Рассвет

Осенний Романтик
Солнце чуть золотило верхушки кустов и кроны деревьев на своем
берегу, оставив темный бархат зелени нетронутым, когда я погрузился
в почти неподвижную густоту речного потока. Огненное дыхание лучей
еще не опалило свежести воздуха - он неуловимо сливался с водой в
единое целое, оттого и дышалось легко. Течение здесь было спокойное,
но словно волна нахлынула, остужая и приостанавливая суету мыслей в
моей голове.
Утренний заплыв, как и крещение, потребовал отрешиться от всего
мирского: входя в воду, забудь о земном. Сосредоточься на священно
чистом голубом небе.

Повернув от противоположного восточного берега обратно, я
заметил, что не один выбрал этот утренний час для заплыва: две
девичьи фигуры входили в эту густую и тяжелую влагу, чтобы слиться
с ней.

Выйдя на берег уже по-иордански очищенным, я расположился на
сваленных вперемешку песке и камнях. Краем глаза заметил, что по
левую руку от меня на песок вышли и купальщицы. Одна из них скрестила
руки на груди, а другая повернулась к солнцу - мне была видна лишь
гордая спина, не нуждающаяся в бретельках.
Как красивы были обе, в лучах еще нежного солнца, на фоне
золоченого песка и сочной травяной зелени, как естественна и понятна
была эта нагота неприкрытой, и оттого вечно красивой и правдивой
природы.

Господи, благодарю Тебя за ту любовь, с которой Ты создал природу,
за райскую чистоту этого рассвета и за красоту человеческого тела, что
так естественно вписывается в цветовую гамму природы! Как же прекрасна
человеческая нагота - тело всего лишь изображение души.
Как важно пройти этот путь длиною в день, сохранив рассветную, утреннюю
свежесть до вечера и не запачкаться в дорожной пыли суетного дня, а
пройдя день - пройти жизнь, сохранив свежесть рассвета жизни, не
осквернив ее той же суетной пылью, до заката, после которого непременно
будет новый рассвет...