Вывих

Максим Бухтеев
(из архива телепередачи "Назло рекордам!" ТВ-6 Москва)

-Здравствуйте, доктор!

-Здравствуйте, что у вас?

-Доктор, у меня что-то с ногой... вывих может быть... Доктор, нога у меня болит!

-Да, да, я слушаю. Продолжайте!

-То есть, что продолжать?

-Рассказывайте дальше, очень интересно.

-Что интересно? Я вот споткнулся, а она того...

-А вы что?

-Я к вам пришёл, чтобы вы мне ногу вылечили.

-Как я вам её вылечу, если я логопед. Вам в травмпункт надо, на рентген там, клизмы, массаж, уколы...

-Как же я пойду, я у вашего кабинета споткнулся, упал... Я еле к вам дополз!

- Зачем ползти к логопеду? Чем же вам помочь? Давайте я вас отучу спотыкаться! Повторяйте за мной без запинки:”На дворе трава, на траве дрова. Шла Саша по шоссе и сосала сушку”
       (с) Максим Бухтеев