Любовь по разные стороны моря

Наина Тюльпанова
Это было во времена, когда океан бороздили старинные ныне корабли, ими управляли умелые капитаны, а где-то неподалёку плавали их злейшие враги - пираты. Одним и самым главным врагом была Сильвия – Гроза всех морей и океанов. Она грабила корабли, прибрежные города, а иногда по рекам умудрялась добраться и до столиц. Но готова поспорить вам интересно узнать с чего всё началось?…
Представьте… Просторная комната уютная, элегантная: всё говорит о том, что здесь живёт молодая девушка. А вот и хозяйка – дочь графа Элена Мэнсфилд. Не смотря на весёлую музыку, доносящуюся снизу, девушка была грустна и задумчива. Вдруг раздался стук в дверь.
- Войдите… - ответила она, не поворачиваясь.
- Здравствуйте, Элена! – сказал вошедший мужчина генерал Вилмус,
- Вы не хотите спуститься? Внизу чудесный праздник!
- Да, Я знаю… У меня нет настроения.
- Что ж, я хотел сделать это при всех, но раз так, - и он встал на колено, – Элена, вы выйдите за меня замуж?!
Она в ответ вздохнула и только теперь повернулась.
- Генерал, мы с вами давно знакомы, но… - печальный взгляд сказал всё за неё.
- Понимаю. Простите мою резкость, - извинился Вильмус.
Но Элена как будто не услышала его слов и после долгого молчания, продолжила.
- Вы помните: пару лет назад я пропала?
- Да, но причём здесь это?
- При том! Это событие изменило меня… Я не готова к свадьбе…
- Всё ясно, я не буду настаивать… До свиданья, Элена…
- До свиданья!… Прощайте…
Дверь хлопнула и Вилмус полный грустных мыслей двинулся вниз к веселящимся.
- Он ушёл? – показалась из соседней комнаты служанка Лиза.
- Да, выходи, - ответила Элена.
- Я уж думала, что он никогда не уйдёт. Что я могу напоследок для вас сделать?
- Обними меня и не забывай!… И ещё кое-что: расстегни мне платья, - повернулась она к служанке спиной.
- Всё госпожа.
- А это тебе! – протянула хозяйка мешочек с золотом, - Ты была мне верной подругой!
- Мисс!… - еле сдерживая слёзы, промолвила Лиза, обнимая девушку.
- Прощай!… - только и смогла выговорить Элена.
Оставшись одна, она сняла длинную накидку, убрала волосы в хвост и скинула платье,… под которым оказался пиратский костюм. Девушка подошла к окну и посмотрела на еле заметный корабль, приближавшийся к порту.
« Ведь ни кто не знает, что тогда, 2 года назад, меня похитили пираты, – подумала она, - но капитан никому не давал меня в обиду. Он дал мне имя Сильвия, научил фехтовать, управлять кораблем… Его звали Дориан Блек. Он решил сделать из меня наследницу… И вот он пойман. Его корабль «Падший Ангел» бросил якорь неподалёку. А когда меня нашли – я просто осталась попрощаться и пожить здесь до поры до времени. Как же тяжело расставаться с тем, к чему привыкла. Но здесь у меня нет будущего, нет приключений и опасностей! И здесь их никогда не будет! Прощай родной дом! Прощайте родные стены! Мне пора!!!»
Смахнув слезу, Элена, а вернее теперь Сильвия, нагнулась и, открыв в полу маленькую кладовку, достала оттуда новенькую шпагу, которую сделали специально по её заказу. Опробовав новое оружие, она проскользнула мимо стражи и спустилась в тюрьму. Там было много заключенных, но ей нужен был лишь один – старый Дориан Блек.
- Капитан… - обратилась она к нему шепотом.
- Сильвия?! Что ты тут делаешь? Уходи! Твоя команда ждёт!
- Я вас не брошу!
- Иди! Пришло твоё время!
Тут раздался крик стражи: её заметили.
- Я не уйду!!!
- Уходи!!! Я прожил своё!!!
Последний раз крепко пожав руку своему названному отцу, Сильвия мастерски вырубила солдат. Она села на заранее припрятанную шлюпку и поплыла в свой новый дом - на корабль «Падший Ангел».
