Осторожно, маньяки

Клюкин
       «Нужно уметь радоваться каждому мгновению этой жизни»: учила с экрана телевизора бестолковых соотечественников участница какого-то телешоу. Глядя на эту крашенную в блондинку, с силиконовыми губами реальную тёлку, Лена Кораблёва думала: « В сраку бы тебе засадить раскалённую кочергу и заставить жизни радоваться, дура ***ва.»

       У самой- то Лены поводов для радости последнее время было мало. Вот, чтобы жизнь казалась полным говном - сколько угодно. Каково быть тридцатилетней здоровой женщиной и мучаться от полового воздержания уже третий год? Каково это работать на двух работах, практически без выходных, чтобы содержать дочь и пенсионерку маму, которая сидит с внучкой? Что можно чувствовать, приходя с работы и нарываясь на ежевечерние мамашины монологи о бестолковости дочери и о том, что «говорила тебе, дуре, не связываться с этим придурком»? Придурок – это бывший муж, слившийся через полгода после рождения дочери,не выдержав постоянного нудежа тёщи. Возможно, кто-то находящийся в подобных обстоятельствах и мог бы радоваться….. но Лене казалось, что ещё немного и она просто крезанётся и тоже будет ходить с постоянной улыбкой на лице, но в заведении имени Скворцова – Степанова.
       
       Почему же Лена не могла наладить личную жизнь? Почему не нашла до сих пор человека, который утолил бы её потребность в мужской ласке, помог бы материально и забрал бы от насто****евшей мамаши? Ну, не была Лена, честно говоря, красавицей. Фигурой напоминала он гигантскую матрёшку ростом в176 см и весом около центнера. На её бледном лице не сразу обнаруживались крохотные бледные губки, маленький носик и большие,но очень светло-голубые глаза. Короче, лицо её без макияжа было похоже на пустой лист бумаги. Ну, дык, косметика же есть! Накрашенную Лену можно было даже назвать привлекательной, правда, как говорил Кнышев, только при беглом и поверхностном осмотре. Ко всему прочему, в компании Лена отлично могла поддержать разговор, ибо была не глупа и наделена отличным чувством юмора.
       Ну и почему же мужчины обходили вниманием Лену? Её явно не модельная внешность не могла питерских мужчин, не избалованных обилием в городе красавиц, отпугнуть. Взгляд, взгляд Ленин всё портил. Он был, невзирая на светло-голубой цвет глаз очень тяжёлым. Ей бы с таким взглядом нужно было не на экономфак, а в юридическую академию поступать.Работай Лена следователем,ей бы достаточно было на подозреваемого просто смотреть, и он бы всё рассказал. Имела она странную привычку смотреть на собеседника этим своим тяжёлым взглядом светло - голубых глаз, расположенных на лице, совершенно ничего не выражающем, с неменяющейся мимикой и, не издавая ни звука. Ну, нужно же как-то там поощрять собеседника - головой там кивать, поддакивать, улыбаться. Видимо, не научили Лену этому всему. Либо в связи с долгим воздержанием, лишь начав с мужчиной говорить, её охватывало такое желание, что лицевые мышцы аж сводило судорогой? Я не знаю. Знаю, что выдержать с ней разговор с глазу на глаз, было невозможно больше десяти минут. Другого объяснения неудачной личной жизни Лены я не нахожу.
       
       И не растраченную сексуальную энергию Лена сублимировала в работу.Трудилась она в большом мебельном магазине, занимала должность администратора. Работа очень хлопотная, хотя не так уж хорошо оплачиваемая, поэтому и приходилось ещё подрабатывать бухгалтером в небольшой фирме. Но, невзирая на тяжёлую работу, тепла мужского хотелось практически постоянно. Лене уже начали лезть в голову мысли насчёт того, что ведь в Питере постоянно объявляются маньяки и вдруг повезёт и…. Наверху услышали эти мысли, но как говориться: хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих мечтах.
       
