Тайный Дневник Маленькой Женщины. Тетрадь 1

Магдалена Курапина
       Нижеприведённые записи - мой самый что ни ни есть НАСТОЯЩИЙ дневник. Коррекция и редактирование ему не потребовались. Все знаки препинания "автора" сохранены (к слову, грамотность у меня врождённая, сама диву даюсь). Это - только первая глава из той повести, в которую превратился мой дневник, который я вела с 1995 по 2002 год. Повесть была написана мною с целью анализа развития Личности и, в частности, формирования Женщины в нелёгких условиях постперестроечной России.

       ***
26 декабря 1995 года
 Мне 10 лет

 Я втала утром рано. Я должна идти в школу.
Учусь я в пятом классе. Обычно у нас шесть уроков, но сегодня - четыре.
Первые два - английский язык. Вторые два - русский язык.
На английском я была невнимательна и очень отвлекалась, но это и понятно, ведь сегодня ровно в три часа у нас новогодний огонёк. И я думала только о празднике.
На уроках русского мы украшали ёлку и нам диктовали оценки за декабрь. У меня они хорошие.
После нас отпустили на два часа домой, чтобы мы собрались к празднику.
Я буду выступать - петь.
Все знают, что я мечтаю стать певицей.
Дома я всё ещё раз отрепетировала. Я буду петь песню "Барабашка".
Для выступления мне мама купила чёрный парик в Гостинном Дворе.
Стоил он целых 13 000 рублей!!!!
 Выступать я буду с куклой, очень похожей на Барабашку. Я его специально выстирала. А то он был грязный.
 Когда мы пришли в школу, я одела туфли на каблуках и очень пышную юбку.
Когда праздник начался, мы сперва показывали инсценировку басни "Квартет", я там была Козёл. Мне папа дома помог сделать рога, уши и бороду. Ещё я взяла с собой дудочку.
Ну чем не Козёл?
После басни Женя Спасова устроила викторину. Там был такой вопрос: "Как называется сом, у которого кожа прозрачная, как стекло?".
Я догадалась, что, конечно же, "стеклянный". За что получила приз - красивую стерательную резинку!
Затем я проводила конкурс "Угадай мелодию". Призами за правильный ответ были наклейки.
Потом был кроссворд, который выбрали разгадывать меня.
Во время того, как я разгадывала кроссворд, все другие девочки участвовали в конкурсе "Барби". Но я не учавствовала. У меня нет Барби.

Зато Алёша Саньков - мой бывший партнёр по бальным танцам - подарил мне Барби.
А его мама подарила моей маме книгу "Твин Пикс" и большого шоколадного Деда Мороза.
Книгу эту я уже начала читать - там тоже девочка ведёт дневник.
Вот и я стала!

Когда наступил час моего выступления, я вышла за дверь переодеться. Я надела чёрное платье и чешки с бантами. И парик.
Потом подала маме сигнал включить музыку.
Когда я вошла в класс, все так на меня смотрели!
Я очень волновалась - смогу ли?
Я очень хочу быть певицей класса.
Когда все стали подпевать, я поняла, что смогла.
- Барабашка, барабашка, барабашка!
У него колпак и белая рубашка!

Ура! Я смогла!
Сегодня много чего ещё было. Но "Барабашка" - это моё главное событие.

27 декабря 1995 года.
Мне 10 лет.

В школу я сегодня не пошла.
У меня был насморк и я смотрела телесериал "Санта-Барбара".
В этой серии Пол Маршал украл ребёнка у Виктории Лэйн.
Следующим был сериал "Элен и ребята".
Затем была последняя серия телесериала "Тропиканка".
Вечером я смотрела "Мануэлу".
Я сшила сама себе юбку.
Юбка очень хорошо получилась.

