джастин

Баха Вернер
я сидел, поджав ноги под лавкой, и упивался в черноту ночного сада.
у меня не было тела.
у меня была легкая зыбкость от ощущения холодка, который пронизывал мою прозрачность.
я обрело форму моей души. и моя душа продолжала сидеть, воплотившись впервые в форму я.
вокруг было пусто. но душа четко осознавала, что место рядом занято.
у места рядом было дыхание. дыхание, похожее на щекотливое вытеснение воздуха, подплывавшего плавно к моим прозрачным мозгам.
место заговорило: "ты должен практиковать каждый день, каждую минуту, каждую секунду.
ты знаешь кто я."
душа неспешно выворачивалась по направлению звука. место обрело формы, знакомые формы – людские. я увидел Христа, я увидел Будду, я видел свору индийских гуру.
последним уловимым было:"у Джастин очень тяжелая жизнь, но она не может ее оставить."

ты прикатила на огромном красном ламборгини и в розовых очках – неподвластная времени, задающая свои обороты. ты странно привлекала взгляд в одеянье монаха. ты была в платье красного цвета. как будто, играла очередную роль. после одеяния невесты - этот образ зазывал на большее. каждый раз ты делала вызов. вызов себе.
мы шли вдоль пыльной дороги, утопленные в кошмарах жары спаленной пустыни. воздух растворялся над поверхностью треснутой земли. а я ждал твоих слов. слов для меня. но ты начала и закончила для мира. снова. или я не услышал. опять.
- много призраков среди людей. если ты не хочешь быть одним из них – ты должен что-то делать с джастин. у джастин тяжелая жизнь, но она не может ее оставить.
черные цветы не растут в пустыне



*джастин- палка для погона животных в пустыне
13.03.08