Молчание - золото, но не всегда 2008

Валентин Чайковский
Можно подумать, что житель такого огромного города, как Москва, к концу дня должен безумно уставать от человеческой речи, от разговоров, в которых ему приходится принимать участие. Наверное это так для среднестатистического москвича, но оказалось не для меня. Сегодня у меня получился свободный день от работы и я посвятил его решению своих личных проблем. Так вот, провёл в поездках по городу около семи часов - побывал в Сбербанке, на кладбище, заходил в два магазина, передвигался по Москве на трамвае, автобусе, метро (кажется, ничего не забыл). Теперь перехожу к самому главному: за всё это время не сказал никому ни одного слова и, соответственно, никто мне не сказал ни слова. Удивительно, но факт. Оказывается можно находиться среди огромного количества людей и в то же время быть как в безлюдной пустыне. Не знаю почему, но сегодняшнее наблюдение меня поразило очень и очень.