29 декабря 1995 года.
Мне 10 лет.
Конечно, этот день никак не мог быть без событий, ведь сегодня День Рождения папы.
Утром в семь часов ему надо на работу.
Утром мама подарила ему рубашку.
Когда он был на работе, я нарисовала ему рисунок и сделала для рисунка конверт.
Вечером мы праздновали. Ели вафельный торт.
И ещё я забыла написать, что мы все папе подарили носки.
Я - один носок. А мой брат Олег - второй носок.
Звонила баба Аня.

30 декабря 1995 года.
Мне 10 лет
Я готовлюсь к Новому Году, он завтра.
Баба Валя дала мне на подарок 5 000 рублей.
Я на них купила наклейки.
Сегодня папа пьяный.
Зато у меня появилось 16 новых наклеек.
Мне поручили украшать ёлку в большой комнате.
Я спрятала игрушку "Пец", которую мама мне подарила заранее, и стала украшать ёлку.
Я была в комнате одна.
У меня вдруг возникло необъяснимое чувство, мне вспомнились года, когда я была маленькая.
Мы всей семьёй украшали ёлку.
И эти игрушки: крокодил Гена, айболит, филин, старушка... Всё сохранились!
Только среди них не было Мышки.
Недавно, когда мы доставали игрушки, Мышка разбилась.
С какой-то горечью я вспоминаю эти годы.
Наверное, потому что они уже прошли.
Я выросла.
Я не считаю себя маленькой девочкой.
Хоть мне и 10 лет, я девушка.

31 декабря 1995 года.
Мне 10 лет.
Новый год!!!!
Мы готовились.
Я готовила программу.
Вечером мы с мамой ходили гулять.
Мы пошли в детский садик, чтобы взорвать там петарду.
Но садик оказался закрыт.
Нам всем пришлось перелезать через забор.
И мама лезла!
Папа пьяный.
Он весь день такой.
Я очень зла на него.
Он всё испортил.
Он испортил весь праздник, но кое-что хорошее осталось.
Я смотрела программу "Старые песни о главном".
Но мне было - не буду врать - плохо.
Я обещаю себе, что когда вырасту, я не буду пить!!!

13 февраля 1996 года.
Мне 10лет.
Мне захотелось снова написать в дневнике, потому что я всё читаю книгу "Твин Пикс".
Там девушка Лора Палмер ведёт дневник.
Дерьмовая это книга - "Твин пикс", потому что там главная тема - секс и наркотики.
Но я никак не могу отвязаться от этой книги.
Почему меня так интересует секс?
Я же не Лора Палмер!

Сегодня Игоря П. посадили за одну парту с Наташкой.
Я уверена, что Наташка сама попросилась сидеть с Игорем.
Она - дочка нашей классной.
Она его любит, и Игорь её любит.
Только странная у них любовь - они всё время дерутся.
Но я-то вижу, что это любовь.
Наташка - мелкая и глупая.
Она перескочила из второго класса в пятый.
Чем я хуже?

Вот у меня сейчас в руках браслет.
Мне его подарил Игорь во втором классе на восьмое марта.

Наташка мне ещё и звонила сегодня. Говорит:
- Ленаааа! Ты после меня ушла с математики?
- Да.
- А ты мой пакет не видела?
- Нет.
- Пока.
- Пока.
Малявка!
И всё-таки она - личность.
Не то, что Танька. Наташкина подпевала. Наша общая подруга.
Я Таньке всё говорю, что надо быть самой личностью, но она не понимает.

Почему в голову иногда приходят такие необычные мысли?
Например, сейчас мне захотелось взять и написать: все люди - взрослые!
И в 10 лет - тоже!
Я это написала, чтобы прочесть, когда моим детям будет по 10 лет.
Я сразу вспомню, что они уже взрослые!