С тех самых пор о Элене никто не слышал, а имя Сильвия грянуло по всей стране. Её отец решил, что Сильвия убила Элену, хотя примерно так и было…
Но я малость отошла от главного. Давайте вернёмся на несколько лет вперёд. Жизнь Нашей Героини и вправду была полна приключений, опасности подстерегали на каждом шагу. Корабль был её домом, а пираты – верными друзьями. Жить, сражаясь плечом к плечу, – что может быть лучше? Но нашлось то, что смогло разрушить идиллию. И вот настал этот день…
Ограбив очередной корабль, Сильвия вместе с командой рассматривали добычу. Это как обычно было золото–серебро, но один сундук привлёк её внимание. Открыв крышку, она увидела великолепные шёлковые одежды. Позвав подруг и перетащив сундук в свою каюту, девушка примерила обновки и остановилась на нежно-голубом платье.
- Не могу поверить, что я когда-то это носила! Все эти кружева… В нем даже ходить тяжело! – удивилась Сильвия.
- Согласна, - подтвердила её подруга Джесси, - Но оно на тебе шикарно смотрится!
Вдруг раздался крик: «Корабль прямо по курсу!!!»
- Эх, даже переодеться не успела! – возмутилась она и прямо в платье поднялась на палубу. Конечно, у остальных пиратов это вызвало удивление.
- Молчать! – топнула она ногой, - Все по местам! Джек!
- Слушаю, капитан! – раздался голос с мачты.
- Что это за корабль?!
- Пушек невидно… наверное, не местный. Только странно: у него по бокам какие-то непонятные рисунки, да и на борту никого не видно…
« Подозрительно…» – подумала Сильвия.
- Курс на судно! Глядите в оба!
Медленно подплывая к заброшенному кораблю, Капитан осматривала его, вспоминая последние новости, как вдруг нечто натолкнуло её на простую, но ужасающую истину – это судно корабль капитана Саймона Киперта под гордым названием «Несокрушимый», о котором она слышала, но благополучно забыла.
- Полный назад!!! – закричала Сильвия, но было уже слишком поздно.
Прозвучала команда «Огонь!!!», тут же из-за рисунков показались пушки и «Несокрушимый» мощным залпом ударил по «Падшему Ангелу». Завязалось сражение. Солдаты с помощью крюков перепрыгнули на борт пиратского корабля. Один из них младший помощник капитана Гари Джонс не очень удобно приземлился. Он упал на мешки и сильно ушиб ногу. К нему медленным спокойным шагом подошла девушка в нежно-голубом платье.
- Мисс! Уходите! – указал Гари в сторону своего корабля, но вдруг её окликнули: «Сильвия!»
- Сейчас! – ответила девушка.
- С-с-сильвия?!- удивился тот. Пиратка вежливо поклонилась.
- Собственной персоной!
Резко повернувшись, она сбила с ног нападавшего сзади солдата, и, выкинув его за борт, осмотрелась. Ситуация была тяжелой: сил противника было гораздо больше, да и атака была слишком неожиданной. Все сражались, как могли, но враг одерживал победу. Джесси подбежала к ней.
- Сильвия, быстро уходи! Мы долго не выдержим!
- Я не могу вас бросить…, - хотела возмутиться она, но подруга толкнула её в шлюпку и, отвязав верёвку, спустила на воду.
- Нет!!! - закричала Капитан, но, к сожалению, ей ничего не оставалось, как уплывать. Один из солдат, увидев пиратскую лодку, выстрелил по ней из пушки… В последний момент наша героиня успела прыгнуть в воду, дальше темнота, но где-то вдалеке слышались радостные крики солдат и обреченные вздохи пиратов.
        Как только солдаты захватили управление над «Падшим Ангелом» и связали всех пиратов, был перекинут трап на «Несокрушимый», и по нему гордой походкой вошёл молодой человек привлекательной внешности - знаменитый капитан Саймон Киперт. Оглядев пленниц, он грозным голосом спросил:
- Кто из вас Сильвия?
- Её здесь нет! – ответил прихрамывающий помощник Гари.
Саймон со вздохом посмотрел на это, как он обычно любил говорить, «недоразумение».
- А где ж она?!
Как вдруг раздался крик: «Человек за бортом!!!». Капитан взглянул на воду и, приглядевшись, увидел девушку, держащуюся за доску. Её бронзовые волосы покрывала жемчужная морская пена, а шёлковое нежно-голубое платье от воды слегка просвечивало.
Тут же он приказал поднять девушку на борт, не отрывая глаз от этого прекрасного создания.
