День Рождения

Катерина Дьяченко
-Дай мне руку и мы пойдем вместе по этой большой дороге под названием Жизнь!
 Дай мне руку, ничего не бойся, я с тобой, все страхи уйдут, на твоем лице снова засияет
 улыбка.
Смотри, на улице уже весна. Скоро из-за туч выйдет солнце, ты забудешь обо всех горестях и печалях. Доверься мне. Оглянись вокруг, мир прекрасен, посмотри сколько у тебя друзей, ты им нужна.
---

Она проснулась. Все это просто приснился ей.

- Господи, да у меня же сегодня День Рождения. Я так любила этот праздник. А в этом году не хочу. Не хочу звонков, не хочу поздравлений, не хочу ничего….

Она встала с кровати, залезла под душ. Холодные струи воды стекали по телу, а из глаз лились слезы.

- Я никому не нужна, никому…
Она вспоминала, как все предыдущие годы ее дом наполнялся веселыми голосами друзей, все поздравляли, дарили цветы. Много цветов…

Она вышла из ванной, надела теплый халат. Налила чашку кофе.
Из комнаты, виляя хвостом вышла собака.

- Чего ты ревешь? У тебя сегодня День Рождения. Я с тобой! Мы говорим на одном языке, мы прекрасно понимаем друг-друга. Соберись с силами, одевайся и пошли гулять. Ты сама купишь себе красивый букет. А еще ты купишь самый вкусный торт и мы отпразднуем этот день. Ты ведь дашь мне кусочек?

- Я лучше куплю тебе мяса. Собакам нельзя сладкое.
- Перестань нудить. Раз в году можно.

 Торт был куплен, в вазе красовался огромный букет цветов.
- Почему ты не включаешь телефоны?
 Почему выключен компьютер?
 Пойми, человек должен радоваться в этот день.

- Я радуюсь.
Разве не видишь? Мне просто немного грустно.

Она включила телефон, налила себе чаю, отрезала кусок торта.
Ковырнула ложкой. Не вкусно.

- Ты почему не поднимаешь трубку! Мы с отцом волнуемся, куда ты пропала, звоним тебе с самого утра. С Днем Рождения, дочь!

С Днем Рождения!!! Да кому он нужен этот день, когда на душе скребут кошки, когда сидишь, как пень одна дома, когда перед тобой вместо бутылки шампанского стоит банка с таблетками.

- Спасибо, мамочка. У меня все хорошо. Настроение? Отличное.
Перестань, меня все устраивает. Я не распускаю нюни. Нет. Никаких гостей сегодня не будет. Пока.

На город спускался вечер. Это время суток она не любила больше всего. Днем можно было хоть чем-то заняться, поработать, но сегодня работы не было – выходной.

День прошел. Прошел также, как и все предыдущие. Праздника не получилось.
 
- Ты мне надоела вот такая, все ревешь и ревешь… Пошли гулять.
- Пошли…

Вечер оказался теплым. На улице наконец-то запахло весной.
В ушах у нее звучали слова песенки из мультика про Крокодила Гену. «К сожалению День Рождения только раз в году….»

В носу предательски защекотало, а из глаз снова полились слезы.
Кто придумал этот праздник? Кому он нужен?
Они вернулись домой.
Она проверила автоответчик. «У Вас нет ни одного нового сообщения…»
Нет и не нужно.
Скорее бы уже заканчивался этот день.

Сон сморил очень быстро. Таблетки четко знали, что от них требуется. Покой и тишина. Тишина и покой.

Она не знала сколько было времени, когда зазвонил телефон.
- С Днем Рождения!!! Где ты была весь день? Я звонил тебе. Ты снова пила таблетки?
- Ничего я не пила. Я сплю, а День Рождения уже закончился.
- Открой дверь, я сейчас поднимусь.
- Послушай, что тебе от меня нужно?
- Я не уйду. Я буду сидеть под твоей дверью, а утром соседи увидят спящего человека. Открой!

Она встала с кровати, открыла дверь.
Он стоял перед ней счастливый и довольный.
 
- С Днем Рождения, плакса! Я приехал. Не обижайся на меня. Смотри, твоя собака радуется мне больше, чем ты.
У тебя ведь есть торт! Я чертовски хочу торта! Улыбнись! И не смей больше плакать.

- Уходи. Уже поздно. Я не хочу тебя видеть. И торт мы уже съели. И все у меня прекрасно.
Прощай.

- Как знаешь....

Она знала. Знала, что больше никогда не будет плакать, что у нее еще все впереди...
Взяла банку с таблетками и выкинул ее в окно...
Этот день положил начало ее новой жизни.