Пластилиновая жизнь

Дженна Ака Ангел
       Много историй на свете, много лжи, много былин и легенд, где эти понятия сливаются воедино… Да и сама наша жизнь похожа на непонятный кусок чёрно-серого пластилина, сминая руками который мы получаем всё новые и новые цвета… Хочешь я слеплю тебя золотое солнце? Оно будет греть тебя тёплым коконом извилистых лучей… Хочешь я слеплю тебе дом? Дом, в котором ты соберёшь всех своих друзей, любимых и знакомых… Дом, который будет таким, каким ты его представишь… Хочешь я вылеплю небо и рубану по нему ножом из пластика, даря тебе маленький кусочек, ведь если я подарю тебе всё, то некуда будет мне смотреть по ночам… Хочешь я слеплю тебе шоколад, молочный с кусочками спелой налитой соком вишни? Но ты укусишь его и поймёшь, что это лишь иллюзия, я лишь на это слеплю тебе розовые очки, и ты будешь есть этот же шоколад, наслаждаясь каждым ломтиком, каждым новом укусом… Я слеплю тебе любовь, удерживая на голове очки – всезнания, и ты полюбишь меня вновь, потому что я слеплю себя, и ты увидишь меня таким, каким я хочу быть. Ты не увидишь моей тёмной стороны, ты больше не услышишь моих грозных речей, больше не почувствуешь на своих щеках этих терпко горьких росинок боли… Ты больше не увидишь моего лица, перекошенного гневом, больше не увидишь моей боли… Я буду целовать тебя, держа твои розовые пластилиновые очки, чтобы ты вдруг не узнала мою ложь под маской лжи… И мы будем жить с тобой в пластилиновом мире, где больше не будет боли и одиночества… Ты больше не упадёшь камнем с моста, спасаясь от жестокости людских сердец… А немного позже я возьму остатки бледно-серого кусочка пластилина и вылеплю нам счастливый конец… А потом мы растаем маленькой пластилиновой кучкой под лучами палящего живого солнца, а потом мы растворимся среди настоящих людей, а потом мы станем пеплом на страницах вычурного романа о безупречном счастье…
       Хочешь я слеплю тебе жизнь?