- А вот и ответ на ваш вопрос, - прошептал ему Гари.
Капитан немного опомнился, но сомнение как камень сковало его душу: «Неужели она – Сильвия?!»
Очнулась пиратка в уютной каюте. Саймон ждал её пробуждения за дверью, и стоило ей только присесть на кровати, как он гордо шагнул в каюту, пытаясь всем своим видом слегка припугнуть девушку. Но Гари полный желания отомстить за обиду с бешеным криком кинулся на неё. Сильвия увернулась и ударила его так, что тот попятился к двери.
- Ну ты даёшь! – возмутился Капитан.
- Я сер…
- Да ты! А кто ж ещё?! Думай, прежде чем действовать… - хотел сделать ему выговор Саймон, но Сильвия его оборвала.
- Вы не могли бы потише: я хотела отдохнуть.
Оба удивлённо уставились на неё. Пиратка спокойно сидела на кровати и наблюдала за всем этим сыр-бором.
- Как ты можешь быть так спокойна, ты же в плену?! – не меняя интонации, спросил он.
- Во-первых, «ВЫ», а во-вторых, неприемлемо говорить с девушкой таким тоном!
- Как ВЫ смеете мне указывать?!
- Я не указываю, я –э- я поучаю!
Не найдя, что сказать, оба с ненавистью уставились друг на друга. И вдруг Сильвия заметила у него в глазах, за этим яростным огнём вражды, искру сияющую совсем по-другому – мягко и нежно.
- После завтра, когда корабль прибудет в главный порт, вы отправитесь в тюрьму, - сказал Капитан, отведя взгляд, - а пока можете пожить в этой каюте.
Сильвия кивнула и присела на кровать. «Неужели…» - мелькнуло у неё в голове.
Вечером этого же дня «Несокрушимый» причалил в небольшом порту. Видать, погоня за пиратами так вымотала команду, что выдержать ещё один день пути до пункта назначения они никак не могли. Почти все сошли на берег, а на корабле остались лишь Саймон, кое-какие матросы, и конечно же стража. Сильвия подошла к окну. Да, кэп просчитал всё: окно было слишком маленькое, чтобы через него выбраться. Хотя нет, не всё! Киперт забыл, что он пленил не кого-то, а саму Сильвию – хитрую и обольстительную пиратку. Второе в чём он просчитался: неподалеку от этого места стояла таинственная Проклятая скала. Многие говорили, что слышали голоса, исходящие из неё. И утверждали справедливо! В этой скале находился пиратский притон. Туда Сильвии и надо было. Дело за малым – выбраться. Она постучала в дверь.
- Эй, есть там кто? Помогите мне, пожалуйста!
- Что тебе? – показался в двери Гари. Сильвия мило надула губки и очаровательно состроила глазки.
- Я хотела отдохнуть, а платье мне мешается. Вы не могли бы мне помочь его снять?
Услышав это заманчивое предложение, в комнату заглянули и другие два солдата.
- А что, больше никого нет? – спросила «лисица», выглядывая из-за трио стоящего в дверях.
- Нет, вроде.
- Хорошо…- встала она спиной и, резко повернувшись, ударила всех троих так, что они отлетели и ударились о дверь.
- Так я и думала, - усмехнулась она, - Дело за малым!
Забрав ключи , заперев горе-охранников в соседней комнате, она проскользнула на берег и, своровав коня, помчалась к Проклятой скале. А вот и водопад. Он был не большим, но очень надёжным охранником. За его бурным потоком скрывался тоннель, ведущий к логову пиратов. Взяв со стены туннеля факел и пройдя метров 20 в глубь, она подошла к огромной пещере.
- Эй! Ребята! Что же вы не встречаете своего капитана?!
И Сильвия услышала радостные крики. Тут же её встретил двухметровый голубоглазый блондин со шрамом на щеке в виде когтистой птичий лапы. Это был Ястреб – её жених.
- Ну, что, кэп, ты по мне соскучилась? – обнял он её.
О, сколько раз в плаваньях Сильвия мечтала снова увидеть эти глаза, эти голубые бездонные озёра! Но сейчас они показались ей какими-то… не такими. В них как будто чего-то не хватало.
- Да, соскучилась, - сказала она со вздохом, - Но может все-таки отпустишь меня? Я ещё не твоя жена!
 Пораженный этими словами, Ястреб убрал руки.
- В чём дело? – спросил он.