       Может, не помните, декабрь 2002 года выдался невероятно холодным. Редко в Питере выдаются морозы ниже минус двадцати градусов Цельсия. В тот год почти весь декабрь температура опускалась до минус тридцати. Магазин, в котором Лена работала, представлял собой огромный ангар без отопления. Хозяева магазина сэкономили на строительстве, отказавшись от отопления. В магазине стоял безумный холод. Несколько мощных тепловентиляторов не сильно спасали положение. Продавщицы работали в пальто, шарфах и шапках.Вот в такой обстановке персонал магазина встретил канун Нового года.
       
       Перед праздниками всегда было невероятно оживлённо. 30 декабря было до такой степени суетно, что Лена даже не смогла толком поесть. То привозили товар, который нужно было принять, без конца приходили психованные покупатели с жалобами на товар, то доставщики мебели не могли разобраться с заказами – ад, короче. В недолгие же минуты затишья в голову лезли мысли о том, что опять Новый год придётся встречать в компании дочки и мамаши, которую даже эта дата не заставит заткнуться.А хотелось бы,наконец, с мужчиной красивым и сильным при свечах...
       
       Наконец, закончили торговлю. Тут оказалось, что не сходится выручка с показаниями кассы. Чтобы не сойти с ума от холода и усталости, послали одну из кассирш в магазин за водкой. В процессе сведения кассы выпили водку. Лена согрелась, но на душе легче не стало. Ладно, закрыли магазин, сдали на сигнализацию. Лена, наконец, поехала домой. Усталость, жуткое чувство голода, предчувствие встречи с мамашей, мысли о несчастной своей судьбе очень располагали к тому, чтобы встать на четвереньки и повыть на Луну. Однако этому помешал холод. Пока Лена добежала от остановки до своего подъезда, успела просто окоченеть.

       Когда открывала дверь подъезда, то даже не обратила внимания на какого-то мужичка зашедшего за ней следом. Подошла к лифту, нажала кнопку вызова. Обернулась, и тут этот мужик вдруг схватил её за горло и начал душить. На вид лет тридцати, высокий, худой, плохо одетый. Может, наркоман, а может, маньяк – Лена этого не узнала никогда. Чувство, охватившее её, не было страхом, это был замес из ярости, неудовлетворённости, чувства голода, обиды на жизнь. В руке Лены был телефон, а помните, какие были телефоны в начале века? Кирпичи, а не телефоны. И вот Лена начала наносить удары телефоном Siemens A35 по голове нападавшего, вкладывая в них всю ярость неудовлетворённой, заёбанной до предела жизненной неустроенностью, женщины. Маньяк, конечно, этого не ожидал, он даже не успел прикрыться руками и, оглушённый несколькими мощными и меткими ударами телефоном по голове упал на землю. Лену это не остановило. Она пинала его, как футбольный мяч от лифта до выхода из подъезда. Маньяк сперва, кряхтел, потом начал подвывать, потом он уже визжал: «Больше не буду, больше не буду….» Наконец, Лена выдохлась, открыла входную дверь и выпихнула на улицу тело, издающее уже только хрип. Придя домой, посмотрела на остатки телефона, зажатые в кулаке. Он был весь расколот, а на осколках была кровь и прилипшие волосы маньяка (наркомана?). Кроме какой-то космической опустошённости Лена не чувствовала ничего. «Послал Бог насильника»: подумала она. Ничего, отошла довольно быстро.
       
       А мужика Лена себе таки нашла. Брат одноклассницы, которого она всегда считала ,и не без основания, слегка умственно отсталым, вдруг стал проявлять знаки внимания. Лена подумала: «Ну и что, что дурак, зато руки золотые». Опять же опытным путём установила, что и с эрекцией всё в порядке. Живут, Лена выглядит вполне довольной, даже похудела. Её рассказ о приключении ,с маньяком, на пьянках пользуется огромной популярностью.