тимур хидиров. стихи

Аля Фролова
Смотрю в окно, и как Есенин
Хочу пойти в этот отель…
Когда же будет воскресенье?
Когда же грянет мой Апрель?

Я рисую песни
И пою картины…
Нежность этой осени,
Увы, невыносима…

Очень тихо и спокойно
В это время в этом месте.
Снег вчерашний уложился
Ровно, точно и опрятно.
Мысли легкие, простые,
Без нелепости, без спешки.
Все в гармонии на время,
Это теплая зима…

Переходят дни
Все на красный свет
Ой, не говори!
Ничего здесь нет!

Кто же будет петь?
Кто же будет ждать?
И струной звенеть?
И опять искать?

Выпало ли нам?
И попало ль в цель?
Просто не отдам
Просто так метель…

Одного не жаль
Одному и петь
Одному медаль
Одному гореть…

Я всегда был везде только гостем
И повсюду я был лишь гонцом
Промывал чьи-то тонкие кости
Улыбался под чьим-то венцом
Заколачивал в чей-то гроб гвозди
Прибивал чьи-то полки к стене…
И к тебе я пришел только в гости
Позабудь поскорей обо мне.


Я нырнул в рок-н-ролл с головою
Тихо всплыл, и меня понесло
Я хотел бы общаться с тобою
Но меня каждый раз бьют веслом…


Усталый странник, не ищи покоя!
Чужих крестов вес ты не отдавай другим
Не для тебя что пули принимай лишь стоя
Тебя твои убийцы будут чтить таким!


Я – Тимур из Волгограда
Сын Хандама и Любви
Я теперь готов к параду
Я достоин их любви!


За выслугу лет подавайте мне орден!
…А вы - все никак, все по морде, по морде…
И морда болит, и орден не светит…
И наглый дурак на мое место метит…


Теперь уж поздно бить тревогу,
Весна сгорает, с ней и я
А впереди звенит дорога
В другие, видимо, края…



Я – Тимур, и мне до фени
То по чем у вас пельмени
Ваши вкусы, ваши взгляды
Ваш прикид и цвет помады

Заскорузлое мышленье
К милой воле отвращенье
Не дождетесь вы прощенья!
Мне ништяк ваще…

Вы диктуете погоду
Мнете под себя природу
Вас в любое время года
Избегает красота

Вы за деньги, или бабки
Крайние сорвете тапки
С тех, кто, блин, на вас же пашет
Не имея «джипа» даже!
В вас понятие «работа»
Только вызовет икоту
Зуд под мышкой, прыщ на попке
Облысенье на лобке…


Вас назвать животным трудно
Вы зверушки хуже мутной
Мыслей нет, язык без кости
Не дождетесь меня в гости!


Я Тимур, и мне все можно
Я учусь быть осторожным
Я пытаюсь быть послушным
Быть хоть для кого-то нужным…
       16.05.07.