- В том, что дело плохо! Эй, все внимание! – Сильвия запрыгнула на большой пригорок, - Сегодня, после нескольких налётов, на «Падшего Ангела» напал «Несокрушимый». Все попали в плен, я бежала, чтобы сообщить вам. Но не волнуйтесь, корабль мы вернём, и даже более того: захватим их! Я вернусь к врагам, как ни в чём не бывало, и отвлеку на себя внимание капитана. А вы в это время освободите команду и захватите корабли.
- А не проще его убить? – спросил Ястреб.
- Что делать – решаю я! И это не по-моему!
- Как не по-твоему? Не по пиратски!? Этот Саймон Киперт – один из самых талантливых капитанов Британии. Убей его, и «Несокрушимому» придёт конец! – протянул он ей кинжал.
- Да-да!!! Убей!!! – загоготали остальные.
« Мне только бунта не хватало!» – вздохнула Сильвия и взяла оружие.
- Мне пора возвращаться!
 Но Ястреб мягко обхватил её талию.
- Я думал ты побудешь ещё?
- Я и так задержалась, - выскользнула она из объятий, - Не хватало ещё, чтобы моё отсутствие заметили. Я ухожу. Пока!
Пиратка вышла из пещеры, печально крутя в руках кинжал.
- Значит не по-твоему? – подумал про себя Ястреб, - Не твои методы – твои проблемы!
Настало время ужина. Саймон сидел в своей каюте и ковырял вилкой в тарелке. Не то чтобы он не был голоден, просто кусок вставал комом в горле при мысли, что где-то, например в одной из кают, голодает леди. Собравшись с мыслями, он велел коку приготовить изысканное блюдо на ужин для пиратки. Выйдя на палубу и удостоверившись, что команда ещё не вернулась, Саймон взял поднос с едой и пошёл к ней в каюту, но к его удивлению стража куда-то подевалась. Он дёрнул ручку: дверь была не заперта. Капитан с ужасом подумал, что пиратка бежала, вошёл в каюту и … увидел её, спокойно сидевшую на постели.
- Я решил, что вы голодны, – протянул он поднос.
- Спасибо, но я не хочу есть… - не сводя глаз с пола, ответила она, - Присаживайтесь…
Саймон поставил поднос и сел рядом на кровать.
- Вы о чём-то задумались?
- Да, о своём прошлом, - вздохнула Сильвия, - Я была глупым ребёнком, который думал, что по ту сторону забора трава зеленее…
- Почему же сразу глупым? – заступился Саймон, - Неужели трава оказалась настолько блёклой?!
- Нет! Она и вправду зеленее некуда, просто… на старой лужайке растут такие цветы, которых здесь никогда не будет! – она немного помолчала, а потом спросила, - Знаете, Капитан, иногда человек не в силах скрывать свои чувства и глаза будто выдают его, - и тут девушка, наконец, повернулась. Её глаза блестели толи от слёз, толи от… - Скажите, Саймон, они могут лгать?!
- Нет! Надеюсь, нет!
Вот чего не хватало в «голубых озёрах» Ястреба - той искры, маленькой, но такой нежной и манящей к себе, искры, которая светилась в глазах врага в этот момент необыкновенно ярко. Невольно, как под гипнозом, Сильвия потянулась к Саймону и подарила ему лёгкий поцелуй. Он замер от нежелания прерывать этот миг, но потом встал и отошёл в сторону.
- Нет! Так не должно быть! Вы – Сильвия, гроза всех морей и океанов, а я – знаменитый капитан, который везёт вас на виселицу…
- Не волнуйся, - тяжело вздохнула Сильвия, доставая дрожащей рукой кинжал. Она положила другую руку ему на плечо, - у меня всегда припрятано пару козырей в рукаве.
- Ну конечно, вы же пиратка, - неожиданно повернулся он, девушка еле успела спрятать нож у него за спиной.
- Но чтобы не решила судьба, ты должна знать: Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!
- Нет! Не надо! – вздрогнула Сильвия, - Я не могу!!! – и кинжал со звоном упал на пол. В туже самую секунду дверь распахнулась.
- Стража взять её!!! – скомандовал Гари.
- Капитан вы в порядке? – подошёл к Саймону один из солдат, - пират доложил, что она готовит заговор против вас, он назвал себя её женихом!