Мы бросали жребий, кто кого из мальчиков будет поздравлять с 23 февраля.
Мне, прикалываешь, попался... Угадай?
ИГОРЬ!!!!!!!!!
Но тут на меня налетела Наташка, стала отнимать у меня бумажку с именем Игоря и кричать:
- Отдай!
- Да отстань ты! - ответила я.
Она вывела меня из себя, и я толкнула её.
Эту бумажку я ей не отдам, скорее - разорву, чем отдам.
Сопля вонючая!
Порой я её ненавижу.
И мне стыдно за это, потому что она - моя подруга.

14 февраля 1996 года.
Мне 10 лет.
Я хожу на хор.
А ещё договорилась с Ольгой Николаевной, что буду ходить на музыку!!!!
Ура!!!!!
Сейчас уже 10 часов вечера и я пересмотрела все телесериалы.
Угадай, где я сейчас?
В туалете!
Это единственное место, где я могу выкроить минутку от уроков и сделать записи.

Я ищу человека, которому можно всё-всё рассказать.
И чтобы он тебя понял!

Всё думаю об Игоре.
Интересно, бывает ли ЛЮБОВЬ ДО ГРОБА (чтобы на всю жизнь)???

15 февраля 1996 года.
Мне 10 лет.
На английском Игорь сел со мной за одну парту.
Представляешь?

На перемене мальчики (Игорь, Серёжа и Дима) показывали мне железные звёздочки (орудия черепашек Ниндзя).
Я претворилась, что не знаю, зачем нужны эти звёздочки, и стала их расспрашивать.
Они учили меня, как стрелять ими.
На самом деле, я и раньше умела стрелять звёздочками.
Просто хотела привлечь внимание мальчиков.

Сегодня мы перекидывали жребий на 23 февраля.
Это все девчонки, кроме меня, так решили.
Естественно, Игорь мне не попался больше, а попался Наташке.
Мне необходимо разобраться, кто мне Наташка на самом деле.

16 февраля 1996 года.
Мне 10 лет.
Я была на Дне Рождения Ольги.
Она моя одноклассница и подруга.
Мой брат Олег вёл там себя ужасно!!!!
Когда собрались родители, я очень захотела спеть песню.
Я даже нарядилась: одела юбку, а сверху - джинсовую куртку Олега, волосы я убрала в кепку и стала репетировать песню "Человек - Свисток".
В это время в другой комнате Оля, Женя и Танька репетировали другое выступление.
Только я была готова уже идти выступать, как пришла Оля и сказала, что гости (т.е. мы) ей всё сломали, что пол грязный, что все себя плохо ведут...
Я сказала, что это нормально:
- На моих праздниках тоже всегда так!.
А Оля ответила, чтобы я не смела брать магнитофон.
Мы поссорились.
Я страдаю.
Завтра позвоню Оле и помирюсь.

17 февраля 1996 года.
Мне 10 лет.
Я так и не позвонила Оле.
Что-то мешает мне.
Неужели, не хватает смелости..?

У меня в классе есть мальчик - Вадик.
Мой постоянный сосед по парте.
В первом классе он был влюблён в меня.
Он был смешной.
Например, однажды на уроке он сказал:
- Ой! Что-то поцеловать тебя так хочется!
Поцеловать я дала, но он всё время списывал с меня, и просил ручку.
В конце-концов мне это надоело, и я его разлюбила.

Танька всё больше напоминает мне Наташку.
Но я знаю, что она - совсем не Наташка.

Думаю, Оля всё ещё на меня сердится.
А Наташка - мой друг, всё-равно.

У меня появилось много кукол Барби, Кен и дети Барби.
Моя самая любимая кукла Барби - это кукла Синди!
Она стоила 3 000 рублей и была в колготочках и ботинках.
Я давно копила на куклу Синди.
Но она всё дорожала и дорожала: сначала стоила 200 рублей, потом 300, 600, 900 и 3000.
Но папе дали зарплату за целых пять месяцев, которую задерживали!
И мне купили кукол, и даже куклу Синди.

