Черно-белое

Банша
1.

Я бы не хотела дожить до этого дня. Потемнеет небо, еще недавно такое чистое и ясное, одна за другой погаснут звезды. Смертный холод скует землю. С деревьев облетят последние листья и скоро истлеют, превратятся в прах, только голые сучья, похожие на обугленные изуродованные руки, будут тянуться вверх.

Я больше не увижу радостной улыбки в обращенных на меня глазах. В них отразится глубокая печаль и слепое отчаянье. Мы потеряем счет времени, и день не будет отличаться от ночи.
Однажды я выйду из дома и не встречу последнего рассвета. Вместо него холодный ветер бросит мне в лицо ворох ледяных искр, они больно ужалят кожу, а потом смешаются со слезами, застывшими на щеках. Я почувствую страх и закрою уши ладонями, но все равно услышу мягкий стук копыт, очень ровный и неотвратимый. Конь черен, конь рыж, конь бел и конь блед. Четыре всадника, закованные в гулкие доспехи. Откроются старые раны и вновь засочатся горячей кровью. Будет больно. И никто не поможет – кричи не кричи.
 Это случится, когда ты меня оставишь.

2.

Я открою глаза и увижу яркий свет. Он сотрет с моего лица следы бессонных ночей и пролитых слез, туманящих взгляд. Я буду юной и свободной от страха и боли. На небосклоне зажгутся новые звезды и станут отражать красоту подлунного мира. На старом пепелище вырастут небывалые цветы с чудным ароматом. Они вберут в себя все краски, отпущенные природе.

А потом пойдет дождь. Очень сильный и очень теплый. Люди будут стоять с непокрытыми головами, подставляя лица под упругие струи, и смеяться от радости. Девушки наденут легкие платья, распустят волосы и закружатся в танце. Звонкие песни огласят рощи и долины. Кто – то научится сопрягать их со звучанием серебряных струн и родится прекрасная мелодия, равной которой еще не видели небеса.
Я пойду по дороге, ведущей за горизонт и не замечу усталости, не буду считать шагов. Ветер дальних странствий подует в лицо, закружит голову и прошепчет о чудных землях, куда не ступала нога человека, и еще о том, что я непременно буду счастлива.
Это случится, когда мы встретимся.