Цветы в нашей жизни 2008

Валентин Чайковский
В прошедшие выходные в Москве на ВДНХ проходила и закончилась международная выставка цветов. Я впервые в жизни побывал на таком грандиозном мероприятии. Красота необыкновенная. Когда заходишь в цветочный магазинчик и то настроение улучшается, а здесь сотни павильонов и все чем-то отличаются друг от друга. Выставка на самом деле международная: широко представлены не только российские производители, но и Европа, из далеких стран - Колумбия, Кения, Мексика. Превалирует, конечно, так называемая "срезка", но есть и растения в горшках. Пишу - растения, потому что здесь и ели, и туи и собственно цветы. Меня очень заинтересовала Азалия. Дело в том, что совсем недавно я Светику на день рождения подарил не традиционный букет роз, естественно, срезанных, а кустик Азалии в горшочке. Глядится великолепно: маленькое растение всё усыпано довольно большими цветами бледно-розового окраса. Вопрос только в том, а сколько это растение проживёт дома. И вот на этой выставке я увидел Азалию, но какого размера - дерево (или кустарник)высотой более метра, да ещё подстрижено под новогоднюю ёлку. А цветов на этой "ёлке" так много, что практически не видно листочков. Вот это да! Пример есть, будем стараться вырастить что-то похожее в домашних условиях. Возвращаюсь собственно к выставке, красота, красота необыкновенная. Надо будет поблагодарить сестрёнку, это она меня пригласила на эту выставку.