Я хочу стать певицей. Я вот хожу на хор.
Скоро пойду на музыку.
А потом поступлю в консерваторию.
И буду эстрадной певицей.
Я уже несколько раз выступала!
Мои любимые песни, которые я пою:
Снег (Вика Цыганова), Человек-Свисток (А.Варум) и Барабашка.

21 февраля 1996 года.
Мне 10 лет.

Вчера было вот что:
Мы с Олей были в школьной библиотеке.
Мы с ней (в основном - я) искали там в газетах телефон какого-нибудь мальчика, чтобы познакомиться.
Я нашла мальчика по имени Алик!
Он писал, что увлекается карликовыми хомяками и А.Варум. И просил дать переписать кассету!
Обязательно позвоню и дам кассету!
Сегодня был мой первый урок музыки.
Мне очень, очень, очень понравилось!!!!!!

23 февраля 1996 года.
Мне 10 лет.
Сегодня мы поздравляли мальчиков с 23 февраля!
Я всё-равно поздравила Игоря!
И ещё подарила каждому мальчику по жевачке "Элен и ребята".
Потом был урок математики, я хорошо решила уравнения и помогла решить Игорю.
А Оля сказала, что я дала ему списать.
Нет уж, списывать я не давала!
И ещё: сегодня я открыла свой стиль!
Я сделала хвостики и накрасилась.
Я была очень похода на Исабель из фильма "Мануэла".
Вот бы меня звали Исабель!

24 февраля 1996 года.
Мне 10 лет.
Всё моё детство прошло за границей, в городе Приозёрске, что находится в республике Казахстан. Мой папа служил там, и там родился Олег.
Там-то и была моя первая любовь.
Тогда я любила мальчика Мишу.
Познакомились мы с ним в детском саду.
Когда мы полюбили друг друга, нам было по три года.
В 4 мы бегали в подвал и там целовались.
Конечно, подвалы там были совсем другие, не как здесь, в Санкт-Петербурге.
Мы были маленькие и не знали, как целоваться, мы целовались в щёки.
Но один раз Миша говорит:
- Знала, что по-настоящему целуются в губы?
И тогда я первый раз в жизни поцеловалась в губы.

А сейчас я в 5-ом классе, и я люблю Игоря.
И даже вчера хотела подсунуть ему записку, где было признание в любви.
Я даже написала её, но в самый последний момент решила не отдавать.
Всё.
Если я захочу, чтобы он узнал о моей любви, я сама ему об этом скажу.
Или лучше - буду похитрее. И попытаюсь, чтобы он сам понял.

Записка была такая:

"Ты хочешь знать, кого люблю я?
 Его не трудно отгадать!
 Будь повнимательней, читая.
 Я не могу ясней сказать.
      
       Исабель."


Недавно я смотрела музыкальную программу, там были клипы.
И я увидела нового певца - его звали Сергей Агафонов.
Он пел песню "Лебеди".
Мне эта песня очень-очень понравилась, хоть и пел он не очень хорошо.
Но пел он с такой большой душой, что просто не могло не понравиться мне..!
Сегодня я видела его кассету - обязательно куплю!

Никто не любит Игоря так, как я.
Иногда я мечтаю, что он пригласит меня в кино!
Мы бы смотрели фильм о любви и сексе, и улыбались бы друг другу.
И переглядывались.
Когда бы фильм кончился, было бы очень поздно, и я боялась бы одна добраться домой.
И Игорь решился бы меня проводить!
Мне бы стало холодно, и он бы обнял меня.
Мы бы пришли ко мне, сели бы на диван и молчали.
И я бы предложила потанцевать.
Я бы выключила свет и прижалась к нему.
И мы бы целовались.
Очень медленно.
Он бы меня сам раздел.
И мы бы занимались любовью, как Фернандо и Исабель.

Сегодня, когда пойду гулять, одену браслет, который мне подарил Игорь.

27 февраля 1996 года.
Мне 10 лет.
Сегодня был замечательный день!!!
Танька написала записку, где было написано: "Игорь + Наташа" и хотела передать её Игорю.
Я разорвала эту записку!!!

