Письмо в никуда!

Клик-Клик
Вот решил написать письмо открытое. Адресат поймет, что обращаюсь я к нему.
Уважаемый аффтор, прекратите пожалуйста доставать меня письмами! Вы конечно-же возразите, что не пишите мне уже давно. Да, вы правы, но я и Вы знаете, что еще напишите.
Уважаемый аффтор! Прекратите использовать мои произведения в собственных целях! Я не буду давать ссылок на них, нет желания пиарить Вас. Сказку испортила, ток-шоу испоганила... Реквиемы различные... ГЛУПО, мадам, ГЛУПО!!!
Можно-же просто написать в рецензии к произведению все что Вы хотите сказать! А из-подтишка наблюдать – это не совсем красиво! Если уж не хватает смелости заявить все мне в лицо (благо живем в одном городе и работаем в 500-х метрах друг от друга) будьте любезны ваще никак не реагировать на мое «творчество»!
С надеждой на Ваше понимание, с Уважением…
Адиев Дамир, он же Клик-клик.