- Что? Это правда? – с надеждой на ошибку спросил Киперт, но Сильвия лишь вздохнула, - Скажи, что это не так? Умоляю! – но ответом ему послужила тишина. На его сердце нахлынула злость, - Прикажите сниматься с якоря, мы отплываем немедленно! А эту змею отведите в камеру! Хорошо, что вы её поймали! – И тут капитан застыл от изумления – девушка, которая пару минут назад была нежной кошечкой, превратилась в беспощадную тигрицу, готовую растерзать его в любой момент. Она улыбнулась.
- Если кто и сумеет меня поймать, то только смерть!
Она вырвалась из лап охранников, оттолкнула Гари, сбила с ног солдат и Саймона, но, послав ему воздушный поцелуй, столкнулась в дверях с плечистым мужчиной со шрамом на щеке в виде птичий лапа.
- Этого осталось недолго ждать!
Остальной путь пиратка провела за решеткой.
«Что может быть хуже?!» - вопрошала она после прибытия в порт, сидя в тюрьме своего родного города, где когда-то начался её преступный путь. В соседней камере сидели её товарищи-пираты, а её сожителем оказался Ястреб.
- Что, крошка, не ожидала? – разлегся он на подстилке, - Ты правда решила, что я ничего не пойму? Что ты не хотела его убивать только из-за моральных устоев? Очнись, детка!!! Какие устои могут быть у пирата?!
- Ну, у тебя-то точно никаких! – не выдержала девушка и со всей силы дала ему в челюсть, - Подонок! – она хотела всыпать ему ещё, но тут в камеру влетели солдаты и схватили её.
- Пусть ты и изнежилась в объятьях капитана, но удар у тебя тот же. Ничего личного, Сильвия! – и он воспользовавшись шансом ударил её, - Ты мне безразлична! Красивая мордашка плюс собственный корабль, - это всё что мне нужно. Тем более, что здешний губернатор обещал меня освободить за то что я тебя сдал! – и он отвесил ей ещё один хороший удар, - Это тебе от него привет! Интересно, чем ты ему насолила? Ничего, расскажешь, если вернёшься! Уводите!
И солдаты повели её, бросив на пол в кабинете.
- Не думал, что увижу тебя в таком разбитом состоянии. Элена, как же это унизительно для графини, - сказал высокий человек, к ногам которого её кинули. Она приподняла глаза и обомлела: «Вилмус…»
- Да, это я! Не ожидала увидеть меня в губернаторском кресле? Когда мне доложили, что в порт доставлена Сильвия, я с начала не поверил и, пока ты была бес сознания, пошёл убедится. И что же я увидел: графская дочка, которая, оказывается, бросила меня, чтобы стать пираткой! А тому, как его, Ястребу ты чем навредила? Я с радостью договорился о его побеге.
- Где мой отец?! Он не позволит тебе так со мной обращаться!
- Он?! Он бы умер, увидев тебя такой! Хотя ты опоздала! Старик уже давно подох!
- Заткнись!!! – кинулась она на него, но тот дал ей увесистую пощёчину.
- Ты ничего не сможешь сделать! Всех, кто знал Элену, я выгнал из этого города! – немного успокоившись, сказал он, - Твой отец был уважаемым человеком, а тут как раз решили назначить нового губернатора, и он сразу протолкнул меня, стоило лишь мне обмолвиться, что я сделаю всё, чтобы найти Элену. Но я не хотел о тебе даже слышать! А когда он начал соваться под руку, пришлось отравить беднягу, - потер он кольцо на пальце, - Дорого же мне обошёлся индийский яд в золотом обрамлении.
- Подлец! Я бы ударила бы тебя, если б были силы… Но всё же спасибо!
- За что?!
- У меня не осталось ни родных, ни друзей, ни любви! Теперь ни что не связывает меня с этой жизнью!
- Знаешь, ты такая милая, когда злишься, - он нагнулся и поцеловал её, не заметив пропажи, - Но уже слишком поздно! Стража, увидите её!
Охранники схватили Сильвию под руки и волоком потащили обратно.
В это же время, непонятно каким образом, мимо кабинета губернатора шёл Гари Джонс. Он опасливо оглядывался по сторонам, но вдруг услышал голоса охраны.
- Слушай, Рик, интересно, а за что губернатор так избил пиратку, она еле дышит!
- Джек, заткнись! Вдруг кто услышит! А нам сказали всё держать в тайне.
