот короткий период, проведённый с ней. Она моя половинка, родственная душа и моя преждевременная смерть разлучила нас, когда мы даже не были знакомы.
       Так прошёл почти год, а однажды я просто исчез, сейчас я нахожусь в чистилище, вспоминаю свою прожитую жизнь, как я жил, чем жил. Что-то должно было случиться, но что меня ждёт, я не знал…да и не хотел знать. Я постараюсь сделать всё, что в моих силах, чтобы нам вновь быть вместе. А если у меня ничего не получится, Господи, пусть она будет самой счастливой на этом свете, пусть улыбка всегда светится на её личике.
       Я сделал большую ошибку, я не стал жить дальше, просто жить. Я понял об этом очень поздно, будучи уже душой. Просто живите, даже если вам совсем не хочется жить, живите ради матери, которая потом уже всю жизнь не может справиться с навалившимся горем, живите ради ваших детей, если они у вас есть, ради сестёр и братьев, ради близких вам людей. И всегда помните о том, что это «нежелание» жить всего лишь временное явление. Кто знает, что вас ждёт через год или пять лет. Жизнь – это самое драгоценное, что есть у человека. Вы живы и вы чувствуете всеми пятью чувствами: вы любите, вы плачете, вы смеётесь. Возможно, вы встретите любовь всей вашей жизни, как это было у меня. Но для того чтобы почувствовать всю глубину ваших чувств к ней и насладиться этой любовь и любимым человеком.....вы должны ЖИТЬ…..