Игрушка..

Катерина Сашина
...Снова эти проклятые мысли о смерти… Я так мечтаю умереть, ведь это так легко избавляет от проблем… Самоубийство? Нет… так не хочу… Лучше пусть кто-нибудь убьёт меня, зачем брать эту ответственность на себя?..
Курю, сидя на корточках, опираясь о косяк, тупо глядя в пол, думаю о том, что, несмотря на то,что я устал от этой жизни, молю того, кто над нами о смерти…
Она присаживается передо мной, по другую сторону проёма входа в лифтовую, я поднимаю глаза…
- Привет, - говорит она.
- Привет, - отвечаю я.
- Опять куришь…
- Ну и что?..
- Негодяй!
«Какая тебе разница?» - думаю я. Вслух:
«Не соврала, когда сказала, что негодяй… Настоящий подонок!»
- Как твоё ничего? – как обычно, спрашивает она.
- Жизнь – дерьмо!
- А что такое?
-«Неужели тебе интересно?..»
- Сдохнуть бы…
- Хочешь умереть?.. – бродит глазами по моему лицу, останавливает взгляд на губах…
- Да…
- А у меня тут, как раз, «игрушка» одна есть, - вытаскивает из сумки, пистолет.
- Ну-ка дай посмотреть!
- Погоди… - она вытаскивает магазин, смеясь: - А то пристрелишь ещё кого-нибудь, - протягивает мне оружие.
Я беру его в руки, чувствую холод металла и его тяжесть, с интересом разглядываю «игрушку»…
- Настоящий… - с некоторым удивлением, но спокойно, замечаю я.
она забрала пистолет из рук, вставляя магазин обратно.
Я встаю, ноги отсидел, она тоже встаёт… Улыбаясь, прикладывает дуло к своему виску, потом к моему и нажимает на курок… Я, не моргая, смотрю ей в глаза…
- Он на предохранителе…
- Я понял… - разочарованно вздыхаю.
- Неужели ты действительно хочешь умереть?.. – без улыбки, серьёзно.
- Да…
Она подошла ко мне очень тесно, заглядывая прямо в глаза, обхватывает шею, её лицо всё ближе к моему…
- Забудь об этом… Забудь всё, что было с тобой… Тебе жить и жить… - тихо и как-то взволновано говорит она.
Я молчу… Мне так нравится, как ты ко мне прикасаешься, как смотришь мне в глаза, как улыбаешься, но я не люблю тебя, как и ты меня, впрочем. Мне нравится эта игра между нами…

- Ты что не понимаешь, что мне запросто тебя убить?.. - продолжает она.
- Понимаю… - спокойно отвечаю я.
Молчание…
«Я всё понимаю… Я знаю, кто ты, но ты не знаешь, кто я… Ну не смотри на меня так… Думаешь, что я влюблен в тебя? Ха! Ну, уж нет! Такой глупости себе я не позволю…
Но твоё самолюбие не даёт тебе думать иначе… Лучше поцелуй меня, как тогда, в первый раз, а ещё лучше убей меня…» – думаю я.
- Хочешь, я очень злостно пошучу? – нарушает она молчание.
- Давай…
- Ты уверен? Очень злостно…
- Да…
- Ну, смотри… - она снова вытаскивает пистолет, снимает его с предохранителя… - Мне всегда хотелось заглянуть в глаза человеку, который в последний раз видит этот свет… - прикладывает дуло к моему виску.
Мы непрерывно смотрим друг другу в глаза.
- Стреляй, - прошу тебя я.
Молчишь, закусываешь нижнюю губу… Мне так нравятся твои губы, такие красивые, нежные…
- Ну?.. Стреляй же…
- Нет… - она отвела дуло в сторону… - Прости… это плохая шутка…
- Нет-нет… всё нормально… - улыбаюсь.
«Ну почему ты не выстрелила?! Почему?!»
Задаю этот же вопрос только вслух.
Она прошла вглубь лифтовой, стоит, молча, лицом к окну… Разворачивается, вытягивает правую руку с оружием, прищуривает глаз, направляет пистолет прямо на меня, чётко между глаз…
Моя голова пуста – никаких мыслей, я смотрю в глубину дула, не дышу, не дрожу… Твоё сердце тоже замерло – я чувствую это… Молчание свинцовым облаком повисло над нами… Краем глаза я смотрю на лампу, ты – только мне в лоб…
Выстрел!.. громкий хлопок… звон стекла… дымок в глубине лифтовой… запах пороха…
Я не моргнул, даже не шелохнулся… она просто резко отвёла руку назад, и пуля попала в стекло, мелкие осколки которого теперь рассыпаны на полу… Совершенно пустым взглядом своих тёмных глаз она смотрит в пол… Мне нравятся твои глаза… Снова молчание…
- Мне лучше уйти отсюда… - как-то приглушённо сказала она. – Охрана может прийти…
- Ну, хорошо… иди…
Она вышла прочь из лифтовой, я смотрю ей вслед… она исчезает…
Выстрел эхом всё ещё звучит в моих ушах… Мы снова играли, но я точно знаю, что она могла меня убить, но не захотела, ведь ей тоже нравится эта игра…