Гари не поверил своим ушам. Он, конечно, недолюбливал эту Сильвию, но всё же догадывался о чувствах Капитана. Он хотел было заступиться за неё, но потом решил, что кэп придумает что-нибудь получше. И через час они уже стояли на лестнице ведущей в тюрьму. «Тебе ясен план?» – прошептал Саймон. «Да, всё понятно!» - натянул Гари солдатскую треуголку, - «С Богом!».
Охранники явно были не в духе от такой полуночной работы. Им сообщили, что их скоро сменят, но скоро – это когда? Тем более, что губернатор приказал устроить побег, а кому и зачем? Это уже не их дело! Им приказали не болтать, а побегом разберётся другая смена! Вдруг раздались шаги.
- Кто здесь? - насторожились они.
- Нам приказали вас сменить! – пробормотал Гари не поднимая головы.
- Давно пора! Мы уж думали, что побег на нас повесят! – оба стражника ушли. Саймон, недопонимая, взглянул на них.
- О! - встрепенулся Ястреб, - Так вы за мной! А то мне уже осточертела эта мегера!
Но, открыв решетку, стражник как следует двинул ему. Шляпа упала…, и Сильвия обмерла от удивления.
- Как ты смеешь так её называть!!! – с презрением вдохнул Саймон и повернулся к девушке, - Я за тобой!
Ответом ему послужила лишь снисходительная усмешка.
- Думал, что примчишься ко мне на белом коне, и я сразу же брошусь в твои объятья? Не на ту напал!!! Я не хрупкая принцесса, которую постоянно нужно спасать! Ты усомнился во мне,… ты не поверил моим чувствам!!!
- А как я ещё должен был реагировать?! Ты же пиратка!!! – сделал он акцент на последнее слово, но для Сильвии оно прозвучало как оскорбление.
- Вот как честная пиратка, я и приму наказание… Но, по крайней мере, не я одна, - достала она золотое кольцо, - Держи! Думаю, вы с лёгкостью докажете, что кольцо принадлежит губернатору. В нем яд, которым отравили сэра Мэнсфилда. Тем более, что Вилмус приказал устроить побег Ястребу.
- Хорошо… - кэп закрыл камеру и бросил внутрь ключи, - а это если вдруг решишься бежать…
Киперт отошёл на несколько шагов и оглянулся. В глубине души он надеялся, что её здравый смысл возьмёт верх над упёртостью, но девушка по-прежнему сидела в углу. Зато стоило ему уйти, как она с надеждой повернулась. Пиратка надеялась, что его чувства пересилят здравый смысл, и он вернётся, но… Она опять усмехнулась и подобрала ключи.
- Я обещала, что приму наказание, как честная пирата, но где он видел честного пирата?
Сильвия отперла решетки и выпустила всю команду.
- Ребята, я без вас никуда! – улыбнулась она, - А ты Ястреб? Это для тебя устроили побег! Ты ведь наверняка знаешь, как отсюда сбежать? Не так ли?
- Да. Только что с того?
- Ну, допустим, у тебя есть два варианта: либо убежать с нами и остаться на корабле, либо остаться здесь и видеть море только с виселицы?
- Уговорила! Я помогу вам!
Через полчаса без всяких препятствий команда плыла на борту «Падшего Ангела».
- Джес, - позвала Сильвия подругу, - Я очень тебе благодарна, если б не ты, я наверное была б сейчас мертва! И этим я тебе обязана! Выполни, пожалуйста, мою просьбу.
- Всё, что угодно, - не зная, чего ожидать, улыбнулась Джесика.
- Этот корабль твой! Эй, народ, встречайте нового капитана отныне и навсегда!
Джеси еле сдерживала слёзы. Она обняла Сильвию и, вздохнув, спросила:
- А куда ж теперь ты подашься?
- Ну, если мне не изменяет память… В общем, подкинете меня в Англию? И передашь это кое-кому?
- Всё что угодно для лучшей подруги!
