Пара, которой не было

Софья Мартынкевич
В библиотеке факультета сиротливо жужжат старички-компьютеры, явно жаждущие общения с неприкаянной студенткой. Времени у нее – полтора часа (прогуливает пару, поганка). В голове ее качели после только что прослушанной лекции о мировоззрениях великих и ужасных Леопольда фон Захера Мазоха и прочих, прочих, - поэтому очевидно, что мозг ей сегодня уже не нагружать - его срочно нужно разгрузить.
Соответственно, в интернете скучающая студентка будет искать не информацию, а приключения или повод для сплетен. (А что?)
На какой сайт она вышла – могли бы и сами догадаться. Ну, если это студентка СПбГУ, которая живет в первом десятилетии миллениума и хочет убить время либо пообщаться со сверстниками (что равносильно сказанному ранее). Да, варианты имеются, кто ж спорит, - но неужели вам так важно знать, на каком именно сайте она разместила свою анкету и фотографии – и просиживает теперь часы напролет, разглядывая анкеты и фотографии своих и чужих друзей? Лучше читайте, что было потом - когда эти самые ее фотографии увидел такой же несколько неприкаянный студент.
Вы, конечно, догадываетесь, что он сделал, но решили уточнить (раз уж настроились читать не больше, не меньше - «рассказ»). В таком случае, не будем тратить время на описание того, как именно она выглядит, и как она стряпала умное лицо студентки, увлеченной поиском работ какого-нибудь деда (которому сильно череп жмет) – чтобы фригидная библиотекарша не поперла ее из бесплатного интернета.
Итак, вместо учебы она с интересом рассматривает фото незнакомого молодого человека, вдруг постучавшегося к ней в друзья. Между прочим, очень даже ничего себе такого молодого человека.
Кстати, что это мы все «он» да «она» - пора бы уже дать бедным студентам по имени каждому… Ну вот пусть хотя бы это будут Марина и Петя. А что? По-моему, они неплохо звучат вместе, - как вы считаете?
Так вот, пока Марина ползала по дебрям его анкеты, Петя накропал ей нехитрое первое письмо. Но, между прочим, он старался. Так что будьте лояльны. По-моему, очень даже оригинально получилось.

05.09.07
Петр:
Привет, Красавица огненная :-)
05.09.07
Марина:
Приветик, красавец :) почему огненная?
05.09.07
Петр:
я тебя так себе представляю :-)
05.09.07
Марина:
о, я в твоем воображении демонична?
05.09.07
Петр:
надеюсь :-)
05.09.07
Марина:
почему ты на это надеешься? хочешь, чтобы я наложила на тебя заклятье - на потребу своей черной душе? ааах-хахахаха!
5.09.07
Петр:
мне нравится это качество в женщинах :-) хочешь - накладывай - раз на потребу твоей душе
05.09.07
Марина:
какие-либо пожелания относительно характера заклятья будут? - или ты предоставишь это моей деспотичной фантазии?
05.09.07
Петр:
я бы предпочёл быть в твоей власти :-)
05.09.07
Марина:
ммм, тоже сочувствуешь Мазоху? Окей, я подумаю на досуге, что бы такое с тобой сделать ;)
05.09.07
Петр:
Нас ждёт что-то интересное!
05.09.07
Петр:
в твоём вопросе мне особенно понравилось слово "тоже" :-)
05.09.07
Марина:
а вот теперь попробуй догадайся, что именно я имела в виду ;)
05.09.07
Петр:
бессмысленное занятие - догадываться - узнаем, когда ты придумаешь "что бы такое со мной сделать"


