легкой поступью дождя

Елена Стогова
дотронулась до твоих черных волос. впилась в них пальцами...прочувствовала...взъерошила любимый чуб...любя. сильно любя...страстно...
кончиками пальцев провела по твоему лицу...ненадолго задержалась на каждой родинке...
смотрела долго на то, как ты спишь...почти не дышала. нежно шептала на ухо сказки... и окутывала тебя своей любовью...
рассматривала изгибы твоего совершенного тела ...вспоминала, может изменился? нет...все так же идеально...почти. может немного осунулся...бессонные ночи и трудные дни...черные разговоры и снега уже прошедшей зимы...
хотела прильнуть и забыться...целовать твои глаза и не бояться, что это к расставанию...написать на стекле свои имя...и твое рядом...и поставить знак равно... все исчезнет, когда придет рассвет...но с наступлением вечера ты снова посмотришь на окно и вспомнишь, что мы одно целое....были когда-то
ты улыбаешься ...и даришь эту улыбку мне. сегодня ночью она для меня и только! сегодня ночью я владею твоим телом. душой...и все вокруг для нас....
рассказываю тебе о себе...как я жила все это время... что творила.
про фильмы. про новую музыку...про то, что начала, наконец, читать Фрая...но он мне определенно не идет...все так же шлю тебе стихи...и свои, и прочие, что нравятся больше всего. ..вот это точно мое...
рассматриваю свое отражение в огромном зеркале в шкафу...нравлюсь себе и улыбаюсь...для тебя улыбаюсь. только для тебя....ты же любишь, когда я такая...загадочная и озорная...
брожу по комнате и раскладываю все по местам...диски, книги, журналы... выключаю кондиционер и музыку...они тревожат твой сон...оберегаю...
сажусь рядом и вдыхаю твой запах...хочу прикоснуться губами к твоей щеке...колючий. красивый...
а еще к губам ...и целоваться, до головокружения...чтоб дыхание кончилось. и все вокруг исчезло...только я и ты, как в нашей любимой песне...
что-то бормочешь, а я волнуюсь-кто посмел потревожить твой сон...легкой поступью ухожу на кухню...рассматриваю новые фото на стене. сколько их!!!! лето. осень- «мы свои дожди переживем...»...вот и зимние зарисовки-горы, лыжи, все, как ты любишь...и снег кругом-красиво. весенних пока нет... она родимая, весна-то, еще недавно вступила в свои права...пока только начало. зато какое!!! быстрое. светлое и теплое...здесь всегда так. теплее,чем в моем городе...там еще кое-где снег и дожди по-утрам...
опять весна. очередная. наша. как-то по-особенному я ее нынче чувствую...теперь все по-особенному...мы сами не простые-особенные. ты да я да мы с тобой...
...не могу я долго без тебя. снова возвращаюсь к тебе...жаль, что ты меня сейчас не видишь...Венера...голышом, на цыпочках, почти поря, с распущенными волосами...с улыбкой в зеленых глазах ...закрываю окно...свежий утренний ветерок и первые лучи солнца...сегодня я командую и правлю балом...
«я тебя люблю»...тихо шепчу тебе не ухо...-улыбнулся.
«я очень, очень тебя люблю»...почти неслышно. только для тебя...как шум вера, что колышет шторы...
«я скучаю без тебя.»...молчишь. теперь ты спишь по-утрам...а помнишь?...было не до сна...
осторожно, чуть дыша трогаю тебя...просто так...чтоб запомнить. наподольше...и запах. все те же духи. тонкая нота «мужчины»...
вот бы узнать, что тебе снится...
 «...и я тебя люблю»-спасибо, милый, что ответил, спасибо за то,что помнишь, за то, что не забыл...а еще за то, что опять говоришь мне про Любовь...ты подарил мне Ее...теперь она моя спутница...
прокрадусь в твое сердечко...маленьким осколком, тонкой линией...каплей хрусталя...чтобы чувствовал...только меня....
ночь рядом с тобой. твои крепкие руки и тепло от близости с тобой...
мне пора...
я услышала, что хотела...
вернусь. когда-нибудь. обязательно-обещаю...только не зови меня-не услышу. приду сама...как сегодня. только я и ты...и наша ночь... и имена на окне. опять будем говорить о Любви...может быть.
не знаю, что будет за окном-весна, лето, осень-да и не важно...
«я тебя люблю»-на прощание.
«пока»....

.... «и я тебя люблю! не уходи!».

солнце наполнило комнату. до краев...почему-то было жарко. дрожь по телу, но не от жары, а от происходящего вокруг. пустая постель и только легкий дурман знакомого запаха и шум шагов за дверью...тишина в комнате...а на окне его имя. почему-то одно...второе растаяло...но он знал, что это было за имя...

«мы обязательно встретимся. в следующей жизни. кода будем кошками» (ванильное небо)