Я недавно начала делать свою анкету.
Там я сделала секрет и нарисовала много сердец и написала:
"Открыв секрет, себя ты губишь!
Теперь пиши, кого ты любишь!"
А сама в одном из сердец написала вот так:
"И.П."
Я принесла анкету в школу.
У нас у многих девочек в классе есть анкеты.
Танька, когда заполняла мою анкету, увидела всё, и сказала Игорю:
- Я вижу, Игорь у нас пользуется популярностью!
- Это ты написала? - спросил меня Игорь.
И после всего этого Игорь только что звонил мне и спрашивал домашку.
Он раньше мне никогда не звонил!

4 марта 1996 года.
Мне 10 лет.
В пятницу я была на концерте Государственной Академической Капеллы, а вчера ходила в малый оперный театр на балет "Сильфида".
Вчера мне купили в секонд-хэнде белую шубу из натурального кролика и журнал для наклеек "В мире животных"!!!!
Я выучила наизусть стихотворение Бальмонта "Осень".

Поспевает брусника,
Стали дни холоднее,
А от птичьего крика
В сердце только грустнее.

В четверг Наташкина мама, наша классная, забрала мою анкету.
И до сих пор не отдала.

Как бы мне хотелось, чтобы кто-нибудь из учителей любил бы меня так же, как в первом классе любила Наталья Сергеевна.
Спасибо ей. Это она сделала из меня человека.

8 марта 1996 года.
Мне 10 лет.
Я пишу красной ручкой, которую мне подарил на 8 марта папа!!!
Вчера в школе мальчики поздравляли нас!
Многие мальчики поздравили меня, и оказалось даже, что у меня больше всех подарков!!!
Мне вот что подарили: серьги, блокнот, точилку, резинку, заколку, шоколадку, гигиеническую помаду, календарик, наклейки, а игрушечного хомяка мне подарил Игорь.
Так получилось, что Танька осталась без подарка - мальчик, который должен был её поздравлять, заболел.
Я подбросила ей все свои подарки, кроме хомяка и серёжек.

9 марта 1996 года.
Мне 10 лет.
Вчера вечером папа был очень пьяный. Очень пьяный!
Он кричал на маму.
Но он подарил мне фломастеры.
Папа - алкоголик.
Они выпили 5 банок водки!
Зато вчера я начала писать новый телесериал "Каролина Деролина".

А сегодня вечером я была в гостях у Таньки. Там ещё был Илья.
Мы играли в темноте, и у меня засверкали мои новые серёжки.
Танька сказала, что в меня вселился дьявол, и что нужно выбросить серёжки.
Так я и сделала.
Мы все очень перепугались.

18 марта 1996 года.
Мне 10 лет.
Сегодня я всем в школе читала свой сериал "Каролина Деролина"!!!

Я бы так хотела научиться танцевать!

А ещё сегодня ночью мне приснился страшный сон:
Я жила в каком-то городке, маленьком городке, куда стал приезжать какой-то всадник на коне. Обычно, когда всадник приезжал, все дети окружали его, только я пряталась в подъезд.
Я хотела убежать далеко-далеко, но знала, что всадник везде меня найдёт.
Всаднику нравилось меня пугать.
А однажды я не выдержала и побежала, бежать было тяжело-тяжело...
Мне удалось убежать, и я попала в какой-то обычный город.
Но жила я там неспокойно - меня преследовали мысли о всаднике.
Однажды я пошла в магазин в том городе, и почему-то там встретила маму.
Мама сказала мне вернуться в тот городок.
Я вернулась и увидела, что городок был уже не такой, как раньше. Стал серый, неинтересный...
Всадник разрушил мой городок!
Он разрушил мою мечту!

Я разгадала сон: всадник - это страх. Если я буду трусихой, жизнь моя будет серой и скучной!
Ужасный был сон.