Потом Марина, естественно, решила, что надо быть серьезней, да и Петя, перечитав историю сообщений, решил, что хорош уже оригинальничать – а то как бы Марина не подумала про него плохо. Он ведь, на самом деле, вполне себе серьезный парень: учится на вечернем отделении своего факультета (на кой вам знать, как он отлынивает от армии, - нашел способ, и все), он работает, между прочим. И девушки у него нет – но только потому, что свободного времени не хватает бегать по местам их массового скопления. А однокурсницы и коллеги не в его вкусе. И вообще не приставайте к парню!
Всю следующую неделю Петя писал Марине почти каждый раз, когда видел ее в он-лайне. И она с удовольствием рассказывала ему, как у нее дела, что она думает об этой песне и чем ей не нравятся фильмы Тарантино, почему она сегодня проспала первую пару (на которую на самом деле ей было просто лень вставать в такую рань). Она тоже спрашивала его обо всем подряд и читала, как дела на его работе, как его не раздражает 41 размер ноги Умы Турман (но ведь это же ужасно, в самом деле!), как он превратился в фаната этой группы, и нравится ли ему учиться на вечернем.
Помимо всего прочего в Марининой анкете был указан номер ее ICQ. Ну, вы догадываетесь, что было дальше. И вот однажды вечером в пятницу Петя решил…

ROCK (10:56 PM) :
@}->--

aquamarina (10:57 PM) :
:-)

ROCK (10:58 PM) :
привет :-) демоническая :-)

aquamarina (10:58 PM) :
здравствуй, околдованный

ROCK (11:07 PM) :
что демонического придумали со мной ?

aquamarina (11:09 PM) :
ты можешь собой гордиться: лично для тебя я подумаю подольше. это доставляет мне удовольствие

ROCK (11:11 PM) :
=)))))))))))))))))))

ROCK (11:21 PM) :
а обычно ты как быстро придумываешь ?

aquamarina (11:22 PM) :
зависит от того, для кого придумываю.

aquamarina (11:22 PM) :
если хочешь, скажу тебе кое-что откровенно

ROCK (11:22 PM) :
Скажи

ROCK (11:26 PM) :
и затихла

aquamarina (11:28 PM) :
для безынтересных людей - импровизация. для отличающихся - хорошо подготовленная импровизация. видишь ли, заклинание тем сильнее, чем тщательнее подобраны слова в нем. а правильные слова не всегда сходу складываются в предложение сами собой.
это комплимент.

:-) ROCK is N/A: User is currently N/A.

ROCK (11:30 PM) :
да причем такой комплимент, что его надо обязательно сохранить :-)

aquamarina (11:31 PM) :
наслаждайся

ROCK (11:32 PM) :
*KISSING*

aquamarina (11:33 PM) :
обожжёшься

ROCK (11:34 PM) :
Это не страшно

aquamarina (11:34 PM) :
поспорим?

ROCK (11:36 PM) :
я верю, что ты можешь обжечь, но что в этом плохого? правда зависит от того, что ты под этим понимаешь ;-)

aquamarina (11:38 PM) :
сразу ясно: говорит демагог со стажем.

aquamarina (11:38 PM) :
что плохого - это смотря для кого

ROCK (11:39 PM) :
Расскажи, как ты это представляешь и понимаешь?

aquamarina (11:39 PM) :
что? правду?

ROCK (11:39 PM) :
Конечно

aquamarina (11:41 PM) :
моё счастье в том, что я пока редко стараюсь ее себе представить и еще реже стараюсь ее понять. так интересней: потом сюрприз будет

ROCK (11:42 PM) :
тогда чем я должен обжечься и будет ли от этого кому-то плохо?

aquamarina (11:47 PM) :
чем тебя обжечь я подумаю: есть слишком много способов. а будет ли плохо - не уверена. для наследников учения великого Мазоха понятие "плохо" слишком относительно :-)

ROCK (11:48 PM) :
*KISSING*

aquamarina (11:50 PM) :
каков! "Одна пощечина стоит десятка лекций - она так быстро воспитывает, в особенности когда ее наносит маленькая, изящная женская ручка"

ROCK (11:52 PM) :
Да, женская пощечина - дело необходимое для нормальных отношений - желательно сногсшибательная или хотя бы головокружительная :-)

aquamarina (11:53 PM) :
сногсшибательной обычно бывает не женская пощечина. И женская чаще бывает АНТИголовокружительной. так что даже не знаю, что тебе посоветовать...

