Моя любовь на удалённом сервере

Алина Асанга
Внутренний мир….
Мрак сгущался клочковатым туманом, мнемонический экспресс сознания пытался пробиться во вне. Туда где ты, так далеко, так желанно.
Строго на юг, меня везли строго на юг, ландшафт поднимался – последнее препятствие, как завершающее испытание. Что потом? Думаю начало, либо вечность.
Мои фиолетовые мечты обманывали сталь реальности там, где древние камни сулили людям покой. Тёмно-лиловый обман с вкраплением белого – непреклонность и обещание верности тем, кто некогда сплёл мой миф о тебе.
Солёное морское полотно шелестело тихо, шепча напоминание о своей жертве. Я знаю об этом всё. Я много раз просила прощение за то, что своим существованием причинила боль Чёрной Матери. Если бы она простила, я бы смогла до тебя дотянуться.
Чувствуя кожей колебания нагретого воздуха, я думала о том, которая из нас была первой? Кто причина, кто следствие? Кто из нас о ком грезит? А может мы обе только осколки…. Но почему тогда я так люблю превращаться в неё и так ненавижу себя, когда земное притяжение заставляет меня забыться и отпустить фиолетовую нить.
       
Внешний мир….
Я убила всех Патриархов, которых встретила. Я смотрела в бездну, ожидая, что она тоже на меня посмотрит, но увидела только своё отражение. Страх – это скука. Страх – это имущество тех, кто боится немощи и смерти, боится прерваться и потеряться. Одиночество – факт, разделение – миф.
Я потянулась и схватила тебя за руку, металлы наших тел сплавились – железо и серебро. Ты вскрыла вены, я сорвала кожу. Мы сварили их в тигле общего духа и залпом выпили горько-солёный яд. Теперь никто никогда не узнает, где завершается ты и начинаюсь я – зверь, носящий наше имя проглотил свой хвост.
Всё, что нам нужно, это удержаться на тонкой грани дороги, уходящей спиралью в бесконечность. Главное, чтобы она не отпустила мою руку, а то я упаду и всё придётся начинать сначала.

Внутренний мир….
Меня везли назад, ночь подступала к окраинам моей души, взывая к потускневшим эмоциям. Звёзды за тонкой дымкой облаков напомнили о тебе. Я устала и временами проваливалась во сны. Мне хотелось плакать от того, что нет сил стать тобой, но скупость чувств не могла сотворить слёзы – всё это продано и сменяно, давным-давно.
Никогда прежде я так остро не ощущала любовь к тебе и ненависть к тому, что меня окружает. Кажется, я больше не могу…. Да и хватит уже.
Мнемонический экспресс нёс меня в центре спирали внутреннего мира, непреклонно прорываясь наружу. Всё, что я знаю – это любовь к тебе. Она гуще плазмы звёздного вещества и беспредельней тёмной материи.
Если бы ты протянула руку, мне было бы проще….