Лоза мертвеца или кто стрижет овец

Кузубов Олег
Аяхуаска. Название заинтересовало уже своей необычностью в плане произнесения, поскольку вторая «а» настойчиво пыталась заменить себя на я. Но в таком случае слово принимало какую-то ругательно-нецензурную окраску, хотя ассоциации с чем-либо нецензурным никак вызвать не получилось. Почитав отзывы путешественников, или как они еще нецензурно называются, «аякуаскеро», захотел тоже увидеть миры, так как они есть, и сравнить отличаются ли они от миров увиденных в процессе медитативных трансов. Приобретя упаковку с порошком для личного приготовления отвара, покрутил ее в руках и принюхался. Послышался запах болота или корма для рыб, или того и другого вместе. Но путешественники описывали, что отвар и по вкусу напоминает двойную блевотину, так что возможно игра стоит свеч. Тем не менее, возникло опасение вводить эту гадость в свой организм, и решил ее положить под подушку, чтобы вызвать осознанное сновидение, и разобраться с кем придется иметь дело в самом процессе. Через пятнадцать минут чрезвычайно громко захрустел монитор, стоящий в углу комнаты. Этот хруст, как я успел заметить, является неким опознавательным знаком прибытия духовных существ, приходящих в гости с той или иной целью.
Раньше, когда я боялся мира невидимого, и пытался защититься от него всякими магическими кругами, молитвами типа отче наш и освященными свечами, все эти трески и хрусты все равно сильно мешали жить, потому что психика восстанавливалась очень не скоро, и возникало ощущение собственного бессилия перед этими существами, которых нисколько не смущали ни молитвы, ни свечи. Их не пускал только круг, причем не важно, нарисованный мелом или просто моим воображением. И только через достаточно продолжительное время я перестал пугаться этих тресков, скрежета, писка и прочих звуков путем отстройки в мозгу этих звуков от ощущения опасности. Тем не менее, если по какой либо причине я забывал нарисовать круг, то наутро просыпался с каким либо недомоганием. Это стало немало раздражать, и по причине выделения энергии раздражения, существ стало еще больше. Всякие энергетические упражнения привели к невозможности причинения вреда моему телу, тогда гости принялись за любимую собаку, принуждая ее гадить в прихожей во время самого сладкого сна. Вонь, мягкими, плавными, густыми волнами проникала повсюду и будила мое величество. А раздражение готово было обрушиться на беззащитное животное. Но, видя печальные глаза собаки, я прекрасно понимал, что оно вовсе ни причем, просто эти существа мстят мне таким своеобразным способом за невозможность причинить какой либо дискомфорт. Черти, что с них взять? И в один прекрасный день, точнее ночь, противоядие было найдено. Разбуженный специфичным запахом и соответственно разъяренный, выскочил в коридор с намерением прибить этого засранца, и таки сделал бы это, но он, дрожа, забился в угол и оскалил пасть. Я внезапно понял, что он сейчас чувствует себя подобно крысе, загнанной в угол и будет продавать свою жизнь за максимально высокую цену. Так что повреждения я какие никакие получу и те существа своей цели достигнут.
Смотря псу прямо в глаза я ему сказал, чтобы в следующий раз, когда эти уроды придут и заставят его срать, пусть будит меня немедленно. Пес кивнул головой. И в следующую ночь разбудил, разворошив своим холодным носом одеяло и коснувшись моего теплого живота. Я подскочил и все сразу понял. Ярость тут же возникла к этим гостям. Я со всей возможной энергичностью начал разбрасывать во все стороны огненные шары, которые представлял мысленно и так же мысленно орал, что разорву всех в клочья, выгоняя их из квартиры, и вообще из квартала. Даже сутки спустя ощущение в квартире стояло как в райских кущах. Потом потрескивания и поскрипывания начинались вновь, но собаку больше не трогали, поэтому лень к активным проявлениям брала верх. А потом я внезапно четко осознал, что разбрасывая огненные шары я вовсе не уничтожал этих гостей, а сытно кормил их своей энергией. Того же самого эффекта они добивались и раньше, просто откусывая куски от моего спящего энергетического тела во время своих ночных турпоходов. Для проверки этой догадки в ответ на очередной хрусть, я спросил у этого невидимого некто.
– Чего собственно надо?