ROCK (11:55 PM) :
о - все очень по-разному бывает :-)

aquamarina (11:57 PM) :
 о твоем опыте общения с женщинами тоже можно писать книги? каратистки? дзюдоистки? баскетболистки?..

ROCK (11:59 PM) :
Нет, книги писать нельзя о моем опыте - но я знаю что именно "маленькая, изящная женская ручка" может произвести настоящий переворот не только в сознании, но и в пространственной ориентации :-) (не на своем опыте)

aquamarina (12:01 AM) :
ну, чтобы до потери пространственной ориентации дошло, - эту самую ручку надо долго кусать. а вот переворот в сознании - это да, это можно

ROCK (12:02 AM) :
нет - это просто нужен определенный размах - и неожиданность

aquamarina (12:07 AM) :
хм...

aquamarina (12:09 AM) :
ты сегодня брился?

ROCK (12:09 AM) :
Нет

aquamarina (12:09 AM) :
...хм...

ROCK (12:10 AM) :
а что ?

aquamarina (12:11 AM) :
выбирай: побриться сегодня перед сном или в среду - в любое время

ROCK (12:11 AM) :
ты выбирай, как скажешь, так и поступлю

aquamarina (12:14 AM) :
в таком случае, если ты побреешься сегодня, то к среде на твоем лице будет идеальная щетина. верная примета, что я захочу тебя увидеть

ROCK (12:14 AM) :
значит бреюсь

aquamarina (12:17 AM) :
договорились. а теперь я пойду спать: все равно гадать сегодня бесполезно - не сбудется.

ROCK (12:17 AM) :
спокойной ночи :-) и приятных снов :-)

aquamarina (12:19 AM) :
спасибо. может быть, в среду я тебе приятных сновидений не пожелаю, а наворожу


19.09.07
Петр:
Привет, Огненный демон :-)
19.09.07
Марина:
привет-привет
19.09.07
Петр:
как Ваше Демоничество поживает ?
19.09.07
Марина:
шикарно - как же еще?
19.09.07
Петр:
среда наступила :-)
19.09.07
Марина:
неделю назад :)
19.09.07
Петр:
в ту неделю работы было много :-)
впрочем, нужная небритость у меня и сейчас есть :-)
19.09.07
Марина:
но сегодня я не смогу ее увидеть: я уже обещала вечер подружкам (будет шабаш). придется тебе отращивать заново
19.09.07
Петр:
а жертву взять на шабаш ? =)))))))))))))))))))))))))
а ты уже придумала для меня чего-нибудь демоническое ?
19.09.07
Марина:
все жертвы уже взяты - все ж заранее продумано.
потом увидишь (может быть)
19.09.07
Петр:
на фотографиях ?
19.09.07
Марина:
это уж как у тебя получится
19.09.07
Петр:
в смысле ты меня можешь и в жертвы взять?
19.09.07
Марина:
посмотрим. извини, я уже на метле - улетаю. спишимся еще
19.09.07
Петр:
счастливо :-)
22.09.07
Марина:
Сегодня пила черный-черный, густой, тягучий кофе. Сладкий, как любовь. Пряный, как корица.
Допила и погадала на кофейной гуще. Что нагадала - не скажу. Но чашка была щербатая: быть поцелованной.
Кого поцелую - того сгублю. Если доверится.
Встречу чёрта своего - ему все собранные души отдам. До единой. И свою.
Ты - кто?
23.09.07
Петр:
на черта я мало похож
24.09.07
Марина:
это жаль...
24.09.07
Петр:
но мало ли чего я не знаю про себя. Может, ты чего и откроешь во мне неизвестное :-)
25.09.07
Петр:
Привет, Огненная :-)!
вы не забудьте меня привлечь к следующему шабашу, ну или еще какому вашему лично демоническому действу
26.09.07
Марина:
а ты мне напоминай о себе - тогда и не забуду :)
PS: замечательная фотография. точу зубки
26.09.07
Марина:
...странное дело, чего это у тебя на странице все поздравляют тебя с Днем рождения, если ты сам в анкете указал, что у тебя 27ого?
26.09.07
Петр:
вот и я не пойму никак
а зубки у тебя и так довольно острые - я уверен.
26.09.07
Марина:
в чем еще ты уверен?
26.09.07
Петр:
В том, что ты можешь из мужчин веревки вить :-)
26.09.07
Марина:
о нет, спасибо. у меня и так всегда есть на чем повеситься
26.09.07
Петр:
=))))))))))))
27.09.07
Марина:
Здравствуй, именинник :) Вчера было полнолуние, и ровно в полночь я пустила по ветру волшебную пыль. На ней наговор: отныне быть тебе удачливым человеком. Благоволение судьбы я тебе выхлопотала таким образом. Так что дерзай! Сейчас самое время ;)
От всей своей черной души поздравляю тебя с Днем рождения. Целую в щеку (улыбаясь)
28.09.07
Петр:
Спасибо тебе, демоническая красавица :-)
01.10.07
Петр:
Какая же ты красавица!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
01.10.07
Марина:
хм, и только? ;)))