Этот всадник, прямо как Боб из книжки "Твин Пикс", который приходил к Лоре Палмер.

21 марта 1996 года.
Мне 10 лет.
Сегодня ужасный день!
С утра Олег ударил меня стулом по голове и у меня большая шишка.
Мы с классом ездили на автобусную экскурсию, и я чуть не умерла, так меня тошнило.
И ещё сегодня я видела труп человека.
Это был труп молодого и красивого мужчины из нашего подъезда.
Он лежал посреди двора.
Когда он въезжал на машине во двор, его и его водителя кто-то расстрелял из другой машины.
Водитель остался жив.
На свете есть такие сволочи, которые могут убить.

24 марта 1996 года.
Мне 10 лет.
Сегодня я была в Парке Победы.
Правда, у меня были деньги только на один жетон на метро.
Пришлось идти туда пешком. Я шла очень долго и устала.
Зато на сэкономленные деньги я купила мороженное и книжку "Анекдоты".
Обратно, правда, тоже пришлось идти пешком.

Остаток дня я записывала на магнитофон свой голос.
Интересно, взрослая Лена, которая сейчас читает дневник - а можешь ли ты пройти пешком до Парка Победы от Купчино и обратно?

29 марта 1996 года.
Мне 10 лет.
Несколько минут назад я распрощалась со своей фотоплёнкой про секс.
Я её нашла несколько лет тому назад на улице - из неё я про секс и узнала.
Там были такие снимки!
Мне больше эта похабная плёнка не нужна!

А вчера был очень хороший день!
Мама разрешила мне поехать одной в зоопарк!
Ура! Я путешественник!
Я купила 2 жетона, мне надо ехать до станции Горьковская.
Чтобы я не забыла, мама написала мне на руке зелёным фломастером: "Горьковская".
Я в метро уступила место старушке, а когда я выходила, она сказала:
- Дай Бог здоровья тебе и твоим родителям!
Всё так и будет, бабушка!
По дороге к зоопарку продавали сахарную вату и пирожные.
Но я их не купила, потому что купила значки, на которых было написано:
"Дай денег!", "Помоги влюбиться!", "Кандидат в президенты" и "Половой гигант".

Я пошла сперва на выставку рептилий.
Там их можно было не только смотреть, но ещё и продавали.
Продавали морских свинок и крыс.
И там даже был крокодил!
Какой-то иностранец подошёл к продавщице и спросил:
- А крокодил ест крыс?
- Да.
- Дайте ему одну, а мы посмотрим!
- Не могу, дорого стоят.
- Я заплачу.
И иностранец заплатил деньги за крысу, чтобы скормить её крокодилу.
Продавщица опустила руку в коробку с крысами, и все они радостно повскакивали.
Ведь они не знали, что сейчас её рука выбирает крокодилью жертву.
Одну из них продавщица достала, и кинула в аквариум к крокодилу.
Крыса только и успела, что свернуть глазами - чёрными бусинками...
Мне стыдно, что я позволила на своих глазах убить живое существо!

3 апреля 1996 года.
Мне 10 лет.
Взрослая Лена, сколько тебе сейчас лет?
16 или 25?
А может, тебе 50????
Неужели, ты такая старая??????
Не представляю...
Но я не хотела тебя обидеть, нет!
Ты читаешь мой дневник и смеёшься над ним?
Лена, не смейся!
Как там мои мама и папа?
Расскажи мне!
Только не смейся!
Умоляю тебя, не кури и не пей.
И будь внимательна.
Слушай своё сердце.
Только оно тебе поможет.
Никогда не будь злой!
Старайся отдавать людям всё, что у тебя есть!
Запомни, ты родилась, чтобы жить и творить для других!
Ты ОБЯЗАНА выполнить мою миссию.
Я - для людей. Я живу для них! Я должна Любить людей, потому что вдруг кроме меня их никто Любить не будет????
И ещё: не ври.
Я хочу, чтобы ты была хорошей!