Некто ничего естественно не ответил. Тогда я упростил ему задачу и сказал, чтобы он показал что надо. И оно показало. Тотчас свело судорогой ногу, как если бы это нечто стало бы в нее пытаться влезть, или что-то из нее вынуть, и она стала неметь, доставляя весьма неприятные ощущения. Оно и понятно, потеря энергии делает тело непослушным, неисправным и прочим дисфункциональным. Попытка прогнать это нечто не увенчалась успехом. Видимо оно уже слишком глубоко внедрилось или просто напросто давно ушло домой, неся на плече отгрызенную ступню. Лекарство нашлось тут же, тем более, что испытывая боль уснуть очень и очень трудно. Памятуя наставника чиуна из какой-то книги по цигуну, который говорил, что энергия там, где мысль, стал представлять свою истерзанную ногу, полагая, что раз я про нее думаю, то энергия там должна появиться. Возникло ощущение, что организм не имеет лишней энергии, чтобы запросто перенаправить ее в ногу, или по каким-то причинам не хочет подчиняться мысли. Через короткий промежуток времени пришла идея, которая сработала очень эффективно. Я стал представлять поток золотого света, который хлынул в по-прежнему напряженную и страдающую ногу. Колоть ее иголками и разминать, для чистоты эксперимента не стал, удерживая сознание своей волей. Судорога отскочила в туже секунду, как удалось представить всю ступню целиком залитую золотым светом. Но кроме этого возник и дополнительный бонус в виде необычайного комфорта во всем теле. Я создал свет и напитал им самого себя. Да еще и возникло ощущение, что вокруг образовался светящийся кокон. А в коконе жить очень приятно.
– Баран! – раздался вдруг голос внутри головы.
–Я?
– Ну уж не я точно!
Я посмотрел на себя как бы со стороны и расхохотался. В этом светящемся коконе я точно напоминал барана.
– А эти тогда кто?
– Волки!
– А ты значится пастух?
– Близко.
– А что же тогда не защищаешь меня?
– А потому что ты дурак! Как слепой кидаешься на своих, на чужих, овчарку охранную загрыз, от тебя даже волки щемятся. Все эксперименты ставишь. Клыки вон уже по полу царапают. Какой-то овцеволк стал. Не поймешь, как с тебя руно снять.
– А кому оно надо, руно мое?
– А вот это не твое дело. Клыки уберешь, будешь послушным, тогда и получишь лучшее пастбище, чистую воду, охрану от врагов и изредка лицезрение хозяина, явление которого будет вызывать в душе благоговение и желание отдать руно. А если ты безхозный, то шерсть стригут все кому не лень. И если шерсти не находят, то выстригают мясо на ту глубину, на какую машинка настроена. Вот и болеешь потом, пока заживет все это безобразие. Как только сезон стрижки наступает, так сразу и эпидемия по земле катится. Потому не все и болеют, раз шерсть (запас энергии) у всех разная по длине. Кого-то безпроблемно стригут, а кого-то и до самых костей, так что только и остается помирать на огненном шампуре.
– А волки?
– А они просто волки и хотят кушать. Кого пастух прошляпит, того и кушают. Некоторые, вроде тебя, от стада отбиваются и силой с волками меряются. Волки стадами не живут, хотя и охотятся стаями, пастухов не имеют, хозяина тоже. Только ноги их и кормят. Пока бегают - живы. Зубы сточились – беда! Ты вот можешь в овчарку преобразоваться и начать стадо охранять, помогая пастуху, но пока это дойдет до твоего бараньего ума….
– Так значит я правильно допер, что волков отпугиваю, руном разбрасываясь?
– Спи давай, много будешь знать…
Этот разговор произошел примерно три года назад, и много воды утекло с той поры. И вот сейчас пришел некто весьма массивный и хрустнул моим монитором так, что я подумал, треснул корпус. Собака и кот сдулись из комнаты в одну секунду и я понял, что пришел кто-то весьма серьезный. Жаль только, что нет у меня такого зрения, чтобы видеть этих гостей. Один раз только открывали третий глаз наставники из космоса, но сами же и закрыли. Этот невидимый некто стоял слева у изголовья и нагнетал неприятное ощущение просто своим присутствием. Потом я как-то уловил его мысль:
– Я хочу тебе кое-что показать.
То, что это было связано с аяхуаской, я понял сразу и согласился, закрыв глаза, чтобы быстрее заснуть. Тотчас получился провал куда-то вниз. Через густую массу, похожую на расплавленный, но холодный гудрон. Этот некто стоял за спиной и предупредил, чтобы я не поворачивался, чтобы его рассмотреть, иначе могу обратно не вернуться, потому что он мертв, и по его лозе я попал в этот мир.
Сомнения в этом заявлении не возникло даже на мгновение. Пошли по какой-то скалистой местности, и в промежутке между горами, на небольшом пятачке, я увидел два небольших костра, а вокруг них две группы существ. Существа, как показалось, состояли из массы мелких шерстинок не длиннее сантиметра каждая. Как будто стожки сена с руками, ногами и головой. Как эти волоски сцеплялись друг с другом, было совершенно непонятно, поскольку возникало ощущение, что они каждый сам по себе. Ни рта ни глаз, ничего больше не было. Только общая фигура отдаленно напоминала человека. Разговаривать они тоже не могли. Только уханье и неразборчивое мычание раздавалось внутри этих групп. Несомненно, этим мычанием они общались друг с другом.