02.10.07
Петр:
Здравствуй Демон-чарующий :-)

03.11.07
Петр:
Привет :-)

07.11.07
Марина:
Приветик. Как дела? Куда пропал? Совсем зазнался?
07.11.07
Петр:
Нет вовсе - просто бесит, что со своим графиком никак не могу предложить тебе чего-то конкретного
07.11.07
Марина:
Хм... это не повод пропадать. С тобой интересно даже он-лайн (это комплимент). И вообще, что за любовь к конкретике? :)
07.11.07
Петр:
да бесит - хочется уже увидеться - демонизм в тебе разглядеть :-)))))))))))))))
07.11.07
Марина:
разглядывать проще фотографии...
07.11.07
Петр:
а мне проще не надо :-) мне надо живее -
ты сейчас прямо где находишься и чем занята ?
07.11.07
Марина:
сижу дома, ищу информацию для курсовика... в промежутках между перепиской с друзьями :)
07.11.07
Петр:
ясно невыходная из дома :-)
07.11.07
Марина:
ай, там за окном ветер и неуютно. а тут у меня тапочки, мягкое кресло и вид на Финский залив :)
07.11.07
Петр:
где это у тебя вид на финский залив?
07.11.07
Петр:
вот при таких описаниях хочется превратиться в тапочек :-)
07.11.07
Марина:
метро Старая деревня, улица - Липовая аллея. Из окна со всех сторон парк, и вдалеке небо потонуло в заливе :) Думаю, при таком описании выгоднее быть, скажем, моими сережками или очками... заколкой, на худой конец :)
07.11.07
Петр:
да много еще существует вариантов :-)
07.11.07
Марина:
yfghbvth&
а теперь по-русски
например?..
07.11.07
Петр:
так мы всю твою одежду и украшения перечислим, а также воду в душе или в море, где ты купаешься, ну и пену для ванны :-)
07.11.07
Марина:
мужчина, не чиркайте спичкой от греха подальше...
07.11.07
Марина:
...чиркайте ею где поближе ;)


Какая разница, что ответил Петя?! Для Марины было важно только то, что он в ответ не пригласил ее на свидание. Поэтому она не ответила на его сообщение, которое она сочла отпиской. На следующий день он не написал, хотя видел, что она тоже в он-лайне.
Пете было не приятно, что она молчит, но не в этом проблема – на самом деле он сидел на работе, а страница была просто открыта.
Такая выходка была признана непростительной – и Петя был через 3 дня изгнан из списка друзей Марины.
Но на работе было слишком много дел, а в университете преподаватели, как сговорились, начали «закручивать гайки». Петя, конечно, расстроился, что Марина обиделась. Он, конечно, слал ей повторные заявки на добавление его в друзья в ICQ и на том сайте. Но она не добавила. Ну и дура.

В общем, знаете… Меня как автора в данный момент тянет надуться, как мышь на крупу, дать Петьке подзатыльник и выдать грудным басом, презрительно так: «Под лежачий камень вода не течет». И Маринке пинка бы... Давно я не писала историй со счастливым концом и Мендельсончиком...