П осле побега Сильвии Саймон не находил себе покоя. Ну и что с того, что после обвинения Вилмуса в убийстве всеми обожаемого графа и причастности к побегу пиратов, на поверхность всплыли другие тёмные дела злодея. Конечно, губернатора посадили на довольно долгий срок. Ну и что с того, что этот пост предложили Киперту. Он хотел лишь одного: снова хоть на секунду увидеть те чувственные глаза и влюблённую улыбку. Он просил лишь одного оставить ему «Несокрушимый» и разрешить отправиться на поиски «опасной злодейки». В этом ему разрешили незамедлительно. Тут же он собрал команду и отправился в долгое плавание. От Сильвии не было не каких вестей, и, где её искать, ни кто не знал…
Прошёл год. После долгих месяцев скитания, Саймон вконец измучился. Он объехал все близ лежащие порты, плавал в Англию, но не где не видели знаменитой пиратки. В конце концов, кэп сдался и решил плыть домой. Гари, который уже давно всё знал, предложил ему заехать по пути домой в один порт - пополнить провизию.
- Ну не знаю Гари, - заметался Саймон, - О нехватке провизии мне не сообщали, а команда давно уже хочет вернуться домой.
- Капитан, поймите: вы уже почти год ищете пиратку, не пора ли развеяться? Сходите на какой-нибудь приём…- тут Гари осёкся.
- Хорошо, уговорил! Идите гуляйте, а я останусь здесь!
- Ура! – закричал помощник, - Вы об этом не пожалеете!
Гари вышел, отдал команду и уже вскоре «Несокрушимый» бросил якорь в порту, словно груз печалей долгого плавания. Но только стоило кораблю причалить, как на борт взошёл посыльный. Он подошёл к капитану и вручил ему приглашение на прием для Саймона Киперта и Гари Джонса. Тут уговаривать капитана пришлось значительно дольше, но всё же его любопытство взяло верх.
Замок, где состоялось мероприятие, производил неизгладимое впечатление. Во-первых, он был просто огромный, во-вторых, всё вокруг было такое красивое и даже украшенное, к их приходу явно тщательно готовились… Дверь им отворил старый дворецкий, он проводил гостей внутрь и, указав на длинную лестницу, громким голосом объявил: «Леди Элена Мэнсфилд!». Лишь тогда Саймон заметил девушку в нежно-голубом платье. В её бронзовых волосах переливалась нитка жемчуга, а глаза блестели толи от слёз, толи от… Она спустилась.
- С-с-сильвия? – только и смог выговорить тот, но она прислонила палец к его губам и покачала головой.
- Леди Элена Мэнсфилд, но для тебя просто Элла.
- Что ты здесь делаешь? – удивлённо спросил Саймон.
- Живу! Мой отец, граф Фредерик Мэнсфилд, оставил мне в наследство этот замок и ещё кое-какие владения… - она посмотрела на заметно вытянувшееся лицо капитана, - Да, того самого покойного графа; да, я его дочь, и, да, из-за этого я и повздорила с Вилмусом, - опередила Элла все, почти все, его вопросы.
- Но как ты узнала о нашем прибытие? – не мог прийти в себя от неожиданности кэп.
- А ты разве ещё не догадался? Кстати, - обратилась она к Гари, - Спасибо! Ужин подали в гостиной, Эрнест тебя проводит.
Гари подмигнул капитану и двинулся вслед за дворецким.
- И так на чём мы остановились? – шуточно почесала она в затылке.
- Но зачем? – ни унимался Саймон, пытаясь раскусить очередной пиратский подвох, гладя её рукой по щеке.
- Я забыла сказать, что ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! – прильнула она к руке.
- Я так скучал по тебе!
- А как скучала я!
Что может быть прекрасней момента, когда два разбитых сердца сливаются в одно большое и настоящее чувство; что может быть чудесней нежного, полного любви поцелую, после долгой тоски по своей второй половинке…
- Знаешь, - сказала девушка, глядя на возлюбленного, - По-моему, обед уже почти остыл.
- Ну тогда пошли, поедим холодненького! – ответил он.
Она посмеялась, а потом, со взглядом полным надежды, спросила:
- Надеюсь, тебе не скоро надо возвращаться домой?!
- Нет! Теперь мой дом рядом с тобой! – Саймон обнял Эллу, и они вдвоём направились в гостиную.
Прошли годы. Жизнь наладилась, и при том не только у графской семьи! Ястреб остался на «Падшем Ангеле», и как бы это не было удивительно, нашлась красавица, которая сумела не только его охмурить, но даже более того – приручить! И кто это? Как вы думаете? Джесика!!! Да-м, ну и пришлось же ему за ней побегать!
А наши герои? Саймон и Элена сыграли пышную свадьбу, оба были безумно счастливы. А в скоре у них родилась дочь. Графская дочь с красотой принцессы и характером пиратки… Но это уже совсем другая история…