– Это големы? – почему-то такое слово всплыло в уме, которое могло бы по идее подходить к обозначению этих существ.
– Не понимаю, – сообщил попутчик, – они хотят быть людьми. Очень! Помоги им.
– Каким это образом?
– Им нужна человеческая энергия, чтобы создать себе человеческое тело и разум. Они могут стать тем, кого из них сделаешь, какую идею вложишь. У тебя уже достаточно знаний как создавать достойных людей. Они примут любые правила. Сейчас у них нет никаких программ. Они как чистый лист.
– Возможно, что и так, но где брать для них человеческую энергию?
– О! Это проще всего! Болезни! Можно брать у людей их болезни. Это та же самая энергия, которой люди просто не могут правильно распорядиться, или вырабатывают ее слишком много. Забирая излишки, можно делать людей счастливыми и здоровыми, а попутно выращивать других.
– Я уже пытался лечить людей, и это не понравилось. Люди становятся радостными, но мне потом самому становится плохо.
– О! Это потому, что ты пытался приспособить их энергию для себя, а она тебе не нужна и иного качества. Я мог бы помочь тебе в этом. Тогда тебе не придется мучиться с этими грубыми энергиями. Я их буду сразу передавать этим существам, и они смогут наращивать свое физическое тело. Но они станут просто людьми. Нужен еще разум. Им нужна программа по правилам жизни. Ее можешь дать ты сам. За это каждый из них отдаст тебе тридцать лет своей жизни. Причем отдаст с радостью. Ты сможешь жить девятьсот лет, и после твоей смерти вся группа будет встроена в общую систему. А после того как ты родишься вновь, родятся и они уже в вашем мире. Они реализуют любую программу, которую ты в них вложишь, а тебя хорошо знают в нашем мире и многие надеются, что это произойдет. Что мы сможем договориться….
– Одну секундочку, – приостановил я своего спутника, и переместил свое сознание на 850 лет вперед. Другой Я стоял и смотрел на город с высоты сорока этажей через голубоватое стекло. Это здание, самое высокое в городе, принадлежало мне. Я совершенно не заботился о деньгах, поскольку их просто невозможно было сосчитать. У меня было все! Магазины, корпорации, судоходные кампании, банки. Ни одно предприятие, в которое я вкладывал деньги, не прогорало. В моем здании жили тридцать невидимых человек. Невидимых ни для кого из внешнего мира. Они имели физические тела, одежду, умели разговаривать, владели музыкальными инструментами, языками и сверхъестественными способностями, которые имели от природы. Точнее это и была их естественная природа. Эти люди были очень культурны, тактичны, доброжелательны и совершенны в том виде, как это представлял себе я. Они исполняли все указания и обычные советы с необычайной тщательностью. Морально этические показатели полностью соответствовали ведическим знаниям и в отсутствии человеческих вирусов сознания показали себя великолепно. На разработку абсолютной антивирусной системы у меня оставалось пятьдесят лет, но я устал. Устал смертельно, как бы тавтологично это не звучало. А умереть нельзя, поскольку связан контрактом, и что еще хуже, словом. Обещанием сделать этих людей максимально приспособленными к жизни в обществе человеческом. И я увидел в тех своих глазах бездонную пустоту. Абсолютную бессмысленность существования. У тех тридцати людей было будущее, поскольку им предстояло окунуться в мир людей и поиграть в жизнь. А мне уже ничего не хотелось. НИЧЕГО. Девятьсот лет это слишком большой срок, хотя он и был заполнен до предела деятельностью. На каждого из группы ушло приблизительно по пятьсот – шестьсот неизлечимых человеческих болезней, через которые я прославился как чудотворец, и был бы причислен к ликам святых, если бы церкви не умерли раньше. Я испытал все возможные причуды мира и объездил весь мир по нескольку раз. Все суета сует.
Вернувшись обратно, я сказал проводнику, что мне надо подумать. Он, надо отдать должное, молча вернул меня в мой мир и удалился, также хрустнув монитором на прощанье и оставив звенящую мысль:
– Только да или нет.
Я ответил:
– Хорошо!
Брать лозу в свои руки или не брать? Жить или не жить такой срок? Дать жизнь другим или не давать? Избавлять людей от мучений или пусть карма сама заботится о них? Проводник стоит и ждет за окном. Ему хуже чем мне. Он мертв и мертв навсегда. Он обречен жить в своем мире мертвых вечно. Это его мир, это его судьба, он его хозяин и отвечает за него. Как он примирился с вечностью? Жаль, что я не спросил его тогда, когда еще можно было это сделать, и теперь он ждет только ответ. Только Да или Нет.